Страница 1 из 2
Ксенон. Астра-Н, Вектра-С
Добавлено: Чт окт 26, 2006 6:47 pm
RDA
Беда! При установке на АСТРУ-Н ксенонов.
Проблемы с САН-шиной. Не видит ламочек, пишет обрыв цепи.
Прописка ксенонов по ТЕСН-2 результатов не дает.
Через пару минут опять пишет ошибку.
Имел ли кто с этим дело?
Добавлено: Чт окт 26, 2006 6:57 pm
Robin
Попутно такой вопрос, установили ксеноно SHO-ME. Клиент проехал одну ночь в Днепр. Утром одна фара не включилась. Перекинул блок на другую фару-не пашет.Это чё, китайский подход к изготовлению или звёзды так сошлись? бабок то не мало стоит..
Добавлено: Чт окт 26, 2006 7:05 pm
RDA
Денюшки в трубу.
Пробовал иммитировать паралельно лампу- бесполезно,
некоторое время вроде б все нормально но потом все с начало.
Добавлено: Чт окт 26, 2006 8:07 pm
Robin
А там нет вывести в нейтрально положение драйвер проверки ламп?Т.Е. исключить из комплектации авто?
ксенон
Добавлено: Пт окт 27, 2006 8:03 am
RDA
С помощью ТЕСН-2 можно только забить конфигурацию автомобиля: имееться ксенон или не имееться. Видимо штатные блоки ксенона общаються с подкапотным модулем между собой. По схеме, к стати,
между подкапотным блоком и блоком ксенона в фаре, стоит A1_E119L Controller-Xenon. Он-то по всей видимости и отвечает за контроль ксенона. Нет под рукой штатной ксеноновой фары я б ее порвал бы в конце-концов. Обиидно дааа!
Добавлено: Сб окт 28, 2006 8:46 pm
rusik
Без штатного модуля ксенона не чего не получится, он общается и програмируется по сан-шине, ее не как не подделаеш.
Добавлено: Вт ноя 07, 2006 12:24 am
rusik
Значит на эти машины не штатный ксенон поставить нельзя?
А диодом шунтировать не пробовали?
Добавлено: Вт ноя 07, 2006 7:35 pm
RDA
Чем только не пробовали шунтировать, работает все нормально, но ошибку через минуты две высвечивает
Добавлено: Вт ноя 07, 2006 11:35 pm
турЫст
RDA писал(а):Чем только не пробовали шунтировать, работает все нормально, но ошибку через минуты две высвечивает
это глупо звучит, но вы пробовали повесить в нагрузку резистор который имеет такое сопротивление какое имеет и сама лампа и паралельно с неё взять управление на доставной ксенон?
Добавлено: Вт ноя 07, 2006 11:41 pm
rusik
И этот резистор будет светится как лампочка

.
.
Добавлено: Ср ноя 08, 2006 8:46 pm
karlson
И этот резистор будет светится как лампочка .
Не, греть как батарея!

Добавлено: Чт ноя 09, 2006 8:43 am
RDA
Не втом направлении мыслите.
Дело в том, что между блоком подкапотным и в штатном блоке ксенона стоит контроллер который время от времени проверяет состояние ксенона, и передает данные подкапотному блоку,а в нашем случае получаеться что ксенон подключен на прямую к блоку подкапотному и имметировать силовую нагрузку бесполезно. Я думаю надо имитировать рабочие сигналы этого контроллера.
Пока нет под рукой машинки эксперементальной, я бы снял осцилограмму и было бы понятней. ( речь идет об АСТРЕ-Н иВЕКТРА-С)
Добавлено: Сб окт 18, 2008 8:01 pm
NAG-in
Попробуй поиграть странами в програмировании.На Вектре С при програмировании другой страны центральный замок начинает работать с поэтапным открыванием дверей,сначало водител.дверь затем при повторном нажатии пас.двери.Чтобы ошибку на DIS не выводило отключи в конфигурации контрольно управляющую систему.
Добавлено: Сб окт 18, 2008 11:14 pm
RDA
Эта функция для стран европы (с дверными замками - не тот ход), а для ксенона нужен свой контроллер (сигнал от контроллера) - "управления и контроля" ксеноновых ламп. Блок UEC - подкапотный блок, не видит нужной нагрузки по току, определяет обрыв цепи и по CAN-шине передает ошибку блоку IPC и зажигает контрольную лампу неисправности ламп на IPC - (щиток приборов )-------------Нужен эмулятор нагрузки (паралельно подвешивать галогенки для нагрузки - не мой метод) или лезть в блок UEC с паяльником и менять параметры диагностики нагрузки! Лудше первый вариант. И он уже используется на японских орегинальных ксенонах!!!
Добавлено: Вс окт 19, 2008 2:48 am
0madem
Насколько я знаю, ставиться кондер просто... и ничего не греется и всё работает без всяких индикаций обрывов... 16В 4700 помойму, установщики их ящиками просто покупают...