Страница 1 из 1
Ланос IEFI-6 ДПКВ
Добавлено: Вс мар 02, 2008 1:29 am
Ma7ter
Ланос 1.5, 8кл. ЭБУ IEFI-6 машина постепенно начала терять мощность на протяжении нескольких месяцев. В конечном итоге 10 литров на 70км. При диагностике было обнаружено, что на одном из проводов ДПКВ (нога А2 в 12 контактном разьеме) напряжение постоянно находится близко 0в. Но чистой массы там нет. При измерениях сигнала на второй ноге ДПКВ которая есть В3 в этом же разьеме, амплитуда напряжения сигнала постоянно меняется, и имеет волнообразную форму (не частота сигнала). При полном ручном заземлении А2 амплитуда на В3 становится стабильной, напряжение сигнала абсолютно ровным, и машина сразу приходит в себя, в смысле прироста мощности заметным образом. Подскажите пожалуйста, правильно ли так выходит из сложившейся ситуации? и чем это может быть опасно? Спасибо
Добавлено: Пн мар 03, 2008 2:04 pm
ДЕД
Выбрось жёлтый фоксатор в (ответном) разъёме ДПКВ. Он изготовлен из материала дающего сильную статическую помеху. А корпус ДПКВ является корпусом с ЭБУ, а не автомобиля. На некоторых ЭБУ искуственная масса приводит к изменениям в показаниях ДТ,ДМРВ,ДК и тд. Это видно аппаратным мотор-тестером.
Добавлено: Пн мар 03, 2008 4:11 pm
Ma7ter
По поводу датчиков я так и предполагал, с разьемом обязательно разберусь, спасибо большое за помощь. Придется обе машины отзывать обратно, они хоть и поехали, но думаю такой ремонт может вылится в неприятный расход. В других форумах читал что эта проблемма связана с адаптацией ДПКВ, не знаю распространяется ли это на деу ланосы, но на шевроле точно да. Говорят что адаптацию можно сделать только диллерским прибором((( Какой же выход? на диллерский пока нет средств...
Добавлено: Ср мар 05, 2008 12:43 am
Yuras
Ma7ter писал(а): В других форумах читал что эта проблемма связана с адаптацией ДПКВ, не знаю распространяется ли это на деу ланосы
На Ланос 1.5, 8кл. с ЭБУ IEFI-6 это не распространяется.
Добавлено: Ср мар 05, 2008 9:02 pm
Ma7ter
Спасибо. А что происходит в процессе адаптации ДПКВ? У него же и место крепления и параметры не изменяются как бы ни при каких обстоятельствах...
Добавлено: Чт мар 06, 2008 1:20 am
ur5fff
Место крепления нет,а вот параметры (обрыв обмотки датчика,межвитковое замыкание,зазор,намагниченность шкива ДПКВ...)
могут.Смещение шкива относительно нижней шестерни ГРМ или этой
пары относительно колнвала (люфты,состояние шпонки КВ).
У меня то же IEFI-6 (Opel),ни один из них (A2,B3) с массой ЭБУ не
соединены,каждый идет на свой вход м/с обработки сигнала ДПКВ.
Без датчика, на каждом входе уровень постоянного напряжения 1в.
То же присутствует небольшая модуляция "рыба",полный размах сигнала
6.4в.