Страница 2 из 2

Re: Алгоритм определения кислорода в выхлопе

Добавлено: Вт фев 09, 2021 8:07 pm
сергей42
Ребята остановитесь!
Приедет разберемся. Кузбасс! Не полная дыра! Я думаю разберемся, если не просто трындобол!
Готов посмотреть прямо завтра!

Re: Алгоритм определения кислорода в выхлопе

Добавлено: Вт фев 09, 2021 8:13 pm
сергей42
matroska писал(а):
Вт фев 09, 2021 10:04 am
Пробовал прошивки АДАКТ и ПАУЛЮС прошивки (чип+е2). На Адакте поездил, по мере адаптации на первых ~20... 30 километрах коррекции уходят в минус и машина перестаёт ехать. На Паулюсе тоже самое. На Паулюсе физически попробовал откинуть второй датчик (посоветовали попробовать), тоже не помогло. На Паулюсе ещё лямбды две попробовал, старую и новую, эффекта нет. До этого все что можно проверил/заменил (я про практически все возможные датчики и эл.клапана). Нет в Кемерово норм диагностов (не к кому обратиться). Сам уже диагностом стал пока разбираюсь.
К диагносту с радостью поеду тока скажите куда лучше, где есть норм оборудование? Может кто подскажет... Сам живу в Кемерово, но готов пригнать машину в реально хороший сервис, там где есть оборудование, а не просто китайские сканеры, как у нас в Кемерово. Из городов рассмотрю Кемеровскую и Новосибирск область для приезда к диагностам
Приезжай! Не позорь Кузбасс! У НАС не деревня!

Re: Алгоритм определения кислорода в выхлопе

Добавлено: Ср фев 10, 2021 2:07 am
matroska
Окей Сергей, обязательно наберу и приеду, отпишемся что и как)

Re: Алгоритм определения кислорода в выхлопе

Добавлено: Ср фев 10, 2021 6:26 am
сергей42
Хорошо!

Re: Алгоритм определения кислорода в выхлопе

Добавлено: Ср фев 10, 2021 7:57 pm
сергей42
Всем доброго вечера.
Машину посмотрел.
Неправильная установка грм;
Неработоспособна одна форсунка;
Отключен физически второй Д.К., удален катализатор при стоковой прошивке.
Завтра к мотористу, затем повторная проверка и замена П.О.

Re: Алгоритм определения кислорода в выхлопе

Добавлено: Ср фев 10, 2021 10:54 pm
wmasterw
ну вот, достаточно было только по одному параметру к мотористу
наверняка от 35 и выше было
а норма тут при исправном железе 28-29

Re: Алгоритм определения кислорода в выхлопе

Добавлено: Чт фев 11, 2021 6:27 am
Иоанн
Верить показаниям ДАД возможно лишь при условии его исправности (обычно проверяю осциллом на сигнале). А так вот днях Шанс был с атмосферным давлением при включенном зажигании 716 мм рт. столба. И разве я буду после этого верить его данным на ХХ? Вот тогда и выручит механический вакуумметр, зря его не дооценивают. Свою информацию он покажет, надо только понять её, а она информативна. Лет более 10 назад на чиптюнере тема была об этом, с тех пор периодически применяю.
И насчет абсолютного давления - да, большое его значение может показать проблему в двигателе. Но не обязательно именно там. В теме написали, что одна форсунка неисправная, так и это тоже будет причиной повышенного абсолютного давления. А также и высоковольтные проблемы и фазы ГРМ и вообще всё то, что влияет на не нормальную работу двигателя.

