Добавлено: Вт фев 13, 2018 9:12 pm
Это я понял!Иоанн писал(а): На базе 126 софта можно и нужно калибровать, но по месту.
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
https://www.chipsoft.com.ua/forums/
Это я понял!Иоанн писал(а): На базе 126 софта можно и нужно калибровать, но по месту.
Хозяин авто за раннее был о этом предупреждён, но если есть возможность чуток улучшить динамику, то по чему бы и нет. Меня больше интересует, что бы последствий в худшую сторону не было от 124 прошивки.Evgen198801 писал(а): Банально станет 124 двигатель....
Могут быть последствия, могут и не быть. Но мне не удавалось на 124 софте нормально откалибровать при точно таких же условиях. На 126 софте почти сразу. Ну да ладно, решайте там сами. Все равно никого слушать не будете.GIgor53 писал(а):Меня больше интересует, что бы последствий в худшую сторону не было от 124 прошивки.
Мне хотелось помочь человеку на данный момент тем, чем я могу. А дальше, это дело его. Как говорится осведомлён, значит упреждён.Иоанн писал(а):Могут быть последствия, могут и не быть. Но мне не удавалось на 124 софте нормально откалибровать при точно таких же условиях. На 126 софте почти сразу. Ну да ладно, решайте там сами. Все равно никого слушать не будете.GIgor53 писал(а):Меня больше интересует, что бы последствий в худшую сторону не было от 124 прошивки.
Нет таких навыков у меня к сожалению.Иоанн писал(а):Ну так, калибруйте, откатывая. Это самый правильный вариант.
написал вам в лс .GIgor53 писал(а):Нет таких навыков у меня к сожалению.Иоанн писал(а):Ну так, калибруйте, откатывая. Это самый правильный вариант.
Степень сжатия, это геометрическая величина и от компрессии не зависит!Богдан писал(а):Зато часто бывает бешаная степень сжатия, а компрессия ниже плинтуса, потому что высокрфорсированный мотор требует грамотного обращения..
Теорию ДВС подучи.Богдан писал(а):Зато часто бывает бешаная степень сжатия, а компрессия ниже плинтуса, потому что высокрфорсированный мотор требует грамотного обращения..
Степень сжатия и компрессию можно замеритьGIgor53 писал(а):Степень сжатия, это геометрическая величина и от компрессии не зависит!Богдан писал(а):Зато часто бывает бешаная степень сжатия, а компрессия ниже плинтуса, потому что высокрфорсированный мотор требует грамотного обращения..
про перекрытие клапанов слышали ?мотя писал(а):Теорию ДВС подучи.Богдан писал(а):Зато часто бывает бешаная степень сжатия, а компрессия ниже плинтуса, потому что высокрфорсированный мотор требует грамотного обращения..