Страница 1 из 1

чиптюнинг DAEWOO PRINCE

Добавлено: Ср янв 23, 2008 6:04 pm
Геннадий
Кто чиповал,подскажите,как считать и прошить блок на DAEWOO PRINCE , мотор C18CE, SERV.NO 161 573 19_863659_ S201022448_BCSB.
Заранее благодарен.

Re: чиптюнинг DAEWOO PRINCE

Добавлено: Ср янв 23, 2008 6:08 pm
chipsoft
Геннадий писал(а):Кто чиповал,подскажите,как считать и прошить блок на DAEWOO PRINCE , мотор C18CE, SERV.NO 161 573 19_863659_ S201022448_BCSB.
Заранее благодарен.
Так а что там за ЭБУ? По идее в DAEWOO PRINCE должен быть ЭБУ с обычной ПЗУ.

Добавлено: Ср янв 23, 2008 6:18 pm
Геннадий
Втом и дело что пзу нет,или я не там ищу...?

Добавлено: Ср янв 23, 2008 6:23 pm
chipsoft
Геннадий писал(а):Втом и дело что пзу нет,или я не там ищу...?
Понял. Такие ЭБУ очень редко встречаются. Реально не знаю, чтобы их кто-то перешивал. Похоже прошивка в процессоре.

Добавлено: Чт янв 24, 2008 9:39 am
Геннадий
Аналогичные блоки стоят в Опель Вектра 1.6_1.8 моновпрыск,перешивать надо проц,но как?

Добавлено: Чт янв 24, 2008 12:56 pm
niki
Блоке в 1.6 1.8 моно в опелях , и на моторе 18 СЕ ОТЛИЧАЮТСЯ.

На моторе 18 СЕ установлена система впрыска LE3-Jetronic. Проще говоря , там нет единого блока управления зажиганием и впрыском- там стоит отдельный блок на впрыск и отдельный блок на зажигание. Если рассмотреть Омегу , с таким мотором, то фактически там вся проводка собрана под капотом, в салон ничего моторного не заходит. Блок управоения впрыском собран в едином корпусе с расходомером.

Моторы очень редкие - найти електронику на них - большая проблема , во всяком случае на разборках - это дефицит Проще притулить голову с 2.0 и Мотроник М.1.5. с С20НЕ

Добавлено: Чт янв 24, 2008 1:17 pm
Kolo
Геннадий писал(а):Аналогичные блоки стоят в Опель Вектра 1.6_1.8 моновпрыск,перешивать надо проц,но как?
Если прошивка в набортном еепром, то перешить это чудо возможно даже проще чем флешь на плате. Но нужно ТОЧНО знать что за камень и иметь в запасе энное количество блоков для экспериментов... :)

Добавлено: Пт янв 25, 2008 11:19 am
MOLE
Судя по фотографии это мотрола MC68HC11E1 которая
читается и шьется X-PROGом.( и навернякя многими другими программаторами).

Добавлено: Пт янв 25, 2008 3:04 pm
Геннадий
Да,это мотрола MC68HC11E1.Для прошивки в прогере ее надо выпаивать?или можно подключиться на месте и прошить-прочитать на плате?

Добавлено: Пт янв 25, 2008 5:53 pm
MOLE
Геннадий писал(а):Да,это мотрола MC68HC11E1.Для прошивки в прогере ее надо выпаивать?или можно подключиться на месте и прошить-прочитать на плате?
Это зависит от программатора и навыков работы с мотороллами.Я обычно не выпаиваю. Иногда приходится поднять 2-3 ноги микросхемы.В этой посмотри 17-reset,20-RxD , 21-TxD .

Добавлено: Пт янв 25, 2008 6:02 pm
MOLE
Посмотрел еще раз на фотографию блока.Думаю тебе надо прошивать на месте, кварц не стандартный 8,386.
нужно цепляться на месте и при необходимости резать дороги, благо в этом блоке это удобно делать.

Добавлено: Сб янв 26, 2008 4:28 pm
maestro
На моторе 18 СЕ установлена система впрыска LE3-Jetronic. Проще говоря , там нет единого блока управления зажиганием и впрыском- там стоит отдельный блок на впрыск и отдельный блок на зажигание. Если рассмотреть Омегу , с таким мотором, то фактически там вся проводка собрана под капотом, в салон ничего моторного не заходит. Блок управоения впрыском собран в едином корпусе с расходомером.
Здесь не соглашусь собственно говоря с одной буковкой -по смыслу здесь Niki ведет речь о L3-Jetronic - в едином корпусе с расходомером.
То есть имеем по Джетроникам от BOSCH L LE LU LH - системы.Одна буковка а разница большая..... Ну и если быть точным
то Niki упоминает мотор 18 SEH OHC II система L3 (L3.1 если Омега с ЭБУ на расходомере )
но по теме рассматриваемого вопроса -этот блок( L3) вообще не при чем -это 15pin древнейший блок управления установленный вместе с расходомером если не ошибаюсь - аналоговая обработка сигналов.

Добавлено: Вс янв 27, 2008 7:54 pm
Геннадий
MOLE писал(а):Посмотрел еще раз на фотографию блока.Думаю тебе надо прошивать на месте, кварц не стандартный 8,386.
нужно цепляться на месте и при необходимости резать дороги, благо в этом блоке это удобно делать.
Можно и на месте,а как подключить сей девайс?Опыта с мотороллами нет.Питание резать или шины?или есть какая прога для прошивки моторолл и шьется по 5-8 проводам?или сделать переходник с PLCC 52 на DIP 48 и прошить в прогере?

Добавлено: Вс янв 27, 2008 10:09 pm
MOLE
Эта микросхема шьётся программатором Xprog.Его можно сделать и самостоятельно.Посмотри в инете всё есть.