Re: Алгоритм определения кислорода в выхлопе

Добавлено: Чт фев 11, 2021 7:38 am
matroska
Так и было, давление на хх - 35...37 на режиме D - 40, после замены гбц это произошло, до этого на хх было 28, меня это сразу насторожило, но четырёх диагностов не насторожило и мастера который менял гбц тоже не насторожило, ещё "диагностов" не насторожили коррекции минусовые вплоть до -12.5 (долговременная) и кратковременные гуляющие -15...+15 и более, в динамических режимах, звон на 1500 оборотах и прочее. Поэтому и просил помощи куда обратиться нужен был хороший диагност, так как ездить от одного рукожопа к другому, а потом к третьему и далее слишком накладно (бонусом от них вдобавок были косяки по их вине, так сказать сервис на грани фантастики, поэтому зову их рукожопами, рассказывать все очень долго, моя история длится уже с лета 2019), вот и начал сам изучать все системы и как работают. За год-полтора я много чего изучил, раньше для меня это был лес тёмный, сейчас хоть голова просветлела и интересно все это, для моего технического склада ума. Жаль не имею аппаратуры и гаража, сам бы проверил фазы и много чего могу сделать, но нет возможностей на этот момент. Думаю, что возможно искать, копать и долго рыть в поисках проблемы в сервисах не хотят, так как им не выгодно, очень жаль автовладельцев если это так, разводят на деньги псевдодиагносты. Большое спасибо всем за внимание и помощь, тему можно конечно и прикрыть, так как по теме ответ был получен информация освоена🙂

Re: Алгоритм определения кислорода в выхлопе

Добавлено: Чт фев 11, 2021 7:52 am
Иоанн
matroska, у вас еще не достаточный интерес к теме. Когда загорелся, то все покупаешь нужное для своего интереса. Вот марки собираем, к примеру, мы же не собираем скрины марок, а нет, нам нужны их оригиналы. Монеты, картины, тоже нам ксерокопии никак не пойдут. Также и здесь должно быть. Диагностика хобби это или работа, разницы никакой. Оборудование тоже самое нужно. А вы так и ничего и не купили - значит никакого интереса нет.
А вот то, что вы наших коллег оскорбляете, причем сами не являясь специалистом в своем деле, вас не красит. Более того, вы сейчас приобрели отрицательную репутацию на форуме. И многие уйдут из этой темы и вас будут игнорировать, включат вас в черный список.

Re: Алгоритм определения кислорода в выхлопе

Добавлено: Чт фев 11, 2021 8:10 am
matroska
Я конечно извиняюсь у меня очень накипело, просто когда ты выкидываешь 200 косых в общей сложности в различных сервисах на диагностику, запчасти, расходники, меняя то что тебе рекомендовали, а в итоге ноль эффекта, из-за того что проглядели или по неопытности не увидели, да ещё и накосячили в добавок с последующими твоими расходами из-за этого, после этого знаете руки опускаются и перестаёшь верить сервисмэнам и в их компетентность буду теперь это так называть, прислушаюсь к твоему ответу, погорячился, прошу прощения

Re: Алгоритм определения кислорода в выхлопе

Добавлено: Чт фев 11, 2021 11:09 am
сергей42
matroska писал(а):
Чт фев 11, 2021 7:38 am
Так и было, давление на хх - 35...37 на режиме D - 40, после замены гбц это произошло, до этого на хх было 28, меня это сразу насторожило, но четырёх диагностов не насторожило и мастера который менял гбц тоже не насторожило, ещё "диагностов" не насторожили коррекции минусовые вплоть до -12.5 (долговременная) и кратковременные гуляющие -15...+15 и более, в динамических режимах, звон на 1500 оборотах и прочее. Поэтому и просил помощи куда обратиться нужен был хороший диагност, так как ездить от одного рукожопа к другому, а потом к третьему и далее слишком накладно (бонусом от них вдобавок были косяки по их вине, так сказать сервис на грани фантастики, поэтому зову их рукожопами, рассказывать все очень долго, моя история длится уже с лета 2019), вот и начал сам изучать все системы и как работают. За год-полтора я много чего изучил, раньше для меня это был лес тёмный, сейчас хоть голова просветлела и интересно все это, для моего технического склада ума. Жаль не имею аппаратуры и гаража, сам бы проверил фазы и много чего могу сделать, но нет возможностей на этот момент. Думаю, что возможно искать, копать и долго рыть в поисках проблемы в сервисах не хотят, так как им не выгодно, очень жаль автовладельцев если это так, разводят на деньги псевдодиагносты. Большое спасибо всем за внимание и помощь, тему можно конечно и прикрыть, так как по теме ответ был получен информация освоена🙂
Не красивый пост!

Re: Алгоритм определения кислорода в выхлопе

Добавлено: Чт фев 11, 2021 12:38 pm
wmasterw
Иоанн писал(а):
Чт фев 11, 2021 7:52 am

А вот то, что вы наших коллег оскорбляете, причем сами не являясь специалистом в своем деле, вас не красит....
а человек вообще просто называет вещи своими именами
история его их тысяч подобных

ты вот , если к доктору с температурой 38, а он тебе , мол та это нормально..
так кто он тебе после этого ?

надо прежде всего быть порядочным человеком
не можешь понять, обьяснить суть явления , не можешь найти причину - скажи об этом честно и не вводи человека в заблуждение
как то так

Re: Алгоритм определения кислорода в выхлопе

Добавлено: Чт фев 11, 2021 1:07 pm
matroska
Я ещё раз извиняюсь, никого не хотел оскорбить своими словами, но правда остаётся правдой, некомпетентных специалистов в сервисах немало и прошу товарищи не нужно устраивать из-за моих слов перепалку, мою историю полностью никто не знает, у меня честно есть на что и на кого злиться, не подумал, не удержался и написал, я же не говорю что все такие, не называю конкретных имён. Думаю много кто сталкивался с недобросовестными, либо некомпетентными в их деле людьми это неправильно когда ты платишь деньги, ждёшь результат, гарантий при этом обычно никаких нет, а результата положительного нет, ситуации разные бывают есть случаи когда понять работника можно и закрыть глаза на промах, но не всегда. Прошу закрыть тему, надеюсь меня услышали, спасибо за внимание и помощь.

Re: Алгоритм определения кислорода в выхлопе

Добавлено: Чт фев 11, 2021 1:38 pm
Иоанн
wmasterw писал(а):
Чт фев 11, 2021 12:38 pm
надо прежде всего быть порядочным человеком, не можешь понять, объяснять суть явления , не можешь найти причину - скажи об этом честно и не вводи человека в заблуждение как то так
После моей диагностики мои родственники потратили более 200 тыс. руб. и были довольны. Не моя же вина, что вышла из строя турбина, РДТ, ТНВД (авто дизельное), текут форсунки и что запчасти такие дорогие. Приговорил АКПП - клиент потратил 40 тыс. руб. Так что сама по себе сумма ничего не говорит автоматически.

Re: Алгоритм определения кислорода в выхлопе

Добавлено: Чт фев 11, 2021 3:42 pm
serg71
matroska писал(а):
Чт фев 11, 2021 8:10 am
Я конечно извиняюсь у меня очень накипело, просто когда ты выкидываешь 200 косых в общей сложности в различных сервисах на диагностику, запчасти, расходники, меняя то что тебе рекомендовали, а в итоге ноль эффекта, из-за того что проглядели или по неопытности не увидели, да ещё и накосячили в добавок с последующими твоими расходами из-за этого, после этого знаете руки опускаются и перестаёшь верить сервисмэнам и в их компетентность буду теперь это так называть, прислушаюсь к твоему ответу, погорячился, прошу прощения
Ну как бы если по нормальному , то очень даже логически было б голову поморочить тому , кто гбц или чего там еще менял , если до его вмешательства мотор работал нормально , тогда исправь , а если он сделал работу , и отправляет еще куда-то , то что это за "ремонтер" , я лично сам диагностирую и устраняю проблему , хоть электроника это , хоть механика , должен кто-то один за все отвечать , а то потом крайнего не найдешь.