Страница 1 из 1

откатка прошивки микас 11 змз- 409про

Добавлено: Чт авг 20, 2020 7:29 pm
gonzickus
здравствуйте
собрал змз 409 е-2 немного нестандартной конфигурации
степень сжатия около 10.7
блок шлифован 0.3мм
головка шлифована 0.7 мм
прокладка-металлопакет
валы-змз про.фазы-по заводу
цепи-двухрядные втулочно -роликовые от родос.разрезные звёзды
блок расточен под последний ремонт
эбу 821.3763.001–01 .прошивка 051 софт.стоковая,отключены иммо и адсорбер
боялся прихода детонации-лил 100 бензин
но она не пришла и перешёл на 95
на 92 детон имеется
под это дело куплен чиптюнер с модулем микас 11.а также в планах шдк+контроллер
пока из субъективных ощущений-мотор стал бодрее.там,где ехал на 3 передаче-еду на 4 и т.д
из объективных-глобально упал расход с 16 литров до 10.7
я позадаю вопросы по редактору и методу откатки,если вы не против

Re: откатка прошивки микас 11 змз- 409про

Добавлено: Чт авг 20, 2020 7:38 pm
gonzickus
и вопрос первый
что означают эти 2 пункта
и что это за режимы FULL-LOAD1 и FULL-LOAD2 ?
спасибо
Изображение

Re: откатка прошивки микас 11 змз- 409про

Добавлено: Пт авг 21, 2020 6:17 pm
gonzickus
что -то негусто с советами
попробую сам трактовать калибровки
график 1-режим частичной нагрузки
график 2-режим полной нагрузки
программа управления двигателем оценивает по ускорению дросселя и скорости нарастания оборотов ,на какой график перейти.
ПРАВИЛЬНО Я КУБАТОРЮ,НЕ ?

Re: откатка прошивки микас 11 змз- 409про

Добавлено: Вс авг 23, 2020 12:25 am
денисик
gonzickus писал(а):
Пт авг 21, 2020 6:17 pm
что -то негусто с советами
попробую сам трактовать калибровки
график 1-режим частичной нагрузки
график 2-режим полной нагрузки
программа управления двигателем оценивает по ускорению дросселя и скорости нарастания оборотов ,на какой график перейти.
ПРАВИЛЬНО Я КУБАТОРЮ,НЕ ?
fuul - полный , load - нагрузка . Ну а вообще , чё не по задавать вопросы напрямую автору редактора ? так наверное правильнее будет

Re: откатка прошивки микас 11 змз- 409про

Добавлено: Вс авг 23, 2020 5:24 am
gonzickus
денисик писал(а):
Вс авг 23, 2020 12:25 am
gonzickus писал(а):
Пт авг 21, 2020 6:17 pm
что -то негусто с советами
попробую сам трактовать калибровки
график 1-режим частичной нагрузки
график 2-режим полной нагрузки
программа управления двигателем оценивает по ускорению дросселя и скорости нарастания оборотов ,на какой график перейти.
ПРАВИЛЬНО Я КУБАТОРЮ,НЕ ?
fuul - полный , load - нагрузка . Ну а вообще , чё не по задавать вопросы напрямую автору редактора ? так наверное правильнее будет
да.но почему 2 режима full load ?
на форуме этого продукта не отвечают на вопросы

Re: откатка прошивки микас 11 змз- 409про

Добавлено: Вс авг 23, 2020 9:42 am
Иоанн
Спрашивать нужно в е-майл тех поддержки, а не форума. almi на е-майл отвечает.
А на форуме чиптюнера almi пишет, что он может и неделю не заглядывать на форум.
Ваш вопрос так-то именно разработчику нужно задавать. И форум это форум, но у них есть офф. сайт, там возьмите е-майл техподдержки и пишите запрос.

Re: откатка прошивки микас 11 змз- 409про

Добавлено: Пн авг 24, 2020 8:17 pm
gonzickus
Иоанн писал(а):
Вс авг 23, 2020 9:42 am
Спрашивать нужно в е-майл тех поддержки, а не форума. almi на е-майл отвечает.
А на форуме чиптюнера almi пишет, что он может и неделю не заглядывать на форум.
Ваш вопрос так-то именно разработчику нужно задавать. И форум это форум, но у них есть офф. сайт, там возьмите е-майл техподдержки и пишите запрос.
спасибо.попробую
так-то almi оперативно реагирует.
сегодня двойную прошивку для микас 11 покупал.за 10 минут всё решилось

Re: откатка прошивки микас 11 змз- 409про

Добавлено: Чт сен 10, 2020 4:08 pm
gonzickus
ChipLoader не может нормально шить микас 11
двухрежимку шьёт криво.авто естественно не заводится
ОПЕНБОКС справляется на ура
вот что происходит с прошивкой после заливки и слива прошивки
Изображение

Изображение

Re: откатка прошивки микас 11 змз- 409про

Добавлено: Вс окт 18, 2020 6:56 pm
OOA
gonzickus писал(а):
Чт авг 20, 2020 7:38 pm
и вопрос первый
что означают эти 2 пункта
и что это за режимы FULL-LOAD1 и FULL-LOAD2 ?
спасибо
Изображение
Граница перехода с экономичного режима в мощностьной, а второй режим аварийный щадящий.