Страница 1 из 1
Фазированный впрыск на мемз307
Добавлено: Сб сен 20, 2008 2:22 pm
IBAH
Есть идея превратить мемз3071 в фазированную систему.
с калибровкий микаса 7,6 ,я так думаю, небудет никаких проблем
Проблема
Как поставить датчик фаз?
Подходит ли крепление датчика от двигла ВАЗ2111? или только от МЕМЗ-2477?
Надо ли фазировать датчик, всмысле подбирать фазу датчика?
Надеюсь распредвал менять не надо?
У кого есть какие мысли по этому поводу?
Добавлено: Сб сен 20, 2008 4:00 pm
Denis
Подойдет корпус датчика фаз только с МЕМЗ 2477 или МЕМЗ 317 , распредвал то же придется менять так как на распредвале двигателя с фазированным впрыском есть специальная лыска и резьбовое отверстие в которую вставляется отметчик датчика фаз и закручивается болтом . Лыска на распредвале сделана относительно первого кулачка под определенным углом , сам ее не сделаешь.
Так же придеться поменять все три шпильки крепления корпуса датчика фаз , так как корпус гораздо шире заглушки
Добавлено: Сб сен 20, 2008 4:27 pm
IBAH
Добавлено: Сб сен 20, 2008 5:00 pm
Denis
Этого я не знаю так как никогда не делал ....
Добавлено: Сб сен 20, 2008 5:09 pm
IBAH
Denis писал(а):Этого я не знаю так как никогда не делал ....
Спасибо, за консультацию.
Я так понял, есть результат успешной переделки 307 на фазированный впрыск?
я правильно понимаю?
карту топливоподачи трогать не надо. При установки фазированной топливоподачи, цена дискрета топливоподачи увеличится в два раза. (те было 360/4096 стало 720/4096).
А как вы относитесь к методике "установки датчика фаз ВАЗ-2112"
из приведенного выше документа. те. диск на шестерню распредвала
Добавлено: Сб сен 20, 2008 7:53 pm
Denis
Ну насколько я понимаю , фазированый впрыск сделали на этих моторах с перспективой на будующее , тоесть постепенный переход на нормы таксичности Е-3 .....какой из них лучше фазированный или асинхронный я не знаю . Но наверное фазированный так как по фазированному впрыску легче проводить диагностику потому что контроллер точно знает в каком цилиндре поршень именно сейчас находится в ВМТ.......
Добавлено: Сб сен 20, 2008 8:21 pm
cho
С фазированным впрыском легче применять "зверские" форсунки, на сколько это вам важно не знаю
Добавлено: Пн сен 22, 2008 5:37 pm
IBAH
Denis писал(а):Ну насколько я понимаю , фазированый впрыск сделали на этих моторах с перспективой на будующее , тоесть постепенный переход на нормы таксичности Е-3 .....какой из них лучше фазированный или асинхронный я не знаю . Но наверное фазированный так как по фазированному впрыску легче проводить диагностику потому что контроллер точно знает в каком цилиндре поршень именно сейчас находится в ВМТ.......
С фазированным впрыском легче применять "зверские" форсунки, на сколько это вам важно не знаю
ну ребята вы меня удивляете....
Неужели вы про "топливную пленку" не слышали...
Идеальную топливоподачу в динамических режимах можно отстроить только на непосредственном впрыске.
Все остальное (коррекция по производной дросселя или по производной циклового наполнения) - "костыли для слепого".
Но на фазированном впрыске "костыль" можно заменить тросточкой.
Кто может дать практические советы по переводу Мемз 307 на фазированный впрыск. Откликнитесь пожалуйста.
Добавлено: Пн сен 22, 2008 6:22 pm
Robin
IBAH, не удивляйся...

А по сути вопроса-хочешь для экономии это сделать или для динамики на малых нагрузка? (хотя одно не исключает другое) я к чему, если его ставить-придётся отстраивать хотя бы в онлайнике. Есть практика установки ДФ на вазик карбовый. Вместо трамблёра поставили датчик холла. Тяжело было точно попасть в его место, пользовались двухлучевым осциллографом: один ДК, второй-ДФ, потом по форсе проверяли....Ну и второй вариант, применяемый к тем машинам, где нет возможности привязаться к распреду: В крышке лобовины делать прорезь, на шестерне РВ придётся наварить или вырезать(смотряч какой шкив) сектор, который и будет служить датчику....творческая работа.