Страница 1 из 1
aveo 1.5 xafk уоз
Добавлено: Чт сен 04, 2008 11:24 pm
mixauto
на aveo 1.5 xafk крутил эксплорером уоз95 под смесительное ГБО пропан.
Традиционно: добавка к уоз на 10 градусов , со спадом добавки в ноль к четырем тысячам оборотов.
Также опускал границу экономичного режима.
На газу возникли хлопки во впуск (только в движении) при сбросе газа и резком последующем нажатии.
по искровой высоковольтной части все исправно.
замена калибровок на заводские устранила дефект полностью.
ранее на этих двигателях вариаторами уоз прибавлял даже 12
градусов. подобной проблемы не было.
на клиенте возможности откатывать уоз не было.
думаю, то ли нельзя прибалять 10 градусов на оборотах ниже тысячи,
то ли критична прибавка на уоз, близком к 50?
Добавлено: Пт сен 05, 2008 9:01 am
ALK
10 градусов по всем графикам это круто. поршня развалятся на бензине и стартер при пуске, а стрелять может из-за обедненной смеси. При прошивке авто с газобалонкой, две трети нужно перестроить редуктор газовый.
Добавлено: Пт сен 05, 2008 9:44 am
mixauto
ALK писал(а):10 градусов по всем графикам это круто. поршня развалятся на бензине и стартер при пуске, а стрелять может из-за обедненной смеси. При прошивке авто с газобалонкой, две трети нужно перестроить редуктор газовый.
добавка к уоз на 10 градусов , со спадом добавки в ноль к четырем тысячам оборотов. детонации даже на бензине не бало.
крутелся только 95 график (перемычка RON95 установленна).
высоковольтная часть заменялась и проверялась.
гбо регулировалось
дефект легко устранился заменой колибровки на стандартную
Добавлено: Пт сен 05, 2008 10:30 am
mixauto
ALK писал(а):10 градусов по всем графикам это круто. поршня развалятся на бензине и стартер при пуске, а стрелять может из-за обедненной смеси. При прошивке авто с газобалонкой, две трети нужно перестроить редуктор газовый.
а для метана нужна добавка к уоз на 12 градусов , со спадом добавки в ноль к пяти тысячам оборотов.
а для детонации на бензине есть релюха на RON фищку (но гдеже
детонация?)
и это не круто ,а традиционнно для газа.
Добавлено: Пт сен 05, 2008 4:45 pm
ALK
mixauto писал(а):
со спадом добавки в ноль к .
Приношу извинения не заметил вот эту часть фразы, а углы сам подымаю иногда и выше на 5000-6000
Добавлено: Вс сен 21, 2008 8:04 pm
mixauto
Разобрался .Спасибо Косте и Денису.
поехали у меня Aveo на пропане и особенно на МЕТАНЕ!
Добавлено: Пн сен 22, 2008 10:22 am
barmalej70
И в чем проблема была?
Добавлено: Пн сен 22, 2008 10:52 am
beneton
ALK писал(а):10 градусов по всем графикам это круто. поршня развалятся на бензине и стартер при пуске, а стрелять может из-за обедненной смеси. При прошивке авто с газобалонкой, две трети нужно перестроить редуктор газовый.
А перестраивать редуктор газовый, в основном в сторону обеднения смеси или обогащения. Подскажите пожалуйста.
Добавлено: Пн сен 22, 2008 12:03 pm
ALK
beneton писал(а):
А перестраивать редуктор газовый, в основном в сторону обеднения смеси или обогащения. Подскажите пожалуйста.
если бы это было так однозначно то сразу бы и ответил куда крутить.
Добавлено: Пн сен 22, 2008 12:52 pm
beneton
ALK писал(а):beneton писал(а):
А перестраивать редуктор газовый, в основном в сторону обеднения смеси или обогащения. Подскажите пожалуйста.
если бы это было так однозначно то сразу бы и ответил куда крутить.
Ясно, а CO на метане и пропане какое должно быть. Самое оптимальное.
Добавлено: Пн сен 22, 2008 2:32 pm
ALK
вот нашел методику регулировки
Добавлено: Вт сен 23, 2008 5:09 pm
Sania
mixauto писал(а):Разобрался .Спасибо Косте и Денису.
поехали у меня Aveo на пропане и особенно на МЕТАНЕ!
И что ты сделал? Поставил в калибровках "Максимальный УОЗ" 60 градусов? Или сделал позже УОЗ от 0 до 30 кПа?
Добавлено: Вс сен 28, 2008 12:36 am
mixauto
сделал позже УОЗ от 0 до 30 кПа .
Минимальный уоз на 60 пока не ставил.
пока некого нет на дальнейшую обкатку калибровок.