Страница 1 из 1

Приора турбо

Добавлено: Чт апр 16, 2009 11:50 am
Сергей_А
Привет Всем!
Есть авто Приора 1.6 16.кл.: блок я 7.2...32, 60 дроссель, выпуск 4-2-1, рессивер, валы 37 - 42 АКБ динамика.
Хочеться поставить турбину.
Вопросов масса: как оставить ДМРВ, или поставить ДАД?
какие доп. датчики нужно ставить, и что править в прошивке?
Всем за любой ответ, буду благодарен.

Добавлено: Чт апр 16, 2009 2:44 pm
cho
ШПГ скажет привет сразу :( Там пол машины менять придется, проще атмосферник делать с нее нормальный

Добавлено: Вс апр 19, 2009 7:09 pm
tuningbiz
Ну разве что ты можеш поставить турбину малого давления гдето около 0.3-0.6 бар иначе поршням достанется худо. Ну вот и о кулере тоже забывать ненада иначе смысл в турбировании.

Добавлено: Пн апр 20, 2009 8:17 am
cho
Ну разве что ты можеш поставить турбину малого давления гдето около 0.3-0.6 бар иначе поршням достанется худо. Ну вот и о кулере тоже забывать ненада иначе смысл в турбировании
Все печальнее на самом деле. Имеем в стоке СЖ 11! ни о каких 0,6 нельзя и мечтать на гражданском бензине. Надо понизить СЖ. Установка обычной прокладки вместо приоровской нам даст +4 куда, но это капли, надо брать поршня под 18 палец тюненые, от СТИ например, а это больше 2000 грн, и все равно остается тонкие шатуны, которые рыгнут на 20-25 кг момента, а на типичном турбовазике не менее 30кг. Т. е. проще купить старый блок и Нивовские поршня. Ну и остальное тоже: проводку, блок управления, модуль, рампу СО, обратку, бензонасос и т.д. Все можно сделать при желании

Добавлено: Пн апр 20, 2009 7:10 pm
лерыч
cho писал(а):
Ну разве что ты можеш поставить турбину малого давления гдето около 0.3-0.6 бар иначе поршням достанется худо. Ну вот и о кулере тоже забывать ненада иначе смысл в турбировании
Все печальнее на самом деле. Имеем в стоке СЖ 11! ни о каких 0,6 нельзя и мечтать на гражданском бензине. Надо понизить СЖ. Установка обычной прокладки вместо приоровской нам даст +4 куда, но это капли, надо брать поршня под 18 палец тюненые, от СТИ например, а это больше 2000 грн, и все равно остается тонкие шатуны, которые рыгнут на 20-25 кг момента, а на типичном турбовазике не менее 30кг. Т. е. проще купить старый блок и Нивовские поршня. Ну и остальное тоже: проводку, блок управления, модуль, рампу СО, обратку, бензонасос и т.д. Все можно сделать при желании
И при наличии денег ещё на пол-машины в лучшем случае.

Добавлено: Пн апр 20, 2009 11:20 pm
tuningbiz
согласен
Я забыл о таком параметре как СЖ.
Это я себе в ренушку от турбовой вольво поршня, шатуны, колено поставил и стоковую субаровскую турбину приляпал с фронтальным кулеро и буст контролер тож нарядил. Вот и козыряю

Добавлено: Вт апр 21, 2009 8:58 am
Сергей_А
уже уменьшили степень сжатия! поставили другие шатуны,пальци,поршня,кольца.
ВОПРОС в следующем-что делать с датчиками?
как оставить ДМРВ, или поставить ДАД?
какие доп. датчики нужно ставить, и что править в прошивке?

Добавлено: Вт апр 21, 2009 10:32 pm
tuningbiz
С твоим Бошем даже незнаю что и делать, я бы поставил январь 7.2
Унас моторы с Субару отлично работают с январем

Добавлено: Вт апр 21, 2009 11:12 pm
cema
В принципе можно поставить расходомер от волги 3110, но даже он зайдёт в свой предел, при том если схема с расходомером, то строить надо только на перепускном клапане, т.е. весь воздух прошедший через расходомер должен попасть в мотор, о преславутом "пшике" клапана сброса можно забыть. Да, и такая турба (на расходомере) много лошадок иметь не будет, из-за вышесказанного..... толи дело ДАД.....с ним можно давонуть и 1.4 и 1.8 избытка, всё упирается в то на сколько подготовлен мотор (поршня, шатуны, коленвал, степень сжатия и т.д.). Без инженерника не настроиш (чисто моё мнение) по крайней мере долго долбаться будеш и 300 раз перешивать свой 7,2.....при этом можно и развалить то что настроил.
Тут был???
http://www.turbobazar.ru/. Там опытные люди есть.
Видел турбу полность с 1.8Т VW всё было (турбина, перепускной клапан, форсы и т.д.) насос был с чего-то другого, на водговском расходомере и Я5.1 стоял.

Добавлено: Ср апр 22, 2009 7:02 am
cho
тяни обратку, меняй бензонасос и ставь рампу СО - это обязательно! На 5-м январе можно настроить хорошо, на 7-м худо-бедно. Если решиш на ДАДе, то motorola 4250AP 1,5 избытка видит и на нее известны калибровки, ДТВ любой с известными калибровками.

Добавлено: Ср апр 22, 2009 9:14 am
Сергей_А
спасибо Всем за ответы!
чё будет не понятно - отпишусь!

Добавлено: Чт апр 23, 2009 9:16 am
tuningbiz
Я посоветовал январь 7.2 потому чтоб меньше переделывать проводку. Разьем одинаковый и проводка тож.

Добавлено: Пт апр 24, 2009 9:04 am
Сергей_А
tuningbiz писал(а):Я посоветовал январь 7.2 потому чтоб меньше переделывать проводку. Разьем одинаковый и проводка тож.

январь там стоит уже давно,и на желазе, о котором я написал в 1-м посте, работал великолепно!