Страница 1 из 1

Влияние Gob на детонацию

Добавлено: Пт июн 05, 2009 12:33 pm
Crac0dile
Доброго времени суток!

Машина у меня Сенс 2007 г.в. Микас 7.6 прошивка Евро-0 от Robin, до этого было залито неизвестно что, но точно не сток :) (шилось еще первым владельцем)
В связи с отсутствием в нашем регионе толкового спеца по чиповке решил попробовать сам довести свою машинку до ума :) .
Хочу уточнить несколько вопросов (просьба не пинать сильно, если глупые...):
Растет счетчик времени детонации, за неделю где-то на 30 сек - это очень страшно, или могут быть ложные срабатывания?
При большом открытии дросселя слышен отчетливый звон в небольшом диапазоне оборотов, но при этом счетчик не растет :roll: .
Немного подумав, опустил поверхность УОЗ при расчете по дросселю на 5 град - звон все-равно иногда присутствует... а может это не детонация?
Сильно править прошивку не хочу т.к. пока не умею, вот решил поинтересоваться сильно ли влияет параметр Gob на склонность к детонации? Ведь у более богатых смесей порог детонации лежит выше... Сейчас у меня Gob = 145 - осталось еще от старой прошивки.

Re: Влияние Gob на детонацию

Добавлено: Пт июн 05, 2009 3:54 pm
Dimon
Crac0dile писал(а):Доброго времени суток!
Сильно править прошивку не хочу т.к. пока не умею, вот решил поинтересоваться сильно ли влияет параметр Gob на склонность к детонации? Ведь у более богатых смесей порог детонации лежит выше... Сейчас у меня Gob = 145 - осталось еще от старой прошивки.
145 - это очень много.
Сильно искажается время впрыска на малых оборотах.
Лучше спросить у того кто делал прошивку , сколько ставить.
Gob - на детонацию практически не влияет , разве что на совсем малых оборотах.
Gob - Это адитивная добавка и по этому влияния оказывает на малых оборотах и малых нагрузках.

Добавлено: Пт июн 05, 2009 4:14 pm
Crac0dile
Ну насчет "много" не знаю - заводское значение вроде 160.

А по аддитивности поправки - она на 3-4 тыс оборотов составит никак не меньше 10% от базового значения, к которому прибавляется. Или я ошибаюсь?

Добавлено чуть позже:
Хотя да, подумал еще: максимум чего добьюсь изменением этого параметра - это увеличение времени открытия форсунки на 1-1,5 %

Добавлено: Ср июн 10, 2009 9:39 am
Crac0dile
Я понял, что мой первоначальный вопрос не имел практически никикого смысла :) , но чтоб не создавать новую тему спрошу здесь...

Может кто-то поделится алгоритмом выкатывания УОЗ по детонации или дайте ссылочку где почитать (можно с углубленной теорией :) ).
Интересует общее направление в стиле:
задрали уоз до теоретического предела.
проверили - есть детонация
понизили уоз (на сколько обычно понижаем?)
опять проверили (возможно, начинаем повышать ???)
Если не помогает до определенного предела - крутим топливоподачу?

Добавлено: Пт июн 19, 2009 1:19 pm
IBAH
Crac0dile писал(а):Я понял, что мой первоначальный вопрос не имел практически никикого смысла :) , но чтоб не создавать новую тему спрошу здесь...

Может кто-то поделится алгоритмом выкатывания УОЗ по детонации или дайте ссылочку где почитать (можно с углубленной теорией :) ).
Интересует общее направление в стиле:
задрали уоз до теоретического предела.
проверили - есть детонация
понизили уоз (на сколько обычно понижаем?)
опять проверили (возможно, начинаем повышать ???)
Если не помогает до определенного предела - крутим топливоподачу?
правильно УОЗ можно настроить только на мощносном стенде.
дело в том, что оптимальный уоз большей частью определяется не детонацией

а причина детонация не обязательно УОЗ

а если двигатель детонирует на заводских углах, надо либо залить другое топливо, либо чинить двигатель, начать с замены свечей и вплоть до разборки и чистки камеры сгорания