Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ДАД на Январь 5.1.

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Mikmm
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 3:20 pm
Откуда: м.Українка

ДАД на Январь 5.1.

Сообщение Mikmm » Сб мар 05, 2011 8:54 pm

Вот что у меня получилось... проехал 900 км... расход на газу 8,1 литры... подергиваний нет, ХХ стабилен... пуск безпроблем...
Вложения
benzin_propan.ls43.rar
(22.91 КБ) 419 скачиваний
Микола

fourth
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 7:28 pm
Откуда: Донецк

Re: http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=2319&s

Сообщение fourth » Ср мар 09, 2011 9:28 am

Mikmm писал(а):Идет весна, а с ней и возможность подольше посидеть в Гараже... и никому эта тема больше не интересна...
И все же подведем итоги...

Плюсы
хороший пуск...
стабильны хх...
приеместость с низов... это я и сам заметил

Минусы
подергивание на переходных режимах...
большой расход... не совсем согласен... когда ездил на бензине вроде до семи литров всреднем вписывался... а вот на газу меньше девяти не получалось... притом на микасовской меньше восьми получалось... в Карпаты... по горам покатался и обратно... при не совсем хорошей дороге...

советы по доведению...
за основу берем j5ls_l43_7_1
поиграться с углом зажигания...
кто что еще может добавить..
Попробовал j5ls_l43_7_1 так сказать ради спортивного интереса, но как постоянный вариант лично мне не подходит, т.к в моем Сенсе стоит кондиционер, а в январьской прошивке его поддержки не нашел...
Увеличил УОЗ (в экономичном режиме немного переделал графики... в мощностном только увеличил на 3 градуса), топливоподачу не трогал, т.к. катаюсь на пропане. Наверное УОЗ можно задрать побольше, но для бензина главное не переусердствовать, - буду смотреть, может быть попробую поиграться с двухрежимкой.
Никакой дерготни я не заметил, пуск действительно немного лучше, и холостой как бы "чище", по расходу сейчас сказать сложно, т.к. дороги у нас мягко говоря вообще отсутствуют, но на 10 литрах пропана проехал 88 км. по городу (экономить не пытался, к тому же на четвертую переключался крайне редко...)
На бензине едет тоже...
Выскочила ошибка "Обрыв датчика детонации" надо проверить сам ДД и его цепь. (хотя на V09NSK130021 такой ошибки не было)

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Ср мар 09, 2011 11:28 am

Вы обратите внимание,какая микросхема канала детонации стоит у вас в блоке, и в соответствии с ней выставьте галку в комплектации прошивки.Скорее всего - у вас стоит ХИП 9011.Отсюда и ошибка скорее всего.

andig
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 11:23 pm
Откуда: Украина, Ив-Франковск

Сообщение andig » Вс апр 03, 2011 11:20 am

Подскажите, пожалуйста, кто знает.
Вопрос по динамической коррекции GBC в Январь 5.
Цитата из хэлпа ChipTuningPRO...

В зоне достоверных показаний ДМРВ (см. описание барокоррекции ниже) производится динамическая фильтрация циклового наполнения.
KGBC = GBC_PREV + DKGBC * (GBC - GBC_PREV)
где:
KGBC - значение циклового наполнения с учетом динамической коррекции
GBC - значение циклового наполнения текущего цикла без коррекции
GBC_PREV - значение циклового наполнения прошлого цикла
DKGBC - Коэффициент динамической коррекции GBC
В зоне достоверных показаний ДМРВ значение KGBC является окончательным расчетным значением наполнения.

С коэффициентом динамической коррекцией GBC все понятно, как и по аналогии с коэффициентом динамической коррекцией GBC для ХХ, понятно по формуле как они используются и как благодаря им вычисляется значение KGBC. Но есть там еще один коэффициент - Коэффициент фильтра для динамической коррекции... Для чего он в этой ситуации? Как он работает в этой динамической фильтрации? По какой формуле? Чего не хватает в описании из хэлпа ChipTuningPRO?

zamj
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:15 pm
Откуда: приозерск

Сообщение zamj » Пт июн 15, 2012 3:57 am

Так как удачно помер Микас 10.3, задался целью сделать связку
Январь 7.2 + Bosh-116. Переписал прошивку A203EL36, в итоге получилось при 90-100 км\час на 100 км расход 5 л, при отличной динамике, стабильный ХХ, тихий двигатель,плавность при переключении передач.Вообщем сказка.

dima708
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 6:02 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение dima708 » Вт окт 23, 2012 6:08 pm

Посления версия прошивки j5ls_l43_7.zip?
Она предназначена для работы на бензине с ДК ?

Аватара пользователя
AnRo
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 1:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение AnRo » Ср ноя 19, 2014 4:47 pm

dima708 писал(а):Посления версия прошивки j5ls_l43_7.zip?
Она предназначена для работы на бензине с ДК ?
в9...+...настройка как и ремонт, можно только приостановить...
работы по мере желания идут...
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. :)

vitalicc
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 9:30 am
Откуда: Украина, Кременчуг

Re: ДАД на Январь 5.1.

Сообщение vitalicc » Пн окт 28, 2019 8:43 am

Всем добра. Подскажите где можно взять j5ls_l43 хоть немного подготовленную для сенс? По ссылкам ничего не скачивается.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей