Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Давай вместе подумаем почему...

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Vadajer
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 4:32 pm
Откуда: Киев

Давай вместе подумаем почему...

Сообщение Vadajer » Ср июл 19, 2006 9:57 am

... дергается Сеня на принудительном холостом ходу оч сильно на 1 средне на второй и почти не заметно на третей.
Проявляется так: втыкаешь например вторую плавно газ, потом отпускаешь газ и чувствуешь парочку толчков...
Возможно ли это убрать в прошивке? и где собсно эксперементировать?
У кого какие мысли

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Ср июл 19, 2006 9:55 pm

А какая сейчас прошивка? Если стандарт, то в основном такое проявляется при начале конца ДПДЗ.

kosjohn
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 5:54 pm

Re: Давай вместе подумаем почему...

Сообщение kosjohn » Чт июл 20, 2006 7:33 am

Vadajer писал(а):... дергается Сеня на принудительном холостом ходу оч сильно на 1 средне на второй и почти не заметно на третей.
Проявляется так: втыкаешь например вторую плавно газ, потом отпускаешь газ и чувствуешь парочку толчков...
Возможно ли это убрать в прошивке? и где собсно эксперементировать?
У кого какие мысли
Было что-то похожее. На холостых СО выставлялось по газоанализатору, добавка к СО на рабочих режимах - выставлял на глаз (катался с ноутбуком и АКМ) для макимальной економии. Так вот когда настроил СО на оборотах - где то 120-130 (для нормальной экономической езды) то на переходных режымах дерганья как ты пишешь, чуть увеличивал добавку до пропадания оных.

to Robin - начало конца имееться ввиду конец прибору, или когда прибор заходит в нелинейную шкалу ?

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Re: Давай вместе подумаем почему...

Сообщение Robin » Чт июл 20, 2006 9:10 am

kosjohn писал(а): to Robin - начало конца имееться ввиду конец прибору, или когда прибор заходит в нелинейную шкалу ?
Это значит, что линейность потенциометра оставляет желать лучшего. Короче говоря так начинает проявляться дребезг контактов. Но опять вернёмся к баранам. Оборт по телефону трудно делать, поэтому, если будет больше инфы по этой машине(какая программа, какие настройки, сколько пробег, КАКИЕ показания сканера по давлению воздуха, СО, времени впрыска..........)тогда и с большой долей точности можно определить неисправнось.

Vadajer
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 4:32 pm
Откуда: Киев

Re

Сообщение Vadajer » Чт июл 20, 2006 9:41 am

Прошивка с сайта, давление 300 GoB 145, ДПДЗ безконтактный, время впрыска около 2 мс. Пробег 25ккм. Вобщем все гуд. Возникла у меня мысль про свечи...
ЗЫ пробовал форкармерные: гадость еще та, расход +2л, такое впечатление что крутишь баранку пазика, посему поставил назад старые BERU, и они кажись для ланоса а не для сенса...

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Чт июл 20, 2006 7:48 pm

Чё, действительно пробег 25 км? Про прошивки с сайта ничего не могу сказать, не пробовал, пусть ребята подскажут, но для родной 145- маловато, тупить может из-за этого. Давление в норме, после первой регулировки клапанов должно подняться. А свечи поставь самые простые, но хорошие. Такое я не раз встречал при установке свечей ВРИСК. Гамно полное! Машина не едет и дёргается. Может и у тебя таже ситуёвина.

Vadajer
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 4:32 pm
Откуда: Киев

re

Сообщение Vadajer » Пт июл 21, 2006 9:36 am

гыыыы, я ж написал 25 ККм что значит 25 килокилометров (шутка юмора)
25 тыщ. да на родной 145 тупит...
а вот на тюн подхват с низов приятно удивляет даже при 140 причем расход в киеве бортовик показывает 7,7... что при нынешних ценах тоже радует...
Склоняюсь к свечам... мало того что уже тыщ 15 отпахали так еще и зазор 0,8 а не 0,7 как в мануле

zig
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:16 am
Откуда: Кривой Рог

Сообщение zig » Пт июл 21, 2006 8:34 pm

Robin писал(а):Чё, действительно пробег 25 км? Про прошивки с сайта ничего не могу сказать, не пробовал, пусть ребята подскажут, но для родной 145- маловато, тупить может из-за этого. Давление в норме, после первой регулировки клапанов должно подняться. А свечи поставь самые простые, но хорошие. Такое я не раз встречал при установке свечей ВРИСК. Гамно полное! Машина не едет и дёргается. Может и у тебя таже ситуёвина.
У меня прошива с сайта стоит. Немного поднял топливо насоса ускорителя, а так вопросов нет, всё ОК. К стати кому неставил эту прошивку то у них полностью проподает проблема подвисания оборотов.
Всем кто приезжает с БРИКСОМ сразу меняю свечи, на другие даже на Энгельс. У меня стоят ЧЕМПИОНЫ,фирменные, уже отходили 30 000,буду менять не потому что проблемы, а потому что пора.
По сути. Если после замены свечей проблема не уйдёт (а скорее всего не уйдёт) парся с ДПДЗ ( в теме "диагностика точно такаяже тема) Скорее всего, как всегда, очень сильный шум по питанию ( где берётся не знаю) для без контактных это критично, ставь КУРСК, хотя и они сейчас спохабились. Недавно был ДПДЗ который вообще не становился в ноль.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Пн июл 24, 2006 6:04 pm

Поставь свечи А17ДВРМ и забудешь про эту проблему тыс на 10-15

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Пн июл 24, 2006 6:06 pm

Кстати, про ДПДЗ. С бесконтактными на Сене бывают большие проблемы!!!!!! (наводки и ещё какие). Попробуй обычный, что бы исключить это звено.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя