Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Цены на чип-тюнинг
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
- Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс
Смотрю у вас в Ураине демпинг а вот у нас немного по другому горе "тюнеры"не демпингуют а используют ценники как у нормальных специалистов на репрог. а вот перед репрогом даже не делают анализ работы мотора +могут форсунки на запрожец впихнуть от волги якобы для того чтобы пёрло лучше а в итоге за всё расплачиваться клиенту ну и прибавляетися нам работы .
Григорий Иваныч молодец что поднял эту тему .Респект!!!
+1000% я за конструктивный подход .
Григорий Иваныч молодец что поднял эту тему .Респект!!!
+1000% я за конструктивный подход .
Я таки не один ихfakk писал(а):Это нормально, что у вас есть такие платежеспособные клиенты. У нас можно заработать по принципу попов, только на покойнике (в смысле не заводится или совсем не едет).
grig- тема очень актуальная.Но здесь как у В.С.Высоцкого. "нам вождя не доставало...".
Все это останется лишь сотрясением сети.Нет организующего начала.
В России есть пара организаций. У нас три года назад организовалось
ОСАТ. А толку? Кроме слетов на которых только журнал"Автомастер" имеет свой шкурный интерес, полезного ничего нет.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.
не помню как и откуда, попал ко мне прайс на работы в 2008 г.
с тех пор практически в ценах ни чего не изменил, хотя цены на продукты и прочее давно ушли вперед. суть в том, что чиптюнинг как и смотка одометров, нужны только определенному кругу людей и этот круг в принципе относительно узок. а чиповщиков с каждым днем все больше.поэтому демпинг неизбежен. а как начинающиму диагносту и чиповщику заявить о себе? только демпинг. но это путь в никуда. некоторые это понимают, а некоторые нет. сорвал денежку и ладно. это сегодня , а завтра? мало того , обрастают клиентурой типа "халявщик".а у этого типа людей кредо по жизни - не платить.
да и по моим наблюдениям, демпингом занимаются в основном люди, для которых эта деятельность типа хоби или дополнительная приработка.
вот прайс по которому я работаю. цены могут варьироваться в зависимости от объема работ, которые дает клиент. чем больше
объем, тем больше скидка. все по ситуации.
СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ДИАГНОСТИКЕ
И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.
1. ЧТЕНИЕ И СТИРАНИЕ ОШИБОК ЭБУ ( нашемарки ) - 80гр.
( без анализа, рекомендаций и советов диагноста) (ином)-100гр.
2. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ - от 150гр.
( с применением знаний и опыта диагноста )
3. ТЕСТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ - от 50гр.
( бензиновые автомобили )
4. ИЗМЕРЕНИЕ КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ - от 50гр.
( бензиновые автомобили )
5. ДИАГНОСТИКА ПО РАЗРЯЖЕНИЮ ВО ВПУСКНОМ
КОЛЛЕКТОРЕ ( вакуум) . ( бензиновые автомобили ) - от 50гр .
6. ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ В ЭЛЕКТРО ПРОВОДКЕ , ЭЛЕКТРО- ЭЛЕКТРОННОМ ОБОРУДОВАНИИ от -- 100гр/ч.
7. РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ _____________(ДОГОВОРНАЯ).
8. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ (ВАЗ, ЗАЗ) __________________150гр.
9. ПРОВЕРКА МЕТОК ГРМ _____________________________ от 50 гр.
10. ЧИСТКА ФОРСУНОК НА СТЕНДЕ ______1 ФОРСУНКА - 50 гр.
11. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ФОРСУНОК ______________ от 100 гр.
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ЧИП ТЮНИНГА
ВАЗ,ГАЗ,УАЗ. 350гр - 800гр.Зависит от блока управления двигателем.*
ЗАЗ. 350 гр - 450 гр . Зависит от блока управления двигателем.*
DaewooLanos. 400 гр – 800 гр. Зависит от блока управления двигателем*
Chevrolet . от 800 гр. Зависит от блока управления двигателем*
Hyundai . от 800 гр. Зависит от блока управления двигателем*
Kia. от 800 гр. Зависит от блока управления двигателем*
Renault от 650 гр. Зависит от блока управления двигателем*
Китайский автопром. от 650 гр. Зависит от блока управления двигателем.*
Mitsubishi от 1500 гр. Зависит от блока управления двигателем.*
Ремонт приборных панелей, коррекция пробега , от 250 гр.*
*Необходимо уточнять в каждом конкретном случае.
Восстановление работоспособности иммобилайзера, или удаление
- от 400гр.* Необходимо уточнять в каждом конкретном случае.
Вот где то так. Может чего упустил
цены не догма, где то меньше , где то больше. все зависит от ситуации. то что притягивается на шнурке после ремонта "народными умельцами", оплачивается по особому тарифу. постоянным клиентам небольшие скидки.
с тех пор практически в ценах ни чего не изменил, хотя цены на продукты и прочее давно ушли вперед. суть в том, что чиптюнинг как и смотка одометров, нужны только определенному кругу людей и этот круг в принципе относительно узок. а чиповщиков с каждым днем все больше.поэтому демпинг неизбежен. а как начинающиму диагносту и чиповщику заявить о себе? только демпинг. но это путь в никуда. некоторые это понимают, а некоторые нет. сорвал денежку и ладно. это сегодня , а завтра? мало того , обрастают клиентурой типа "халявщик".а у этого типа людей кредо по жизни - не платить.
да и по моим наблюдениям, демпингом занимаются в основном люди, для которых эта деятельность типа хоби или дополнительная приработка.
вот прайс по которому я работаю. цены могут варьироваться в зависимости от объема работ, которые дает клиент. чем больше
объем, тем больше скидка. все по ситуации.
СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ДИАГНОСТИКЕ
И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.
1. ЧТЕНИЕ И СТИРАНИЕ ОШИБОК ЭБУ ( нашемарки ) - 80гр.
( без анализа, рекомендаций и советов диагноста) (ином)-100гр.
2. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ - от 150гр.
( с применением знаний и опыта диагноста )
3. ТЕСТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ - от 50гр.
( бензиновые автомобили )
4. ИЗМЕРЕНИЕ КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ - от 50гр.
( бензиновые автомобили )
5. ДИАГНОСТИКА ПО РАЗРЯЖЕНИЮ ВО ВПУСКНОМ
КОЛЛЕКТОРЕ ( вакуум) . ( бензиновые автомобили ) - от 50гр .
6. ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ В ЭЛЕКТРО ПРОВОДКЕ , ЭЛЕКТРО- ЭЛЕКТРОННОМ ОБОРУДОВАНИИ от -- 100гр/ч.
7. РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ _____________(ДОГОВОРНАЯ).
8. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ (ВАЗ, ЗАЗ) __________________150гр.
9. ПРОВЕРКА МЕТОК ГРМ _____________________________ от 50 гр.
10. ЧИСТКА ФОРСУНОК НА СТЕНДЕ ______1 ФОРСУНКА - 50 гр.
11. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ФОРСУНОК ______________ от 100 гр.
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ЧИП ТЮНИНГА
ВАЗ,ГАЗ,УАЗ. 350гр - 800гр.Зависит от блока управления двигателем.*
ЗАЗ. 350 гр - 450 гр . Зависит от блока управления двигателем.*
DaewooLanos. 400 гр – 800 гр. Зависит от блока управления двигателем*
Chevrolet . от 800 гр. Зависит от блока управления двигателем*
Hyundai . от 800 гр. Зависит от блока управления двигателем*
Kia. от 800 гр. Зависит от блока управления двигателем*
Renault от 650 гр. Зависит от блока управления двигателем*
Китайский автопром. от 650 гр. Зависит от блока управления двигателем.*
Mitsubishi от 1500 гр. Зависит от блока управления двигателем.*
Ремонт приборных панелей, коррекция пробега , от 250 гр.*
*Необходимо уточнять в каждом конкретном случае.
Восстановление работоспособности иммобилайзера, или удаление
- от 400гр.* Необходимо уточнять в каждом конкретном случае.
Вот где то так. Может чего упустил
цены не догма, где то меньше , где то больше. все зависит от ситуации. то что притягивается на шнурке после ремонта "народными умельцами", оплачивается по особому тарифу. постоянным клиентам небольшие скидки.
- V-SPORT.
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:12 pm
- Откуда: Днепропетровская обл. пгт. Покровское.
Мужики выход всегда есть!! Для начала нужно перестать помогать этим мудакам на форуме!
А то не успел кто то задать вопрос, как вдруг посыпалось 1000 шт. ответов, советов и предложений решения проблемы! Мы же сами их плодим! За что боролись на то и напоролись!
То у них папина машина, то своя личная, то брата, то свата!-помогите люди добрые, дайте прошивочку или совет и мы как олухи помогаем! А именно это и порождает этих тварей. Мы сами своими советами роем себе яму!
Лично я занимаюсь этим делом 5лет и мое первое оборудование (Комбилодырь и СТПро-6,6) и все офф,,,, . Я не против халявных програм, я против людей которые не умеют ими пользоваться !!!
Нужно прекращять выкладывать ценную и полезную информацию в массовые источники!
Я уверен, что если сильно захотеть можно в космос полететь!
Вот вы товарищь pioner, кого порекомендуете на пост "старшого"?
Давайте действовать! Если этот бардак уже не остановишь, то хотя-бы попытаться его приостановить!
Ребята не молчите, давайте свои идеи, предложения, а то так и будем жыть и работать с этой прблемой!!!!
А то не успел кто то задать вопрос, как вдруг посыпалось 1000 шт. ответов, советов и предложений решения проблемы! Мы же сами их плодим! За что боролись на то и напоролись!
То у них папина машина, то своя личная, то брата, то свата!-помогите люди добрые, дайте прошивочку или совет и мы как олухи помогаем! А именно это и порождает этих тварей. Мы сами своими советами роем себе яму!
Лично я занимаюсь этим делом 5лет и мое первое оборудование (Комбилодырь и СТПро-6,6) и все офф,,,, . Я не против халявных програм, я против людей которые не умеют ими пользоваться !!!
Нужно прекращять выкладывать ценную и полезную информацию в массовые источники!
Я уверен, что если сильно захотеть можно в космос полететь!
Вот вы товарищь pioner, кого порекомендуете на пост "старшого"?
Давайте действовать! Если этот бардак уже не остановишь, то хотя-бы попытаться его приостановить!
Ребята не молчите, давайте свои идеи, предложения, а то так и будем жыть и работать с этой прблемой!!!!
Диагностика- Чип-Тюнинг и многое другое...www.dieselcar.com.ua +38096-296-90-23. +38099-906-55-15.
Коллега vldp. И соглашусь и нет с Вами. Уже то , что мы это обсуждаем - большой плюс. Некоторых это обсуждение заставит задуматься - пусть их будут единицы , но они будут. Главное чтобы те для кого эта работа всё в жизни не переступали грань этическую , профессиональную и просто человеческую. Профи , если он таковой, гадить себе и другим никогда не будет. Если так решим - значит остальные , кто не с нами, идут мимо. Всё. Проблема в нас. И решать её можно только начиная с себя.vldp писал(а):К сожалению вопрос не решаемый! Каждый останется при своих
интересах. Одно только успокаивает: что есть в этом вопросе
единомышленники.
to[/b]fakk Ну клиенты за что то ездят на своих авто ? Меняют масла ,заправляют , покупают аксессуары всякие... Ещё (при отсутствии денег) меняют на новые автохи или поновее... Так ? У кого нет денег - тот не ездит. И не купит машину. Раз рулит - значит не всё так плохо. Иначе пылилась бы в гараже. Ведь так ? Повторюсь. Если Вам необходим ,допустим , газоанализатор для работы, а денег нет или не хватает (но нужен очень) то вы будете их копить на прибор. Так ? Кто Вам продаст газик за пол цены ??? А кто из Ваших клиентов (которых Вы пожалеете возможно) даст вам взаймы да ещё без своего интереса ? А скорее всего хер кто поможет в трудную минуту !!! Пойдите в ларёк и попробуйте купить коробку спичек за пол цены - будет что вспомнить потом... Какой там газик... Так что то о чём Вы говорите это такое же заглядывание в чужой карман... Пусть клиенты сами разбираются со своими средствами. Вы же не мать Тереза. И детей ваших Вам кормить...Это нормально, что у вас есть такие платежеспособные клиенты. У нас можно заработать по принципу попов, только на покойнике (в смысле не заводится или совсем не едет).
По поводу цен на модуль;- 100% согласен (хотя мне повезло.... ) Репрог Ланоса практически везде выше 50уе в Украине. Модуль = 44 ... И дело не в том , что хватает и этого (мне лично тоже неплохо ) дело в том , что те для кого даже слово Willem (не говоря о других) было ,как для папуаса зажигалка, начнут валить цены и в этом сегменте. А прошивки коммерческие от Chipsoft на эти блоки уже почти два года свободно валяются на Carhelp. Их там один киевский дымарь вывалил на халтай от обиды , что лайба не прёт всё равно... Этот молокосос решил отремонтировать авто репрогом , а не вышло почему то... Так ОНО обиделось на Дениса и типа отомстило... Цена модуля меньше реальной стоимости - тот же демпинг .... Надо заканчивать с Новогодними скидками ...(а я успел
)
Я лично никогда не буду делать на халяву. Я могу помочь инвалиду. Или ветерану. Просто нормальному человеку зная , что ему сечас не мёд. Но никогда не сделаю дешевле конкурента и назло ему. Потому , что это путь в никуда... Для профессионалов это понятно , как 2+2. Потому и других призываю быть ПРОФИ во всём. Волк волка не грызёт... А мы кто? Надеюсь что не шакалы... Потому и писал в теме...
А почему почти все так опустили цены на тазы да и на деу???? Я например их по 500гр шью и никак не меньше! А ланосы-нексии по700гр, лачетти-авео по 800гр. Это ведь авто, на которых неплохо виден результат ПРАВИЛЬНОЙ чиповки практически любому наезднику.. Так ведь сами обесцениваете свой труд.... А диагностика 100гр???--- Так это вообще бред! Как показывает моя практика - от клиента который настроен заплатить за диагностику не более 100гр- лучше вообще отказаться...
- V-SPORT.
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:12 pm
- Откуда: Днепропетровская обл. пгт. Покровское.
Поддерживаю на все 1000%!!!
Как говорил мой знакомый : Я не для того увалил кучу бабла, что-бы заниматься благотворительностью !!!!
Не спорю благотворением заниматься надо но токо тогда когда на самом деле нужно!!
Как говорил мой знакомый : Я не для того увалил кучу бабла, что-бы заниматься благотворительностью !!!!
Не спорю благотворением заниматься надо но токо тогда когда на самом деле нужно!!
Диагностика- Чип-Тюнинг и многое другое...www.dieselcar.com.ua +38096-296-90-23. +38099-906-55-15.
- V-SPORT.
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:12 pm
- Откуда: Днепропетровская обл. пгт. Покровское.
Вот живой пример : раздел "Оборудование для чиптюнинга и диагностики" тема "нужна помощь начинающиму"!!!!!
Диагностика- Чип-Тюнинг и многое другое...www.dieselcar.com.ua +38096-296-90-23. +38099-906-55-15.
