Страница 1 из 1
Чип-тюнинг Opel
Добавлено: Ср апр 02, 2008 9:35 am
Anatoly
Всех приветствую. Очень интересует чип-тюнинг опелей, особенно последних. Всех без исключения. Подскажите оборудование, может есть крутилки готовые даже. Или прошивки есть... Жду советов здесь, предложений в личку.
Re: Чип-тюнинг Opel
Добавлено: Вс авг 03, 2008 12:17 am
RDA
Anatoly писал(а):Всех приветствую. Очень интересует чип-тюнинг опелей, особенно последних. Всех без исключения. Подскажите оборудование, может есть крутилки готовые даже. Или прошивки есть... Жду советов здесь, предложений в личку.
Давно уже интересуюсь этим... появилась надежда на днях, если пойдет все нормально, отпишусь......
Добавлено: Вс авг 03, 2008 7:43 am
serg_7201
Интересно! Тоже интересует такой вопрос.
Чип-тюнинг Opel
Добавлено: Вс авг 03, 2008 8:39 am
SK69
Тоже интересует данная тема,залить прошивку можно программатором,а вот чем редактировать прошивку,вопрос.
Правда на сайте есть готовые(серийные),не проверенные...и не тюненые

.
http://www.opelmoscow.ru/opelecu.htm
http://doc-scorpion.narod.ru/ECU_Multec.htm
Так что всё упирается только в инструмент для корректировки прошивки и знание что крутить...
Добавлено: Вс авг 03, 2008 9:35 am
ЕВГЕНИЙ
WinOls рулит, вот только работать с ним, тут знания нужны не детские!
Re: Чип-тюнинг Opel
Добавлено: Вс авг 03, 2008 9:28 pm
chipsoft
По этим ссылкам лежат прошивки со старых Опелей, в современных машинах совсем другие ЭБУ, и добраться до самой прошивки не так-то и просто. На современных Опелях видел ЭБУ, который очень похож на MR-140.
Добавлено: Пн авг 04, 2008 7:23 am
RDA
Это точно. Я и имел в виду новые блоки. Вот новый блок меня и терзает после того, как Костик взломал MR-140. Появилась надежда на загрузчик... С Костиком уже общался на эту тему. Выциганил блок-Z14XEP и теперь вот, 8-го числа пошлю блок на растерзание Костику. . У кого есть блоки от других новых моделей? Вперед...

Добавлено: Пн авг 04, 2008 10:41 am
denkisan
Вся беда в том, что по сравнению с МR-140 контроллеры на опелёвскую линейку сделаны так, что при вскрытии рвутся выводы с платы нв разъёмы и назад дороги нет, точнее слишком сложный путь. По MRам проще, заднюю крышку открыл и он весь на виду, хоть схему примерную по топологии прикидвай . А у Опеля , мало того что КАН шина уже на всех моделях, так ещё такая засада с конструкцией контроллеров! Тут остаётся только смотреть прошивки для ТЕСНа в Винолсе и редактировать на этом уровне, не залезая в аппаратную часть.
Добавлено: Пн авг 04, 2008 2:47 pm
RDA
denkisan писал(а):Вся беда в том, что по сравнению с МR-140 контроллеры на опелёвскую линейку сделаны так, что при вскрытии рвутся выводы с платы нв разъёмы и назад дороги нет, точнее слишком сложный путь. По MRам проще, заднюю крышку открыл и он весь на виду, хоть схему примерную по топологии прикидвай . А у Опеля , мало того что КАН шина уже на всех моделях, так ещё такая засада с конструкцией контроллеров! Тут остаётся только смотреть прошивки для ТЕСНа в Винолсе и редактировать на этом уровне, не залезая в аппаратную часть.
Не знаю-не знаю... Вскрывал несколько блоков от Астры-G Z14XEP без последствий... Мало того, я их в трех случаях восстановил...А вот с Вектрой-С, посложнее с разборкой, но прощще в ремонте. Там детали поверхносного монтажа...Тоже один блок на счету восстановленный...

Да, и там флэш стоит то-ли 200, то-ли 400. Где-то фотал, надо бы найти и кинуть на форум...

Добавлено: Пн авг 04, 2008 9:30 pm
denkisan
Я имею в виду новые машины , астра G это уже вчерашний день, Такие контроллеры теперь идут только на Астрах Н , Корсе Д , на Сигнумах и других движках , на которых контроллер с двумя разъёмами стоит прямо на двигателе- один разъём на пучёк двигателя , второй стыкует движок с кузовом и приборами. они и в ТИСе значительно отличаются от старых по схемам. Надо будет просто фотки сделать , чтобы было видно глазами, а не на словах описывать.
Добавлено: Вт авг 05, 2008 7:03 am
RDA
denkisan писал(а):Я имею в виду новые машины , астра G это уже вчерашний день, Такие контроллеры теперь идут только на Астрах Н , Корсе Д , на Сигнумах и других движках , на которых контроллер с двумя разъёмами стоит прямо на двигателе- один разъём на пучёк двигателя , второй стыкует движок с кузовом и приборами. они и в ТИСе значительно отличаются от старых по схемам. Надо будет просто фотки сделать , чтобы было видно глазами, а не на словах описывать.
У нас они только появились, по этому и ковырять еще в общем-то нечего...Если есть завалявшийся, то давай поиздеваемся над ним...