Не имея абсолютно никакого специального диагностического оборудования, на автомобилях Daewoo есть возможность определить, о чем же конкретно сигнализирует ЭБУ и предварительно «вычислить» неисправный узел. Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки "Обслуживание двигателя" (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключенном двигателе.
Коды неполадок передаются цифровой последовательностью, где десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек, пауза - 1.2 сек., единицы - вспышки с интервалами в 0.4 сек.
Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки). Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).
Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.

Мой Сенс, в целом исправно работая, на холостом ходу иногда подмигивает лампочкой ЧЕК. Я особо не переживаю, так как на сто процентов уверен, что таким образом ЭБУ отображаются пропуски воспламенения в одном из цилиндров. В ближайшее время, после получения из Москвы K-L-line адаптера, планирую провести диагностику ТМонитором и убрать вспышки ЧЕКа, путем подъема ХХ с 820 об./мин. до 860-870. Ну, а пока что захотелось перевести ЭБУ в режим самодиагностики и посмотреть, что же получится.
Предпринятые мною попытки оказались безуспешными. При включенном зажигании и выключенном двигателе, ЭБУ Микас 7.6 никак не реагировал на замыкание контактов диагностического разъема А (масса) и В (L-line).
Прошу уважаемых формумчан принять участие в обсуждении данного вопроса.