Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
seKtor
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 10:37 pm
- Откуда: Москва
Сообщение
seKtor » Вт сен 16, 2008 11:59 pm
для зажигания на классике(Я7.2, за основу взята A226FM10) - отключил(вроде бы) форсунки, заменил калибровку ДМРВ(ибо у меня стоит бошь -116) и задействовал ДД. Посмотрите, чокак, мож накосячил где

Заранее спасибы за камменты.
Тока не спрашивайте, почему не поставил газелевский МИКАС - так получилось...
-
Вложения
-
- A226FM10бош.rar
- (28.51 КБ) 137 скачиваний
-
0madem
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:21 am
- Откуда: Луганск
Сообщение
0madem » Ср сен 17, 2008 2:34 am
Вдумывался, ниасилил...

"Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда"
-
barmalej70
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
- Откуда: ДОНБАСС
Сообщение
barmalej70 » Ср сен 17, 2008 8:21 am
Че т не понял... Это для зажигания на карбовой классике? Или как? Для чего форсы пытался отключить?
-
barmalej70
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
- Откуда: ДОНБАСС
Сообщение
barmalej70 » Ср сен 17, 2008 3:43 pm
Интересно конечно, тока не вижу большого смысла стыковать Январь с карбом. Топливом все одно не сможешь управлять гибко, каб не даст.
У меня знакомый тоже изгаляется над классической шохой... Влупил полностью салон от Ланоса и всю ЭСУД. Щас ваяет впускной коллектор на мотор шохи... Ото будет веселье, когда соберет все до кучи... Прошиву ж надо будет строить под тот мотор....
-
vldp
- Сообщения: 1502
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
- Откуда: Харьковская обл.
Сообщение
vldp » Ср сен 17, 2008 8:00 pm
А мне интересно, что с этого получиться?
Кому то надо было это попробовать...
Поэтому ненадо человека критиковать.
Пусть эксперементирует и пишет результаты.
Конечно топливо оптимизировать нельзя,
а вот УОЗ можно. Есть такая система Силыч,
вот это тоже похоже получиться, но за большие деньги.
Только датчик детонации надо ставить обязательно,
а иначе.... хотя для начала можно и без него попробовать.
-
seKtor
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 10:37 pm
- Откуда: Москва
Сообщение
seKtor » Ср сен 17, 2008 10:47 pm
седня покатался, на холодную - сильные провалы на средней тапке(дроссель70-80%), мотор работает жестковато. На серийной 226FM10 и даже на 203EL36 едет сильно веселее
-
emmibox
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 1:26 am
- Откуда: Mосква
Сообщение
emmibox » Вс сен 21, 2008 3:13 pm
Непонятно зачем ставить дмрв с черепахой на которой огромные потери и дпдз если такая система собирается на 5-м январе c ДАД без всего этого. Углы сейчас скорее всего аварийные, поэтому не едет, к тому-же работает много ненужных корекиций.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей