Страница 1 из 1
Очень богатая смесь KDAC ZXJN c ДК
Добавлено: Пн апр 07, 2008 10:26 pm
maestro
Коллеги! Требуется помощь. Вот прошика. Считана с флеш АМ29F010 -размер 64К? с неисправного авто.Машину заливает на бензине. На газу - все ок. У кого есть возможность - выложите оригинал для сравнения и проверки прошивки на оригинальность.Lanos 1,5 KDAC ZXJN c лямбдой.
Добавлено: Пн апр 07, 2008 10:39 pm
chipsoft
Вот тут оригинал есть:
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... =kdac+zxjn
Но судя по контроньной сумме и идентификатору, с прошивкой все ок.
Добавлено: Пн апр 07, 2008 11:03 pm
maestro
Отличается от указанной по ссылке Выше тем что до 2000 байта 00 вместо FF .Буду пробовать залить указанную по ссылке.
Может кто что увидел нехорошее - может флеш придется восстанавливать?. На данный момент блок идентифицируется пробовал перезаписать - перезаписывается - правда той же прошивкой но она как я понял- правильно работать не будет ....
За ссылочку спасибо - очень помогла!
Добавлено: Вт апр 08, 2008 7:49 am
chipsoft
maestro писал(а):Отличается от указанной по ссылке Выше тем что до 2000 байта 00 вместо FF .
На самом деле эти первые 32Кб из всех 64Кб ни на что не влияют, и загрузчиком через диагностический разъем они не записываются.
Добавлено: Вт апр 08, 2008 11:53 am
smilewolf
Прошивка идентична оригинальной - т.е. нормальная. Заливает быстрее всего из=за лямбда зонда. Проверь его показания.
Добавлено: Вт апр 08, 2008 9:26 pm
ALK
проверь подключение эммулятора форсунок и почитай в курилке о доблестных газовщиках я там подробно описал проблему
Добавлено: Ср апр 09, 2008 7:27 pm
maestro
Всем спасибо за ответы и советы. Перепошил под газ эту машинку - на газу работает очень хорошо - прошивка Дениса клиент очень доволен.
А на бензине- все осталось по прежнему- заливает.Research читал на лямбде 0,9v - напряжение не меняется МАР - на газу- 37кп -т.е норма, на бензине 45 кп- завышено но причина не в МАР - просто заливает и регулятор хх излишне приоткрыт поэтому разреженице подупавшее на бензине.
С датчика T - данные в норме. Договорились что клиент выберет время чтобы оставить машинку чтобы закончить.По поводу доблесных газовщиков - проверю в первую очередь -только сейчас просмотрел инфу в курилке . Ох уж эти газированные приколы... Ну по внешним признакам - очень похожий случай.
Так что у кого еще какие мысли? Время подумать и обсудить немножко есть. Хотя предполагаю -на 90% - без доблесных здесь не обошлось.
Добавлено: Чт апр 10, 2008 12:27 pm
AVA
Такое ощущение что в рампе очень большое давление топлива. Возможно пережата обратка или неисправен РДТ.
Добавлено: Пн апр 14, 2008 9:45 pm
maestro
Вот и развязка по сути предмета . Опять доблесные газовщики намутили. Вобщем на приложенном фото - чудо- техника. Назвал я ее - " симулятор симулятора форсунок" . " Это фото с вышеупомянутого газированного авто. Симулятор как таковой отсутствует а вместо него установлено нормальнозамкнутое пятиконтактное реле.Управляется реле плюсом от клапана на газ-редукторе. Два провода идущие от контроллера к форсункам (каждый на свою группу форсунок) - разрезаны и фактически подключены к одному и тому-же

контакту на реле.Также сделано и с разрезанными проводами со стороны форсунок- соединяются на другом контакте вместе! Техника соединения - один из двух проводов вставлен с обратной стороны в " маму " и надето все вместе на "папу " на реле. И что интересно- ЧЕК на ГАЗЕ не горит ( на форсы - не ругается!) - вот вам и симулятор - пожалуста...
Но при работе на бензине - получается вместо группового-одновременный впрыск

на все 4 форсунки + с удвоенной частотой...
Добавлено: Ср апр 16, 2008 11:27 pm
barmalej70
А на Ланосе эмулятор форсов и не нужен---там нет диагностики эл.цепи оных.