Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ДАД на Январь 5.1.

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Rigan
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 2:19 am
Откуда: Украина, Феодосия

Сообщение Rigan » Пт ноя 12, 2010 7:52 pm

В 43 ЛСку два режима заложены изначально.
В CTP3.21 нужно выбрать "Инструменты-Объединить файлы"
Указть файлы прошивок и получить готовую двухрежимку!
Переключение по 52 ноге.

Аватара пользователя
Mikmm
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 3:20 pm
Откуда: м.Українка

ДАД на Январь 5.1.

Сообщение Mikmm » Вс ноя 14, 2010 1:27 am

А переключение... кнопкой или тумблер?...
Микола

Аватара пользователя
Mikmm
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 3:20 pm
Откуда: м.Українка

ДАД на Январь 5.1.

Сообщение Mikmm » Ср ноя 17, 2010 10:12 am

Мужики! Попал в стопор… нужна - срочная Мудрая… точнее мудрейшая мысль!!!!!!!!!
Залил в контроллер Микас 7.6 прошивку от Январь 5.1 под ДАТ…
Хочу собрать двухрежимку… но на Микас 7.6 переключение 42 ногой на землю…
на Январь 5.1 переключение 52 ногой на землю… а она на Микас 7.6 занята Потенциометром RCO… Как мне быть… аппаратная база у Января 5.1 и Микаса 7.6 аналогичная…
С уважением Микола
Микола

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Ср ноя 17, 2010 1:00 pm

Так а чего тут мудрить?РЦО тупо выбрасывается,его провод используется для переключения двухрежимки,а при бэкапе на Микас 7.6 просто заливается прошивка без РЦО,с регулировкой СО со сканера и всего делов.

Аватара пользователя
Mikmm
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 3:20 pm
Откуда: м.Українка

ДАД на Январь 5.1.

Сообщение Mikmm » Ср ноя 17, 2010 2:35 pm

потенциометр уже года два не использую... установил лямбда-зонд....
Микола

Аватара пользователя
AnRo
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 1:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение AnRo » Пт ноя 19, 2010 4:28 pm

igmar05 писал(а):
AnRo писал(а):.... и тишина......

Что некому и нечего сказать???
Шота Вы пропали! :( Как идет обкатка? Есть ли реальные улучшения после микаса??? Стоит ли овчинка вычинки? Можно ли вариант 7 или 7_1 заливать в евро0? :wink: И что при этом нужно отключить? :wink:
igmar05 да тутачки я :)... дома инета небыло, сработы просто некогда в нете ковыряться...
Можно и то и это лить..вести авто себя будет по разному..т.е. у меня отлично будет от того что у вас по ряду причин.

ПО мною, насколько хватило сил и времени, откатано...и пака на этом остановился...
7я версия как по мне чуть богатит смеси...
7-1 - вроде норм но холодный пуск был посредственным...

В данный момент оспользую в Я 5.1. Корвет с калибровками МЛГ, зимний вариант.
Для ЛСки непомешал бы ДК, без него обучение будет неправильным. У вас в городе должен найтись хоть один тюнер с ШДК и инженерником. Берем базовую (7 или 7-1) ЛСку и едем к нему..платим 50 у.е. (всреднем) и получаем ПО конкретно вод ваше авто.

п.с. в ЛС есть смысл, еще какой... ;)
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. :)

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Сб ноя 20, 2010 11:56 am

Я так понял, что Вы вернулись на стандартное ПО Микас (Корвет). Вариант- доработаный MLG??? :( :( :(
любитель-энтузиаст

Аватара пользователя
Сашка
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Сообщение Сашка » Чт дек 02, 2010 11:47 am

Вчера уезжая с работы завёл авто. Завелась нормально. Проехал метров 500 загорелся ЧЕК и мотор заглох! (хорошо ноут был под рукой). ПО LS. Высвечиваются ряд ошибок:
замыкание на массу цепи форсунок 1,2,3,4 цилинра, замыкание на массу цепи бензонасоса, нет связи с иммо ( у меня его вообще нет), ошибка РХХ (больше по памяти не помню).
После пришлось залить родное ПО Микас и ехать дальше.
У кого какие будут мысли. Мне ничего не понятно с чем это связано!!!

Сегодня зашил LS флэш и стёр еепром ," и наша писня гарна - нова!" !!! Добавились ошибки ДСА, сброс контроллера, и по прежнему замыкание на массу цепи реле бензонасоса. Стираю они снова лезут.

Аватара пользователя
Mikmm
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 3:20 pm
Откуда: м.Українка

ДАД на Январь 5.1.

Сообщение Mikmm » Пн дек 06, 2010 12:27 pm

Уважаемые AnRo и Rigan!
Вчера начал более детально анализировать прошивку j5ls_l43_7_1 и вот с че нашел... что датчики ДАД и ТВ в Микас 7.6 и j5ls_l43_7_1 имеют разную калибровку...
Так наклон характеристик ДАД имеет значение 23.76 кПа/В когда в Микасе -это 27.68 кПа/В...
Датчик температуры также имеет незначительные отклонения...
Может это и есть причиной повышенного расхода... в среднем около 9 л...
Микола

лерыч
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 3:23 pm
Откуда: Херсон

Сообщение лерыч » Пн дек 06, 2010 4:19 pm

....Для ЛСки непомешал бы ДК, без него обучение будет неправильным. У вас в городе должен найтись хоть один тюнер с ШДК и инженерником. Берем базовую (7 или 7-1) ЛСку и едем к нему..платим 50 у.е. (всреднем) и получаем ПО конкретно вод ваше авто.

п.с. в ЛС есть смысл, еще какой... ;)[/quote]

И кто это по 50 у.е. машины катает? Нормальный мастер за такие деньги к машине вряд-ли подойдёт, не то, чтобы выкатывать её.

Аватара пользователя
Mikmm
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 3:20 pm
Откуда: м.Українка

ДАД на Январь 5.1.

Сообщение Mikmm » Вс дек 19, 2010 7:25 pm

Мужики подскажите!
Прошивка J5LS_L43.
Коэффициент коррекции GTCDR при переходе от TWAT… на что влияет ?...
Или как побороть легкое подергивание при переходе от ХХ к рабочему режиму... особенно когда малые обороты (авто идет накатом и добавляешь... газ) и при сбросе с рабочего...
Микола

Аватара пользователя
AnRo
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 1:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение AnRo » Вт дек 21, 2010 5:21 pm

igmar05 писал(а):Я так понял, что Вы вернулись на стандартное ПО Микас (Корвет). Вариант- доработаный MLG??? :( :( :(
чуть нетак... прошивка предназначеная для Микас 7.6. неработает в блоках Январь, чтоб "блок работал" нужно ПО Корвет в которое вставляем калибровки с любой тюнинг или сток прошивки предназначеной для М 7.6... Вот я и взял ПО Корвет, вставил в него калибровки с прошивки тюнинг от МЛГ, подстроил под свой двигатель и теперь катаемсо :).
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. :)

Аватара пользователя
AnRo
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 1:51 pm
Откуда: Украина

Re: ДАД на Январь 5.1.

Сообщение AnRo » Вт дек 21, 2010 5:29 pm

Mikmm писал(а):Уважаемые AnRo и Rigan!
Вчера начал более детально анализировать прошивку j5ls_l43_7_1 и вот с че нашел... что датчики ДАД и ТВ в Микас 7.6 и j5ls_l43_7_1 имеют разную калибровку...
Так наклон характеристик ДАД имеет значение 23.76 кПа/В когда в Микасе -это 27.68 кПа/В...
Датчик температуры также имеет незначительные отклонения...
Может это и есть причиной повышенного расхода... в среднем около 9 л...
уу..я уж точно и непомню как все там мерялось и нетолько мною...но у меня значит по ДАД именно вот так, или около того. Прийдет новый год, новые силы, будем исправлять. Перед самым "забросом" ЛСки я купил новый, иной ДАД, значит чтото в том что у меня сейчас стоит мне ненравилось.
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. :)

Аватара пользователя
AnRo
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 1:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение AnRo » Вт дек 21, 2010 5:39 pm

лерыч писал(а): И кто это по 50 у.е. машины катает? Нормальный мастер за такие деньги к машине вряд-ли подойдёт, не то, чтобы выкатывать её.
Да я смотрю у вас там по месту одни "мастера-мажоры", лерыч - на безрыбьи и рак рыба. Нет клиентов, нет денег, а за аренду бокса, комунальные, да и семью накормить деньги нужны, сделают и за меньшее, не в том дело. Я ж написал что берем за базовую то что есть... это вот приблизительно вот такая сумма 400-500 грн. За 2-4- часа, от хотения, положить в карман энную сумму, и немалую согласитель, весьма неплохо.... если чтото неустроит - еще один подход к авто и сново плати. Если же откатывать с полного нуля - это от 1 тыс грн, + расходы на ЗЧ и работу по их замене.
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. :)

Аватара пользователя
AnRo
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 1:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение AnRo » Вт дек 21, 2010 5:44 pm

Сашка писал(а):Вчера уезжая с работы завёл авто. Завелась нормально. Проехал метров 500 загорелся ЧЕК и мотор заглох! (хорошо ноут был под рукой). ПО LS. Высвечиваются ряд ошибок:
замыкание на массу цепи форсунок 1,2,3,4 цилинра, замыкание на массу цепи бензонасоса, нет связи с иммо ( у меня его вообще нет), ошибка РХХ (больше по памяти не помню).
После пришлось залить родное ПО Микас и ехать дальше.
У кого какие будут мысли. Мне ничего не понятно с чем это связано!!!

Сегодня зашил LS флэш и стёр еепром ," и наша писня гарна - нова!" !!! Добавились ошибки ДСА, сброс контроллера, и по прежнему замыкание на массу цепи реле бензонасоса. Стираю они снова лезут.
.."батюшку" нужно пригласить, чтото нечисто тут точно :lol:
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. :)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей