Страница 1 из 1

дросильная заслонка с электронным приводом

Добавлено: Сб июн 14, 2008 11:26 pm
dima666
Привет всем меня интересует дросельная заслонка с электронным приводом кто чо может расказать по этой теме и у кого она стоит какие ощущения.

Re: дросильная заслонка с электронным приводом

Добавлено: Вс июн 15, 2008 12:18 am
krimski
dima666 писал(а):у кого стоит какие ощущения.
Ну если это вовремя, то ощущения не плохие.

Добавлено: Вс июн 15, 2008 7:52 am
Robin
насколько мне известно, в блок MTIA никто так и не залез, чтобы посмотреть на него изнутри, но нариканий о его работе не было, единственно, когда кто-то неумело залезет в его инициализацию...Было не раз.

Добавлено: Пн июн 16, 2008 11:43 pm
денисик
у меня на мегане стоит отклик ни чем не отличается от тросса по резвости она не тормозит есть плюс в плавности хода педали и естественно меньше дерганиий на дороге

Добавлено: Вс июл 13, 2008 6:55 pm
SergievskEVG
На Газеле, по всей видимости поломало зубья шестерен. При нажатии педали из дроселя слышен треск. Стоит газ и был хлопок да такой что разорвало корпус фильтра. Правда после этого она какое то время вела себя нормально. Итог всего обороты не более 2000. Разбирать не стал, смысла не вижу.

Добавлено: Вс июл 13, 2008 9:30 pm
makkenzi
по VAGу кое-что

Re: дросильная заслонка с электронным приводом

Добавлено: Пт авг 01, 2008 9:10 am
Witold
dima666 писал(а):Привет всем меня интересует дросельная заслонка с электронным приводом кто чо может расказать по этой теме и у кого она стоит какие ощущения.
Не понятна суть вопроса :roll:
В принципе вопросов к ней нет. За пять лет работы с VAG поменял всего три штуки (после чужих карявых ручек). По моему сабж вполне достойное решение. При диагностике мы освоьождены от лишних проверок потенциометров, регуляторов ХХ и т.п. Все в одном модуле и все параметры можно продиагностировать одним махом. Однако есть и недостатки (которых не лишены и классические ДЗ) - грязь. Очень любят чистоту, а после чистки обязательно нужна адаптация (касаемо VAGов).
То makkenzi. Хорошая статья, но это все есть в Эльзе и даже поболее. Добавлю, ко всему, в статейке нет некоторых тонкостей, в разных движках адаптация проводится по разному. К примеру в дижке AVU адаптация в 60 канале ни к чему не приведет. Нужно для начала сбросить базовые установки в 00 канале адаптаций, а потом проводить базовую установку в 60 канале ДЗ, в 74 клапан рециркуляции и в 63 кик, при чем ошибок в памяти быть не должно, и по другому ничего не выйдет.
Электронные ДЗ не все требуют базовой установки (как на VAGах), у многих производителей эта процндура проходит в момент включения зажигания.
Из поломок встречаются, редко, слизанные (из за ржавчины, отсутствия смазки) или отломанные зубья (хлопки), на Мерсах часто закисают подшипники моторчика, были случаи стертой пластмассы на коцевике ХХ, Был Шевроле Матиз на ктором спецы вымыли растворителем всю ДЗ включая и резисторы :shock: . . А в остольном там нечему ломаться.
Удачи.

Добавлено: Пт авг 01, 2008 9:40 am
MSprut1
Opel Astra twinport 1,4. Хозяин жалуется на то что двигатель с ощутимым запаздыванием реагирует на нажатие педали газа. Там вроде как стоит электронная ДЗ, может ли быть причина в ней и если да, то в чем именно может быть проблема? Закисшие подшипники?

Добавлено: Пн авг 04, 2008 9:04 am
Witold
MSprut1 писал(а):Opel Astra twinport 1,4. Хозяин жалуется на то что двигатель с ощутимым запаздыванием реагирует на нажатие педали газа. Там вроде как стоит электронная ДЗ, может ли быть причина в ней и если да, то в чем именно может быть проблема? Закисшие подшипники?
Не нужно сразу косить на заслонку. Жопель достаточно капризный автомобиль, особенно с сименсом (ищи подсос, посмотри для начала аддитивную и мультипликативную...). И, к стати, в жопелях есть адаптация ДЗ, хотя не все поддерживают (зависит от контроллера). Во всяком случае в Лаунче есть такой пункт меню (ни разу не пробовал, нет у мну опелей).

Добавлено: Пн авг 04, 2008 1:16 pm
ЕВГЕНИЙ
MSprut1 писал(а):Opel Astra twinport 1,4. Хозяин жалуется на то что двигатель с ощутимым запаздыванием реагирует на нажатие педали газа. Там вроде как стоит электронная ДЗ, может ли быть причина в ней и если да, то в чем именно может быть проблема? Закисшие подшипники?
А ВВЧ смотреть не пробовал, (свечи, провода)? Я думаю дроссель тут ни при чём!

Добавлено: Пн авг 04, 2008 1:50 pm
MSprut1
ЕВГЕНИЙ писал(а): А ВВЧ смотреть не пробовал, (свечи, провода)? Я думаю дроссель тут ни при чём!
А что, ВВЧ в данном случае может влиять на время отзыва двигателя на нажатие педали, каков механизм? Ситуация очень похожа на то что механика самой ЭДЗ подушатанная. Машину мне еще не показывали, все со слов хозяина.

1

Добавлено: Пн авг 04, 2008 2:12 pm
Renat
Посмотри pedalbooster.ru