Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
aveo 1.5 xafk уоз
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
aveo 1.5 xafk уоз
на aveo 1.5 xafk крутил эксплорером уоз95 под смесительное ГБО пропан.
Традиционно: добавка к уоз на 10 градусов , со спадом добавки в ноль к четырем тысячам оборотов.
Также опускал границу экономичного режима.
На газу возникли хлопки во впуск (только в движении) при сбросе газа и резком последующем нажатии.
по искровой высоковольтной части все исправно.
замена калибровок на заводские устранила дефект полностью.
ранее на этих двигателях вариаторами уоз прибавлял даже 12
градусов. подобной проблемы не было.
на клиенте возможности откатывать уоз не было.
думаю, то ли нельзя прибалять 10 градусов на оборотах ниже тысячи,
то ли критична прибавка на уоз, близком к 50?
Традиционно: добавка к уоз на 10 градусов , со спадом добавки в ноль к четырем тысячам оборотов.
Также опускал границу экономичного режима.
На газу возникли хлопки во впуск (только в движении) при сбросе газа и резком последующем нажатии.
по искровой высоковольтной части все исправно.
замена калибровок на заводские устранила дефект полностью.
ранее на этих двигателях вариаторами уоз прибавлял даже 12
градусов. подобной проблемы не было.
на клиенте возможности откатывать уоз не было.
думаю, то ли нельзя прибалять 10 градусов на оборотах ниже тысячи,
то ли критична прибавка на уоз, близком к 50?
добавка к уоз на 10 градусов , со спадом добавки в ноль к четырем тысячам оборотов. детонации даже на бензине не бало.ALK писал(а):10 градусов по всем графикам это круто. поршня развалятся на бензине и стартер при пуске, а стрелять может из-за обедненной смеси. При прошивке авто с газобалонкой, две трети нужно перестроить редуктор газовый.
крутелся только 95 график (перемычка RON95 установленна).
высоковольтная часть заменялась и проверялась.
гбо регулировалось
дефект легко устранился заменой колибровки на стандартную
а для метана нужна добавка к уоз на 12 градусов , со спадом добавки в ноль к пяти тысячам оборотов.ALK писал(а):10 градусов по всем графикам это круто. поршня развалятся на бензине и стартер при пуске, а стрелять может из-за обедненной смеси. При прошивке авто с газобалонкой, две трети нужно перестроить редуктор газовый.
а для детонации на бензине есть релюха на RON фищку (но гдеже
детонация?)
и это не круто ,а традиционнно для газа.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
- Откуда: ДОНБАСС
А перестраивать редуктор газовый, в основном в сторону обеднения смеси или обогащения. Подскажите пожалуйста.ALK писал(а):10 градусов по всем графикам это круто. поршня развалятся на бензине и стартер при пуске, а стрелять может из-за обедненной смеси. При прошивке авто с газобалонкой, две трети нужно перестроить редуктор газовый.
вот нашел методику регулировки
- Вложения
-
- adjusting_lpg_cng_reducer.rar
- (8.52 КБ) 239 скачиваний
не мешай машине работать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей