Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ДАД на Январь 5.1.

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Ср дек 22, 2010 11:35 pm

AnRo писал(а):
igmar05 писал(а):Я так понял, что Вы вернулись на стандартное ПО Микас (Корвет). Вариант- доработаный MLG??? :( :( :(
чуть нетак... прошивка предназначеная для Микас 7.6. неработает в блоках Январь, чтоб "блок работал" нужно ПО Корвет в которое вставляем калибровки с любой тюнинг или сток прошивки предназначеной для М 7.6... Вот я и взял ПО Корвет, вставил в него калибровки с прошивки тюнинг от МЛГ, подстроил под свой двигатель и теперь катаемсо :).
Я при отсутствии информации (по незнанию) :lol: считал, что ПО Корвет и Микас - одно и тоже. 8) Или древняя Мелита, это Корвет??? Или J05V05J16??? :? СТР не определяет версию ПО, только пишет, что ПО различно, а какое????? ХЗ! :? Информации нигде толком нет... :? Никто не хочет делится...
любитель-энтузиаст

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Чт дек 23, 2010 10:25 pm

igmar05 писал(а):что ПО Корвет и Микас - одно и тоже.
Так и есть, одно и тоже.И версии ПО Корвет 4.5 с версиями от Микас 7.6 выходили в одно время. А ПО, о котором говорит AnRo не привязано к (ЭЭпром--> блок), работать может и как в Январе 5.1 и как в Микас 7.6.

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Сб дек 25, 2010 3:16 pm

kor4noy писал(а):
igmar05 писал(а):что ПО Корвет и Микас - одно и тоже.
Так и есть, одно и тоже.И версии ПО Корвет 4.5 с версиями от Микас 7.6 выходили в одно время. А ПО, о котором говорит AnRo не привязано к (ЭЭпром--> блок), работать может и как в Январе 5.1 и как в Микас 7.6.
Видел такое ПО. С ним идет свой ЕПП, калибровки один в один такие-же как и в Микасе. Шить его в Микас смысла не вижу, разве что если не получается восстановить родной ЭПРОМ, или в Январь- чтобы не дорабатывать железо. 8)
любитель-энтузиаст

Аватара пользователя
drx
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 3:41 pm
Откуда: Луганск

Сообщение drx » Сб дек 25, 2010 7:51 pm

На самом деле спорт ПО, о котором говорит AnRo, мягко выражаясь, несколько отличается от Мелиты и пр. серийных версий Микаса 7.6...

Аватара пользователя
Сашка
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Сообщение Сашка » Сб дек 25, 2010 8:04 pm

AnRo писал(а):
Сашка писал(а):Вчера уезжая с работы завёл авто. Завелась нормально. Проехал метров 500 загорелся ЧЕК и мотор заглох! (хорошо ноут был под рукой). ПО LS. Высвечиваются ряд ошибок:
замыкание на массу цепи форсунок 1,2,3,4 цилинра, замыкание на массу цепи бензонасоса, нет связи с иммо ( у меня его вообще нет), ошибка РХХ (больше по памяти не помню).
После пришлось залить родное ПО Микас и ехать дальше.
У кого какие будут мысли. Мне ничего не понятно с чем это связано!!!

Сегодня зашил LS флэш и стёр еепром ," и наша писня гарна - нова!" !!! Добавились ошибки ДСА, сброс контроллера, и по прежнему замыкание на массу цепи реле бензонасоса. Стираю они снова лезут.
.."батюшку" нужно пригласить, чтото нечисто тут точно :lol:
ОЧ смешно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Сб дек 25, 2010 10:10 pm

igmar05 писал(а):Видел такое ПО. С ним идет свой ЕПП, калибровки один в один такие-же как и в Микасе. Шить его в Микас смысла не вижу, разве что если не получается восстановить родной ЭПРОМ, или в Январь- чтобы не дорабатывать железо. 8)
Я думаю, что это другое ПО,не то о котором идет речь.То, о котором идет речь, заливаешь в Микас 7.6 и стираешь эпром (как при январской прошивке) и авто заводится.

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Вс дек 26, 2010 2:33 pm

В чем плюсы такого ПО?


Интерес чисто познавательный. 8)
любитель-энтузиаст

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Вс дек 26, 2010 6:46 pm

igmar05 писал(а):В чем плюсы такого ПО?


Интерес чисто познавательный. 8)
Это альтернатива для тех, кто стер ( случайно) свой ээпром и не знает как его восстановить (для микас 7.6)... и все (это мое мнение).Как спорт ПО (от Корвет) давно уже устарело,(хотя многие еще крутят потому, что современное ПО от Абита не каждый может себе позволить).

Аватара пользователя
drx
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 3:41 pm
Откуда: Луганск

Сообщение drx » Пн дек 27, 2010 5:58 pm

А чем устарело? (Вопрос чисто познавательный :))
По крайней мере для 4-х цил без турбо (т.е. - наши реальные классы)
Хотелось бы узнать.

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Пн дек 27, 2010 11:16 pm

drx писал(а):А чем устарело? (Вопрос чисто познавательный :))
По крайней мере для 4-х цил без турбо (т.е. - наши реальные классы)
Хотелось бы узнать.
ИМХО:
4 цилиндра без турбо, для спорта уже, наверное, очень мало... 8) Это ,скорее, для начинающих гонсчегов... :wink: Как мы... :lol:

Для комфортной езды, калибровки слишком бедные. :?
Чисто познавательно, :wink: , чем кроме АКМ можно ковырять ПО Корвет ?
любитель-энтузиаст

Аватара пользователя
drx
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 3:41 pm
Откуда: Луганск

Сообщение drx » Вт дек 28, 2010 1:07 am

[quote="igmar05"][quote="drx"]А чем устарело? (Вопрос чисто познавательный :))
По крайней мере для 4-х цил без турбо (т.е. - наши реальные классы)
Хотелось бы узнать.[/quote]

ИМХО:
4 цилиндра без турбо, для спорта уже, наверное, очень мало... 8) Это ,скорее, для начинающих гонсчегов... :wink: Как мы... :lol:

Для комфортной езды, калибровки слишком бедные. :?
Чисто познавательно, :wink: , чем кроме АКМ можно ковырять ПО Корвет ?[/quote]

Чем же они бедные? Или есть еще халявное ПО, которое работает и по мапу, и по расходомеру, и по дросселю, с кондеем и адсорбером, с РХХ и МД, с лямбдой и без, с настройками фильтров ДД, с автокалибровкой дросселя и т.п. и т.д.
Квантование - пожалуйста. До 10000? - пожалуйста. Я на нем и "комфортно" катаюсь и быстро, если что. И на Ланосы ставил, и на Гольфы, и на Патриоты... И все с родными датчиками...

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Вт дек 28, 2010 2:26 am

Паша, оно тебе надо? Спорить и доказывать? Думает человек, что на нём ездят тока ЗАЗы, пусть думает. Если бы на это ПО ещё автоматическую настройку, ну или полуавтоматическую, по ШДК - цены бы ему не было. Да и турбо при желании на нём можно настроить.

Аватара пользователя
drx
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 3:41 pm
Откуда: Луганск

Сообщение drx » Вт дек 28, 2010 10:10 am

[quote="Sania"]Паша, оно тебе надо? Спорить и доказывать? Думает человек, что на нём ездят тока ЗАЗы, пусть думает. Если бы на это ПО ещё автоматическую настройку, ну или полуавтоматическую, по ШДК - цены бы ему не было. Да и турбо при желании на нём можно настроить.[/quote]

Саша, ты прав...
Сорри.

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Вт дек 28, 2010 8:32 pm

Пацаны ,ну прошли те времена когда крутили на глаз, а тем более турбо.
А если ШДК и типа матрицы,то халявным оно бы не было.
А так у программистов знающие ДВС интереса к этой прошивки НЕТ и вообще ко всему Абитовскому.

Аватара пользователя
Mikmm
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 3:20 pm
Откуда: м.Українка

http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=2319&start

Сообщение Mikmm » Вт фев 22, 2011 2:23 pm

Идет весна, а с ней и возможность подольше посидеть в Гараже... и никому эта тема больше не интересна...
И все же подведем итоги...

Плюсы
хороший пуск...
стабильны хх...
приеместость с низов... это я и сам заметил

Минусы
подергивание на переходных режимах...
большой расход... не совсем согласен... когда ездил на бензине вроде до семи литров всреднем вписывался... а вот на газу меньше девяти не получалось... притом на микасовской меньше восьми получалось... в Карпаты... по горам покатался и обратно... при не совсем хорошей дороге...

советы по доведению...
за основу берем j5ls_l43_7_1
поиграться с углом зажигания...


кто что еще может добавить..
Микола

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя