Страница 1 из 1
ПРИОРА
Добавлено: Ср июн 11, 2008 10:38 am
ALK
Сегодня был клиент, хочет над Приорой поизвращаться. Фильтр нулевик, дросель 52, паук+переделка глушителя и прошивка ЭБУ. Вопрос к тем кто сталкивался с В173DR01 как она ведет себя при косвенном отключении лямбда зондов и чем можно добавить устойчивости на ХХ (калибровки топлива) .
Работаю СТР6.7 и лодырь 2.5
Re: ПРИОРА
Добавлено: Ср июн 11, 2008 11:09 am
romik
ALK писал(а):Сегодня был клиент, хочет над Приорой поизвращаться. Фильтр нулевик, дросель 52, паук+переделка глушителя и прошивка ЭБУ. Вопрос к тем кто сталкивался с В173DR01 как она ведет себя при косвенном отключении лямбда зондов и чем можно добавить устойчивости на ХХ (калибровки топлива) .
Работаю СТР6.7 и лодырь 2.5
Плохо она без лямбд живёт. Пусть клиент гайку под одну лямбду в паук вваривает. А дальше, можно зашить прошивку от Паулюса, которая делает Е2 из Е3. Всякие нулевики и дроссели вообще можно игнорировать.
Re: ПРИОРА
Добавлено: Ср июн 11, 2008 10:03 pm
vldp
ALK писал(а):Сегодня был клиент, хочет над Приорой поизвращаться. Фильтр нулевик, дросель 52, паук+переделка глушителя и прошивка ЭБУ. Вопрос к тем кто сталкивался с В173DR01 как она ведет себя при косвенном отключении лямбда зондов и чем можно добавить устойчивости на ХХ (калибровки топлива) .
Работаю СТР6.7 и лодырь 2.5
Фильтр НУЛЕВИК - это конечно бред!
Мы с мотористом называем его лохотрон.
От него больше вреда чем пользы, я думал
что те у которых есть доступ к интернету должны знать.
Вот перешить Приору Пашиной прошивкой - это
нормально. На той неделе первую перешивал,
пока клиент доволен.
Добавлено: Ср июн 11, 2008 10:51 pm
malagar
""Мы с мотористом называем его лохотрон. ""
Я называю - анальный расширитель.
Добавлено: Ср июн 11, 2008 11:02 pm
vldp
malagar писал(а):""Мы с мотористом называем его лохотрон. ""
Я называю - анальный расширитель.
Оригинально! Т.е. ты их считаешь педиками?

Добавлено: Ср июн 11, 2008 11:11 pm
malagar
vldp писал(а):malagar писал(а):. ""
Я называю - анальный расширитель.
Оригинально! Т.е. ты их считаешь педиками?

Нив коем разе!!! Просто пихло после нулевика быстренько издохнет, - и ремонт здорово напряжёт задницу.... 2111, 8кл - довели до 1,7л. РВ Нуждин, не помню какой, форсы Бош от Волги, прога от коллеги Tundra95,- покатался со штатным ВФ,- через неделю попросил уменьшить тягло, подвеска и тормоза то - штатные.
Добавлено: Чт июн 12, 2008 12:01 am
vldp
malagar писал(а):vldp писал(а):malagar писал(а):. ""
Я называю - анальный расширитель.
Оригинально! Т.е. ты их считаешь педиками?

Нив коем разе!!! Просто пихло после нулевика быстренько издохнет, - и ремонт здорово напряжёт задницу.... 2111, 8кл - довели до 1,7л. РВ Нуждин, не помню какой, форсы Бош от Волги, прога от коллеги Tundra95,- покатался со штатным ВФ,- через неделю попросил уменьшить тягло, подвеска и тормоза то - штатные.
Как бы их не называли, всеравно это люди с некоторыми
отклонениями... К сожалению это безграмотность нашей
молодёжи. Не хотят ни читать, ни учиться , ни вникать.
Где-то на базаре что-то услышали и повторяют бред.
Добавлено: Чт июн 12, 2008 1:25 pm
ALK
на счет нулевика я приблезительно так и сказал только в более корректной форме, но всеже хотелось услышатьтех кто занимается чиптюнингом а не половыми связями авто и мотористов.
Кто пробовал по топливу двигать калибровки?
Добавлено: Чт июн 12, 2008 5:02 pm
malagar
ALK писал(а):на счет нулевика я приблезительно так и сказал только в более корректной форме, но всеже хотелось услышатьтех кто занимается чиптюнингом а не половыми связями авто и мотористов.
Кто пробовал по топливу двигать калибровки?
На В 7.9.7 я сам делаю, отзывы нормальные. С пробными поездками эффект будет ещё лучше, да владельцам авто положь готовое.
Добавлено: Чт июн 12, 2008 5:21 pm
drx
Мало кто говорит о том, что большой дроссель (без валов) приводит к обеднению при малых дросселях, т.к. прирост сечения по углу больше, чем заложено в серийном ПО. А при открытом (без валов, опять таки) наполнение то же, что и с серийным (клапан жмет). ДМРВ все равно не успевает, так что либо БЦН, либо ускоритель по дросселю, либо что еще (смотря какое ПО), но править снизу прийдется.
Добавлено: Чт июн 12, 2008 10:07 pm
ALK
malagar писал(а):ALK писал(а):на счет нулевика я приблезительно так и сказал только в более корректной форме, но всеже хотелось услышатьтех кто занимается чиптюнингом а не половыми связями авто и мотористов.
Кто пробовал по топливу двигать калибровки?
На В 7.9.7 я сам делаю, отзывы нормальные. С пробными поездками эффект будет ещё лучше, да владельцам авто положь готовое.
клиент как раз готов выкатывать прошивку, есть возможность повозиться вот и спрашиваю может уже кто наступал на грабли с этим ПО , если да то за каким углом они стоят?
Добавлено: Ср июн 18, 2008 4:28 pm
ALK
сегодня довел прошивкуна базе B173DR01 без ДК. до субботы проверяет, пока в норме и ХХ, и динамика, проверим расход.
Добавлено: Пт авг 08, 2008 1:44 pm
ALK
Данные по расходу : 8.5 в городском цикле при умеренной езде.
9.5 в городском при динамичной езде.