Страница 1 из 1
lanos 1.4 переделка под январь 7.2
Добавлено: Сб май 30, 2009 8:26 pm
fesss
Привет всем .Вопрос такой приехал ланос 1.4 вместо микас 10.3+ стоит январь 7.2 14141020-32 прошива I204DM53 ....вместо мап сенсора стоит расходомер 0280218116 BOSH...стоит газ евро -1...(редуктор и трубка с краником)...клиент говорил зажигание под газ ему подняли.
В принципе машинка едет , но разгон вялый , по ровняку на 5-й скорости тоже полета нормального не получается...педаль в пол а машинка набирает скорость очень тупо .На бензине чуть живее но тоже не то....
Я тестил 21099 с этим блоком и серийной прошивой...по сравнению с этим ланосом небо и земля. Я понимаю что надо для начала продиагностировать машину на предмет неисправностей....
Но вопрос такой : может кто сталкивался с подобной конфигурацией...присоветуйте какую лучше прошиву туда загнать
PS: Клиент желает двойную прошиву бензин газ.
С уважением FESSS
Re: lanos 1.4 переделка под январь 7.2
Добавлено: Сб май 30, 2009 8:58 pm
malagar
fesss писал(а):Привет всем .Вопрос такой приехал ланос 1.4 вместо микас 10.3+ стоит январь 7.2 14141020-32 прошива I204DM53 ....вместо мап сенсора стоит расходомер 0280218116 BOSH...стоит газ евро -1...(редуктор и трубка с краником)...клиент говорил зажигание под газ ему подняли.
В принципе машинка едет , но разгон вялый , по ровняку на 5-й скорости тоже полета нормального не получается...педаль в пол а машинка набирает скорость очень тупо .На бензине чуть живее но тоже не то....
Я тестил 21099 с этим блоком и серийной прошивой...по сравнению с этим ланосом небо и земля. Я понимаю что надо для начала продиагностировать машину на предмет неисправностей....
Но вопрос такой : может кто сталкивался с подобной конфигурацией...присоветуйте какую лучше прошиву туда загнать
PS: Клиент желает двойную прошиву бензин газ.
С уважением FESSS
Готового навряд ли найдешь. Только самому....
Добавлено: Сб май 30, 2009 11:01 pm
Юра
Посмотри как ему завели импульсы на форсунки с нового блока. Может не тогда когда нужно впрыск идёт.
Добавлено: Сб май 30, 2009 11:26 pm
malagar
Юра писал(а):Посмотри как ему завели импульсы на форсунки с нового блока. Может не тогда когда нужно впрыск идёт.
Это не так страшно, причем осцилограмма на ХХ. Впрыск то на закрытый впускной клапан....
Идент прошивки понятен, а вот что внутри.... если сток I204DM53, - конечно ехать не будет.
Добавлено: Сб май 30, 2009 11:53 pm
fesss
malagar писал(а):Юра писал(а):Посмотри как ему завели импульсы на форсунки с нового блока. Может не тогда когда нужно впрыск идёт.
Это не так страшно, причем осцилограмма на ХХ. Впрыск то на закрытый впускной клапан....
Идент прошивки понятен, а вот что внутри.... если сток I204DM53, - конечно ехать не будет.
а можно поподробнее(почему не будет ехать)я раньше с такими конфигурациями не сталкивался. В чем тонкость переделки с мап- сенсора на расходомер(все таки мотор другой чем на девятке)... ....внутри как утверждает клиент именно сток...а КАКУЮ ПРОШИВУ ТУДА НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНО ЗАГНАТЬ?
просто машина заехала я записал данные и заниматься буду ей только через три дня (до этого уже набрал другой работы)...ну и соответственно
хотелось бы заранее получить информации побольше
С уважением Fesss
Добавлено: Вс май 31, 2009 12:09 am
fesss
malagar писал(а):Юра писал(а):Посмотри как ему завели импульсы на форсунки с нового блока. Может не тогда когда нужно впрыск идёт.
Это не так страшно, причем осцилограмма на ХХ. Впрыск то на закрытый впускной клапан....
Идент прошивки понятен, а вот что внутри.... если сток I204DM53, - конечно ехать не будет.
имею чипексплорер 1.9 на какие моменты нужно обратить внимание?
(топливная коррекция ,углы зажигания)....дело в том что как утверждает клиент углы под газ уже задраны...на газу по идее этого должно хватать чтобы машина вполне нормально ехала( или я не прав)...
Внимательно выслушаю любое мнение
Добавлено: Вс май 31, 2009 9:49 am
Ксандр
fesss писал(а): а КАКУЮ ПРОШИВУ ТУДА НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНО ЗАГНАТЬ?
С уважением Fesss
Нужно катать...на крайний случай - от двигателя 1.5л.,лучше тюнинговую.
Добавлено: Вс май 31, 2009 2:21 pm
malagar
Ксандр писал(а):fesss писал(а): а КАКУЮ ПРОШИВУ ТУДА НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНО ЗАГНАТЬ?
С уважением Fesss
Нужно катать...на крайний случай - от двигателя 1.5л.,лучше тюнинговую.
Крайний случай не катит. Прошивка I204DM53 разве нормально работает с двигателем 1,5 литра? А тут 1,4 , да ещё и геометрия совсем другая.
Только катать.
Добавлено: Вс май 31, 2009 2:58 pm
Ксандр
malagar писал(а):Крайний случай не катит. Прошивка I204DM53 разве нормально работает с двигателем 1,5 литра? А тут 1,4 , да ещё и геометрия совсем другая.
Только катать.
Как мне кажется, указанная прошивка вообще на 1.6л,с бессливной рампой...
З.Ы. крайний случай уже давно в ходу.
Добавлено: Пн июн 01, 2009 4:25 pm
injektor
Ксандр писал(а):malagar писал(а):Крайний случай не катит. Прошивка I204DM53 разве нормально работает с двигателем 1,5 литра? А тут 1,4 , да ещё и геометрия совсем другая.
Только катать.
Как мне кажется, указанная прошивка вообще на 1.6л,с бессливной рампой...
З.Ы. крайний случай уже давно в ходу.
Совершенно верно, нужна прошивка хотябы с движка 1.5 со сливной рампой.
А так не хватает топлива. Разница в давлении почти в 1.5 раза.
Добавлено: Пн июн 01, 2009 11:50 pm
fesss
injektor писал(а):
Совершенно верно, нужна прошивка хотя бы с движка 1.5 со сливной рампой.
А так не хватает топлива. Разница в давлении почти в 1.5 раза.
вообще то я мерял давление на проточной рампе и безсливной (в движении 3-3.5 атм)
Добавлено: Вт июн 02, 2009 9:42 am
injektor
fesss писал(а):injektor писал(а):
Совершенно верно, нужна прошивка хотя бы с движка 1.5 со сливной рампой.
А так не хватает топлива. Разница в давлении почти в 1.5 раза.
вообще то я мерял давление на проточной рампе и безсливной (в движении 3-3.5 атм)
На безсливной рампе 4атм, а на проточной рабочее 2.5 и при ускорении чуть больше 3. Отключи вакуум от регулятора и получиш максимум 3.5. Всеравно видиш разницу, да плюс разница в производительности форсунок. Вот тебе и нехватка топлива и вялость разгона.
Добавлено: Вт июн 02, 2009 10:01 am
injektor
Это мы розговариваем на "крайний случай", а в идеале нужно делать прошивку под конкретный двигатель и систему подачи топлива.