Страница 1 из 2
Выставить заданные обороты ХХ на Микасе 7.6 Сенс
Добавлено: Вт окт 06, 2009 11:39 am
Andrju
Профи, Гуру чиптюненга помогите советом, но хоть направте в нужное русло.
На прошиве Микаса7.6 Сенс Е0 выставил уоз хх 14грд(начальные стока 5грд), застабилизировал их, но вся замануха в том что обороты ХХ=1050 при при УОЗ =14.
Вопрос как уменшить обороты ХХ хотя бы до 900?Где подправить?
Добавлено: Ср окт 07, 2009 1:02 am
leliks
а зачем на ХХ так много аж 14гра? 9-10 вполне достаточно.
Добавлено: Ср окт 07, 2009 9:35 am
Andrju
а зачем на ХХ так много аж 14гра?
угол хх = углу рабочего режима(на низких оборотах). Пропадают(минимизыруються переходные процессы). Машина без подергиваний,плавная. Уже обкатывал при хх =1000, усе гуд, но мотор трохи сильней жужит, ну и понятно сцепление быстрей стираеться.
9-10 вполне достаточно.
как выход понизить обороты - да, но нет, все же лучше повыше оуз на хх.
Добавлено: Ср окт 07, 2009 10:55 am
Crac0dile
Я хоть и не гуру, но наберусь наглости посоветовать
эту статейку может найдешь что-то полезное...
Кстати, я так понимаю, что пробуем побороть одну проблему - у меня тоже Сенс и тоже играюсь с подергушками на переходах, в свободное время

.
Я правильно понял, что повышением УОЗ на ХХ ты хочешь сделать помягче переход из ХХ в рабочий режим? Ведь в большинстве случаев обратный переход включает еще и ПХХ, а там тоже можно поиграться с зажиганием и сгладить переход
Re: Выставить заданные обороты ХХ на Микасе 7.6 Сенс
Добавлено: Ср окт 07, 2009 8:46 pm
tuningbiz
Andrju писал(а):Профи, Гуру чиптюненга помогите советом, но хоть направте в нужное русло.
На прошиве Микаса7.6 Сенс Е0 выставил уоз хх 14грд(начальные стока 5грд), застабилизировал их, но вся замануха в том что обороты ХХ=1050 при при УОЗ =14.
Вопрос как уменшить обороты ХХ хотя бы до 900?Где подправить?
А АКМ пробовал подключится и выставить холостые?
Добавлено: Ср окт 07, 2009 9:20 pm
Andrju
100% надо с АКМ поиграться, в ручном управлении. Мож на толковые мысли наведет
Добавлено: Ср окт 07, 2009 9:36 pm
tuningbiz
А почему может? Взять и выставить в таблицах АКМ все режимы . Ну для начала попробовать управлением подвинуть ХХ, а он изменится в епроме.
Добавлено: Чт окт 08, 2009 6:08 pm
Selya
По какой таблице выставлял 14 град?
Добавлено: Чт окт 08, 2009 9:16 pm
tuningbiz
Selya писал(а):По какой таблице выставлял 14 град?
Вот к кому вопрос адресован? непонятно
Добавлено: Пт окт 09, 2009 3:13 pm
Andrju
По какой таблице выставлял 14 град?
Проблема не в том чтобы выставить а в том чтобы работало стабильно и не было раскачек, одними уоз не обойтись
Добавлено: Сб окт 10, 2009 12:22 am
Selya
Верно, необходимо убавить топливоподачу в базовой таблице, и зажигание, так же, надо корректировать по базовой таблице. Если это делать в Chipex,- то в динамическом режиме трехмерные таблици, если в АКМе,- то по базовым поверхностям топливоподачи и базовой поверхности зажигания. Если зажигание корректировали в разделе "холостой ход" то это поправка угла зажигания для стабилизации холостого хода и, естественно, он ( ХХ) не сможет быть = 800! Поэтому я и спрашиваю : что конкретно правили???
Добавлено: Сб окт 10, 2009 12:24 am
Selya
Это не базовые таблици!
Добавлено: Сб окт 10, 2009 10:06 am
Crac0dile
Если зажигание корректировали в разделе "холостой ход" то это поправка угла зажигания для стабилизации холостого хода
А вот АКМ говорит немножко другое:
Код: Выделить всё
@table43
Угол зажигания холостого хода
Q° = Q°(N-Nxx),где
Q° - угол опережения зажигания
N-Nxx - отклонение оборотов двигателя
от оборотов холостого хода
Для стабилизации оборотов холостого хода угол опережения
зажигания должен возрастать при уменьшении оборотов двигателя
ниже требуемых оборотов холостого хода
исходя из этого получается, что это абсолютный угол, а не поправка
Добавлено: Вт окт 13, 2009 10:10 am
Andrju
это поправка угла зажигания для стабилизации холостого хода
-
Не а , это абсолютный угол, ЭБУ именно его отслеживает .
Но ближе к делу. Подправил кое что, все более менее нормуль, обороты ХХ упали до заданых 850. НО есть небольшой баг, после того как ТОЖ выше гдето 70 градусов, обороты ХХ начинают раскачиваться, РХХ шаги туда сюда, часовой расход скачет в диапазоне 0,7 -1 л/ч.
Мужики чего еще не хватает???Может топлива после 70 грд больше брызнуть?
Добавлено: Вт окт 13, 2009 12:23 pm
andig
В этом форуме, когда-то, Паликоля подсказал адрес одной калибровки в HEX редакторе (спасибо ему большое) - скорость уменьшения УОЗ при переходе с рабочего режима в режим ХХ. Уменьшив это значение, можно добиться плавного перехода с рабочего режима в ХХ. Но обратный переход заставляет иногда дергаться. Так вот... наверняка есть калибровка "скорость увеличения УОЗ при переходе с ХХ в рабочий режим", но к сожалению адреса этой калибровки я не знаю. Надо будет обратиться к нему за помощью, может знает и подскажет.