Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ксенон. Астра-Н, Вектра-С
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Ксенон. Астра-Н, Вектра-С
Беда! При установке на АСТРУ-Н ксенонов.
Проблемы с САН-шиной. Не видит ламочек, пишет обрыв цепи.
Прописка ксенонов по ТЕСН-2 результатов не дает.
Через пару минут опять пишет ошибку.
Имел ли кто с этим дело?
Проблемы с САН-шиной. Не видит ламочек, пишет обрыв цепи.
Прописка ксенонов по ТЕСН-2 результатов не дает.
Через пару минут опять пишет ошибку.
Имел ли кто с этим дело?
ксенон
С помощью ТЕСН-2 можно только забить конфигурацию автомобиля: имееться ксенон или не имееться. Видимо штатные блоки ксенона общаються с подкапотным модулем между собой. По схеме, к стати,
между подкапотным блоком и блоком ксенона в фаре, стоит A1_E119L Controller-Xenon. Он-то по всей видимости и отвечает за контроль ксенона. Нет под рукой штатной ксеноновой фары я б ее порвал бы в конце-концов. Обиидно дааа!
между подкапотным блоком и блоком ксенона в фаре, стоит A1_E119L Controller-Xenon. Он-то по всей видимости и отвечает за контроль ксенона. Нет под рукой штатной ксеноновой фары я б ее порвал бы в конце-концов. Обиидно дааа!
.
Не, греть как батарея!И этот резистор будет светится как лампочка .

Не втом направлении мыслите.
Дело в том, что между блоком подкапотным и в штатном блоке ксенона стоит контроллер который время от времени проверяет состояние ксенона, и передает данные подкапотному блоку,а в нашем случае получаеться что ксенон подключен на прямую к блоку подкапотному и имметировать силовую нагрузку бесполезно. Я думаю надо имитировать рабочие сигналы этого контроллера.
Пока нет под рукой машинки эксперементальной, я бы снял осцилограмму и было бы понятней. ( речь идет об АСТРЕ-Н иВЕКТРА-С)
Дело в том, что между блоком подкапотным и в штатном блоке ксенона стоит контроллер который время от времени проверяет состояние ксенона, и передает данные подкапотному блоку,а в нашем случае получаеться что ксенон подключен на прямую к блоку подкапотному и имметировать силовую нагрузку бесполезно. Я думаю надо имитировать рабочие сигналы этого контроллера.
Пока нет под рукой машинки эксперементальной, я бы снял осцилограмму и было бы понятней. ( речь идет об АСТРЕ-Н иВЕКТРА-С)
Попробуй поиграть странами в програмировании.На Вектре С при програмировании другой страны центральный замок начинает работать с поэтапным открыванием дверей,сначало водител.дверь затем при повторном нажатии пас.двери.Чтобы ошибку на DIS не выводило отключи в конфигурации контрольно управляющую систему.
Эта функция для стран европы (с дверными замками - не тот ход), а для ксенона нужен свой контроллер (сигнал от контроллера) - "управления и контроля" ксеноновых ламп. Блок UEC - подкапотный блок, не видит нужной нагрузки по току, определяет обрыв цепи и по CAN-шине передает ошибку блоку IPC и зажигает контрольную лампу неисправности ламп на IPC - (щиток приборов )-------------Нужен эмулятор нагрузки (паралельно подвешивать галогенки для нагрузки - не мой метод) или лезть в блок UEC с паяльником и менять параметры диагностики нагрузки! Лудше первый вариант. И он уже используется на японских орегинальных ксенонах!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей