Страница 1 из 3

Микас 10.3+ М114 в М113

Добавлено: Пт янв 24, 2020 10:26 am
Niver76
Здравствуйте форумчане. Прошу помощи в переделке М114 в М113. Реально? Я больше занимаюсь "железом", поэтому не очень осведомлен в этих вопросах.

Re: Микас 10.3+ М114 в М113

Добавлено: Пт янв 24, 2020 11:44 am
Иоанн
Пишете нужный вам софт, потом под этот софт калибровки. В случае с опенбоксом можно сразу записать фулл. Хотя чаще мне приходилось наоборот делать, из Микас-113 делать Микас-114. Всё это можно проделать прямо на авто через колодку диагностики. Свой подменный Микас-114 от ГАзели делал Микасом -113 не один раз.

Re: Микас 10.3+ М114 в М113

Добавлено: Пт янв 24, 2020 7:40 pm
Niver76
Думал именно в этом направлении. Подскажите, где взять фулфлеш AEC 02.32.092.?

Re: Микас 10.3+ М114 в М113

Добавлено: Пт янв 24, 2020 8:45 pm
Иоанн
Не знаю, возможно кто и поделится. У себя посмотрел, такого нет.

Re: Микас 10.3+ М114 в М113

Добавлено: Пт янв 24, 2020 8:52 pm
viktor9950
Какой именно софт нужен напишите

Re: Микас 10.3+ М114 в М113

Добавлено: Пт янв 24, 2020 10:02 pm
WESOME
фулфлеш м113092

Re: Микас 10.3+ М114 в М113

Добавлено: Сб янв 25, 2020 12:16 am
viktor9950
WESOME писал(а):
Пт янв 24, 2020 10:02 pm
фулфлеш м113092
А мотор какой?

Re: Микас 10.3+ М114 в М113

Добавлено: Сб янв 25, 2020 12:21 am
viktor9950
Это ?

Re: Микас 10.3+ М114 в М113

Добавлено: Сб янв 25, 2020 12:50 pm
Niver76
Спасибо! Буду пробовать. Двигатель МЕМЗ 317. Lanos 1.4.
Ещё раз напишу, что я не специалист в данной сфере, поэтому в наличии только софт, доступный на просторах интернета. Openbox 3.19 подойдёт?
И ещё вопрос не совсем в тему. Как на Микас 10.3 программно отключить форсунки? На Микас 7.6. делал когда-то- во вкладке исполнительные механизмы. А как в данном случае?

Re: Микас 10.3+ М114 в М113

Добавлено: Сб янв 25, 2020 1:07 pm
Иоанн
Судя по последнему посту, у вас ОС ХР. Для опенбокса нужен полный фулл. Если вам прислали такой, можете попробовать писать. Но насчет отлома 3,19 не подскажу, никогда не пользовался. А судя по вопросы по форсункам вы смешали в одно редактор и сканер. Вам нужно изучить более досконально предмет, иначе придется менять процессор на ЭБУ.

Re: Микас 10.3+ М114 в М113

Добавлено: Сб янв 25, 2020 5:40 pm
serg71
Niver76 писал(а):
Сб янв 25, 2020 12:50 pm
Спасибо! Буду пробовать. Двигатель МЕМЗ 317. Lanos 1.4.
Ещё раз напишу, что я не специалист в данной сфере, поэтому в наличии только софт, доступный на просторах интернета. Openbox 3.19 подойдёт?
И ещё вопрос не совсем в тему. Как на Микас 10.3 программно отключить форсунки? На Микас 7.6. делал когда-то- во вкладке исполнительные механизмы. А как в данном случае?
програмное отключение форсунок на м10.3+ ,
1.В обоих наборах калибровок - Комплектация - переключатель таблиц - включено
во втором наборе калибровок -
2.Исполнительные механизмы -топливоподача- максимум единиц топливоподачи - поставить 0
3.Переключение на второй режим - замыкание выв. 57 на корпус
На обычном 10.3 нет второго режима , там нет возможности програмно отключить форсунки.

Re: Микас 10.3+ М114 в М113

Добавлено: Сб янв 25, 2020 8:51 pm
Niver76
Иоанн писал(а):
Сб янв 25, 2020 1:07 pm
Судя по последнему посту, у вас ОС ХР. Для опенбокса нужен полный фулл. Если вам прислали такой, можете попробовать писать. Но насчет отлома 3,19 не подскажу, никогда не пользовался. А судя по вопросы по форсункам вы смешали в одно редактор и сканер. Вам нужно изучить более досконально предмет, иначе придется менять процессор на ЭБУ.
Полностью с Вами согласен. Не хотел плодить темы.
Тут вообще весёлая ситуация- пришлось взять авто из под наездника (такси) на условном ходу, чтобы перекататься. В машине работало только два датчика- дпкв и дтож на приборку. ГБО Второго поколения условно рабочее. ДАД- просто оборванные провода без разъёма, дтож на мозги 5 "зеленых" скруток соответственно температура от минус 41 до плюс реальных, ХХ был за счёт натяжки тросика... Короче задолбался приводить в относительный порядок. Хочется всё привести в порядок, т.к. ездить не возможно.Вопросов(проблем) по авто много и всплывают в памяти по ходу написания сообщений. Извините.

Re: Микас 10.3+ М114 в М113

Добавлено: Сб янв 25, 2020 8:56 pm
Niver76
serg71 писал(а):
Сб янв 25, 2020 5:40 pm
Niver76 писал(а):
Сб янв 25, 2020 12:50 pm
Спасибо! Буду пробовать. Двигатель МЕМЗ 317. Lanos 1.4.
Ещё раз напишу, что я не специалист в данной сфере, поэтому в наличии только софт, доступный на просторах интернета. Openbox 3.19 подойдёт?
И ещё вопрос не совсем в тему. Как на Микас 10.3 программно отключить форсунки? На Микас 7.6. делал когда-то- во вкладке исполнительные механизмы. А как в данном случае?
програмное отключение форсунок на м10.3+ ,
1.В обоих наборах калибровок - Комплектация - переключатель таблиц - включено
во втором наборе калибровок -
2.Исполнительные механизмы -топливоподача- максимум единиц топливоподачи - поставить 0
3.Переключение на второй режим - замыкание выв. 57 на корпус
На обычном 10.3 нет второго режима , там нет возможности програмно отключить форсунки.
1. Переключатель таблиц включен.
2. В моем отломе нет таких параметров.
3. Реализовано.
Спасибо.

Re: Микас 10.3+ М114 в М113

Добавлено: Сб янв 25, 2020 9:11 pm
Иоанн
Niver76 писал(а):
Сб янв 25, 2020 8:56 pm
2. В моем отломе нет таких параметров.
На то и отлом, что отстал от жизни на несколько лет. Хотите работать нормально, покупайте оригинальное.

Re: Микас 10.3+ М114 в М113

Добавлено: Сб янв 25, 2020 9:25 pm
serg71
Если сильно напрягает , давай считанное ,сделаю два режима.Толку что реализовано 57 выв. на корпус , нужно что б софт это поддерживал.