SMT 6 (smart tuner)
Добавлено: Сб дек 27, 2008 11:54 am
Всем привет! Прошу просветить неграмотных. Наткнулся в нете на вот это - SMT 6 (smart tuner). Вопрос: Эта штука реально работает?(Я понимаю так, что она должна изменять УОЗ, подачу топлива даже что написано про два режима работы) Это вообще возможно присоеденив эту штуку изменять выше указаные параметры? Если да, то на каких машинах (с какими ЭБУ)? Или это всё брехня:)?кто то пробовал эту штуку в ДЕЛЕ?Заранее спасибо! Если эта тема рассматривалась то извините.(я в поиске не нашел)
Цытата из статьи - http://www.s-techtuning.com.ua/service/ ... ng/smt.htm
SMT
Зачем после каждой модификации двигателя платить за изменения в электронике? Теперь достаточно подключить к автомобилю портативный компьютер и самому регулировать режимы работы двигателя. Это стало возможным с помощью приставки (piggyback) к компьютеру автомобиля (ECU - Engine Control Unit или Блок управления двигателем), управляющего работой систем двигателя. Устройство, называемое SMT (smart tuner) 5 или 6 изготовленное фирмой Perfect Power, предоставляет пользователю полный доступ к ECU. В любой момент с помощью компьютера он может наблюдать на мониторе самые главные данные о работе двигателя, а также изменять их. Приставка записывает данные, благодаря которым после какого либо пробега, можно самому проанализировать работу двигателя. Имеется возможность создать две программы работы двигателя, переключающиеся во время движения, например одна - для обычной езды, другая для соревнований.
Цытата из статьи - http://www.s-techtuning.com.ua/service/ ... ng/smt.htm
SMT
Зачем после каждой модификации двигателя платить за изменения в электронике? Теперь достаточно подключить к автомобилю портативный компьютер и самому регулировать режимы работы двигателя. Это стало возможным с помощью приставки (piggyback) к компьютеру автомобиля (ECU - Engine Control Unit или Блок управления двигателем), управляющего работой систем двигателя. Устройство, называемое SMT (smart tuner) 5 или 6 изготовленное фирмой Perfect Power, предоставляет пользователю полный доступ к ECU. В любой момент с помощью компьютера он может наблюдать на мониторе самые главные данные о работе двигателя, а также изменять их. Приставка записывает данные, благодаря которым после какого либо пробега, можно самому проанализировать работу двигателя. Имеется возможность создать две программы работы двигателя, переключающиеся во время движения, например одна - для обычной езды, другая для соревнований.