на большинстве сто Днепропетровска , диагностика даже меньше 100гр.Роман Г писал(а): А диагностика 100гр???--- Так это вообще бред! Как показывает моя практика - от клиента который настроен заплатить за диагностику не более 100гр- лучше вообще отказаться...
зачем отказываться, если клиент горит желанием отдать за действие , ни к чему не обязывающие, 100гр.
на вопрос, вам ошибки прочитать и стереть , или проблему найти и устранить? следует ответ, ты прочти и сотри, а авто я сам отремонтирую.
и зачем отказывать клиенту в удовольствии расстаться с деньгами?
Ну мне такие не попадались, ктобы проглотил непонятный ему вердикт и рассталсябы за это с деньгами... Всем нужен результат. Вот поэтому обычно когда звонят и спрашивают цену за диагностику- отвечаю от 150гр....vlad195 писал(а):на большинстве сто Днепропетровска , диагностика даже меньше 100гр.Роман Г писал(а): А диагностика 100гр???--- Так это вообще бред! Как показывает моя практика - от клиента который настроен заплатить за диагностику не более 100гр- лучше вообще отказаться...
зачем отказываться, если клиент горит желанием отдать за действие , ни к чему не обязывающие, 100гр.
на вопрос, вам ошибки прочитать и стереть , или проблему найти и устранить? следует ответ, ты прочти и сотри, а авто я сам отремонтирую.
и зачем отказывать клиенту в удовольствии расстаться с деньгами?
Роман Г писал(а):Ну мне такие не попадались, ктобы проглотил непонятный ему вердикт и рассталсябы за это с деньгами... Всем нужен результат. Вот поэтому обычно когда звонят и спрашивают цену за диагностику- отвечаю от 150гр....vlad195 писал(а):на большинстве сто Днепропетровска , диагностика даже меньше 100гр.Роман Г писал(а): А диагностика 100гр???--- Так это вообще бред! Как показывает моя практика - от клиента который настроен заплатить за диагностику не более 100гр- лучше вообще отказаться...
зачем отказываться, если клиент горит желанием отдать за действие , ни к чему не обязывающие, 100гр.
на вопрос, вам ошибки прочитать и стереть , или проблему найти и устранить? следует ответ, ты прочти и сотри, а авто я сам отремонтирую.
и зачем отказывать клиенту в удовольствии расстаться с деньгами?
Да их никто и не подымал. Это в больших городах можно тазы по 500 и т.д. Все завист от региона и конкурентов за углом. На мой взгляд самые реальные цены на данный момент как выше выложил blistograd.Роман Г писал(а):А почему почти все так опустили цены на тазы да и на деу???? Я например их по 500гр шью и никак не меньше!
А по поводу модулей к Чиплойдеру поддерживаю ребят, что цена сильно занижена, а это и сбивает цены на репрог. Пользуюсь в основном Комбиком(оф.) им гораздо удобнее, а 140, 240 шью Константиновым загрузчиком, но есть и Чиплойдер с аналогичными модулями(те которые есть в наличии). Купил для подстраховки, на всякий случай, цена ведь не большая по сравнению аналогичным оборудованием.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Вот!vldp писал(а):Вот так точно отвечают некоторые диагносты которым я задавал вопрос:chipsoft писал(а):Я не знаю принцип ценообразования конкурентов, но наши цены помимо достойной зарплаты разработчикам, также позволяют развивать продукт, покупать новые блоки и оборудование. А поэтому, говорить что свой труд мы дешево оцениваем - говорить не приходится.
Почему ты чипуешь ВАЗ за 100 гр., если цена на такую работу
300 - 350 гр.? Ответ:"А мне хватает и меня это устраивает..."
Каждый может зайти по ссылке http://www.chipsoft.ru/index.php/chiptu ... are-prices, просмотреть табличку построчно, и после цены на модуль вспомнить цену на репрог авто, которые делается этим модулем.
Посмотрели? Правда интересно?
Автор загрузчика MultiFlasher
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей