Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ланос IEFI-6 ДПКВ

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Ma7ter
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 4:34 pm
Откуда: Poltava

Ланос IEFI-6 ДПКВ

Сообщение Ma7ter » Вс мар 02, 2008 1:29 am

Ланос 1.5, 8кл. ЭБУ IEFI-6 машина постепенно начала терять мощность на протяжении нескольких месяцев. В конечном итоге 10 литров на 70км. При диагностике было обнаружено, что на одном из проводов ДПКВ (нога А2 в 12 контактном разьеме) напряжение постоянно находится близко 0в. Но чистой массы там нет. При измерениях сигнала на второй ноге ДПКВ которая есть В3 в этом же разьеме, амплитуда напряжения сигнала постоянно меняется, и имеет волнообразную форму (не частота сигнала). При полном ручном заземлении А2 амплитуда на В3 становится стабильной, напряжение сигнала абсолютно ровным, и машина сразу приходит в себя, в смысле прироста мощности заметным образом. Подскажите пожалуйста, правильно ли так выходит из сложившейся ситуации? и чем это может быть опасно? Спасибо

ДЕД
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 11:05 am
Откуда: г.Жёлтые Воды

Сообщение ДЕД » Пн мар 03, 2008 2:04 pm

Выбрось жёлтый фоксатор в (ответном) разъёме ДПКВ. Он изготовлен из материала дающего сильную статическую помеху. А корпус ДПКВ является корпусом с ЭБУ, а не автомобиля. На некоторых ЭБУ искуственная масса приводит к изменениям в показаниях ДТ,ДМРВ,ДК и тд. Это видно аппаратным мотор-тестером.

Ma7ter
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 4:34 pm
Откуда: Poltava

Сообщение Ma7ter » Пн мар 03, 2008 4:11 pm

По поводу датчиков я так и предполагал, с разьемом обязательно разберусь, спасибо большое за помощь. Придется обе машины отзывать обратно, они хоть и поехали, но думаю такой ремонт может вылится в неприятный расход. В других форумах читал что эта проблемма связана с адаптацией ДПКВ, не знаю распространяется ли это на деу ланосы, но на шевроле точно да. Говорят что адаптацию можно сделать только диллерским прибором((( Какой же выход? на диллерский пока нет средств...

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение Yuras » Ср мар 05, 2008 12:43 am

Ma7ter писал(а): В других форумах читал что эта проблемма связана с адаптацией ДПКВ, не знаю распространяется ли это на деу ланосы
На Ланос 1.5, 8кл. с ЭБУ IEFI-6 это не распространяется.

Ma7ter
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 4:34 pm
Откуда: Poltava

Сообщение Ma7ter » Ср мар 05, 2008 9:02 pm

Спасибо. А что происходит в процессе адаптации ДПКВ? У него же и место крепления и параметры не изменяются как бы ни при каких обстоятельствах...

ur5fff
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:52 pm
Откуда: Odessa Region

Сообщение ur5fff » Чт мар 06, 2008 1:20 am

Место крепления нет,а вот параметры (обрыв обмотки датчика,межвитковое замыкание,зазор,намагниченность шкива ДПКВ...)
могут.Смещение шкива относительно нижней шестерни ГРМ или этой
пары относительно колнвала (люфты,состояние шпонки КВ).
У меня то же IEFI-6 (Opel),ни один из них (A2,B3) с массой ЭБУ не
соединены,каждый идет на свой вход м/с обработки сигнала ДПКВ.
Без датчика, на каждом входе уровень постоянного напряжения 1в.
То же присутствует небольшая модуляция "рыба",полный размах сигнала
6.4в.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей