Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ланос IEFI-6 ДПКВ
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Ланос IEFI-6 ДПКВ
Ланос 1.5, 8кл. ЭБУ IEFI-6 машина постепенно начала терять мощность на протяжении нескольких месяцев. В конечном итоге 10 литров на 70км. При диагностике было обнаружено, что на одном из проводов ДПКВ (нога А2 в 12 контактном разьеме) напряжение постоянно находится близко 0в. Но чистой массы там нет. При измерениях сигнала на второй ноге ДПКВ которая есть В3 в этом же разьеме, амплитуда напряжения сигнала постоянно меняется, и имеет волнообразную форму (не частота сигнала). При полном ручном заземлении А2 амплитуда на В3 становится стабильной, напряжение сигнала абсолютно ровным, и машина сразу приходит в себя, в смысле прироста мощности заметным образом. Подскажите пожалуйста, правильно ли так выходит из сложившейся ситуации? и чем это может быть опасно? Спасибо
По поводу датчиков я так и предполагал, с разьемом обязательно разберусь, спасибо большое за помощь. Придется обе машины отзывать обратно, они хоть и поехали, но думаю такой ремонт может вылится в неприятный расход. В других форумах читал что эта проблемма связана с адаптацией ДПКВ, не знаю распространяется ли это на деу ланосы, но на шевроле точно да. Говорят что адаптацию можно сделать только диллерским прибором((( Какой же выход? на диллерский пока нет средств...
Место крепления нет,а вот параметры (обрыв обмотки датчика,межвитковое замыкание,зазор,намагниченность шкива ДПКВ...)
могут.Смещение шкива относительно нижней шестерни ГРМ или этой
пары относительно колнвала (люфты,состояние шпонки КВ).
У меня то же IEFI-6 (Opel),ни один из них (A2,B3) с массой ЭБУ не
соединены,каждый идет на свой вход м/с обработки сигнала ДПКВ.
Без датчика, на каждом входе уровень постоянного напряжения 1в.
То же присутствует небольшая модуляция "рыба",полный размах сигнала
6.4в.
могут.Смещение шкива относительно нижней шестерни ГРМ или этой
пары относительно колнвала (люфты,состояние шпонки КВ).
У меня то же IEFI-6 (Opel),ни один из них (A2,B3) с массой ЭБУ не
соединены,каждый идет на свой вход м/с обработки сигнала ДПКВ.
Без датчика, на каждом входе уровень постоянного напряжения 1в.
То же присутствует небольшая модуляция "рыба",полный размах сигнала
6.4в.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей