Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Фазированный впрыск без датчика фаз

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
santer
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 11:21 am
Откуда: Киев

Фазированный впрыск без датчика фаз

Сообщение santer » Чт мар 19, 2009 3:19 pm

Фазированный впрыск без датчика фаз.
Интересует будет ли работать машинко если на прошивке с фазированным впрыском отсутствует ДФ? Когда-то натыкался на форуме на подобную тему, но найти ее немогу, вот и интересуюсь.

Второй вопрос, на Дэу Сенсе впускной клапан открывается за 9 гр до ВМТ а закрывается в 46гр после ВМТ. В прошивках обычно стоят значения фазы впрыска 200-300 гр. после ВМТ. Т.е. что получается форсунка льет бензин на закрытый но горячий клапан, пока происходят такты сжатия, вопламенения и выброса, топливо испаряется, потом происходит вентиляция камеры сгорания (вп и вып клапаны открыты) и все испарившиеся пары вылетают в выхлопную трубу?
Да меня жаба давит выбрасывать топливо на улицу.
Или я чето непонимэ....

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Чт мар 19, 2009 3:41 pm

Нет, всё не так, учите матчасть. Впрыск топлива должен закончится до открытия впускного клапана. В результате смесеобразование будет хорошим. Если же топливо впрыскиваете вместе с открытием впускного клапана, то часть этого самого топлива оседает на дне цилиндра и не сгорает. Во время перекрытия клапанов впуска топливовоздушной смеси не будет до тех пор, пока давление остаточных газов больше давления во впускном коллекторе. Поэтому наоборот - выпускные газы попадают во впускной клллектор во время перекрытия клапанов.

santer
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 11:21 am
Откуда: Киев

Сообщение santer » Чт мар 19, 2009 5:27 pm

Спасибо. Тогда все понятно.
Только вот эта статья http://тут был сайт/content/output/ сбивает с толку. там как раз говорится о том что выхлопные газы вытягивают за собой воздух из впускного коллектора этим самым как бы разгоняя его и в результате увеличивается наполнение цилиндра и масса заряда.

santer
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 11:21 am
Откуда: Киев

Сообщение santer » Чт мар 19, 2009 5:29 pm

ну а про датчик фаз. По идее прошивка должна работать?

Volgu
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 11:12 am
Откуда: Россия, Краснодарский край

Сообщение Volgu » Чт мар 19, 2009 7:00 pm

Должна, но на попарно-параллельном.

santer
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 11:21 am
Откуда: Киев

Сообщение santer » Пт мар 20, 2009 11:26 am

Volgu писал(а):Должна, но на попарно-параллельном.
не катит, речь идет именно о фазированном впрыске.
Боремся за каждый милилитр бензина. :evil:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей