Страница 1 из 1

Барометрическая коррекция и Микас 7.6

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 2:55 pm
Andrju
Может кто то сталкивался а лучше подскажет.
Кривая Барометрическая коррекция в топливоподаче в микасе 7.6, по умолчанию весь график равен 1. Решил ее отредактировать, сделать как в микасе10.х(11) например, под углом. Заставить ее "работать", ведь в некоторых режимах можно экономить топливо, а в некоторых брызнуть больше для мощи.

Залил. Поехал. А глюк вылазит такой - давишь тапку и держишь по ровной дороге, т.е нагрузка на двиг постоянна, т.е положение дросселя не меняется, давление меняется от нагрузки, а топливо(рабочий режим) убывает(увеличивается) рывками, машина то как бы резко сама тормозит двигателем, то сама разгоняеться, но больше всего добивает что рывками,не плавно, ведь кривая коррекции плавная, по компу например 6л\ч бензюка, резко(мгновенно) до 4л\ч, потом опять резко увеличивается, значения как бы меняются дискретно.

Вопрос(или предположение) - почему топливо при барокоррекции меняеться как бы рывками, нет плавности? Это недостаток ПО микаса 7.6? ДАД?Можно как то это исправить, сделать плавно?[/b]

Re: Барометрическая коррекция и Микас 7.6

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 3:09 pm
alexandr_cent
когда начинает дергаться промониторь показания давления во впускном коллеторе(сними показания с MAP) и также подкинь заведомо исправный если будет возможность.

Re: Барометрическая коррекция и Микас 7.6

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 4:22 pm
IBAH
Andrju писал(а):Может кто то сталкивался а лучше подскажет.
Кривая Барометрическая коррекция в топливоподаче в микасе 7.6, по умолчанию весь график равен 1. Решил ее отредактировать, сделать как в микасе10.х(11) например, под углом. Заставить ее "работать", ведь в некоторых режимах можно экономить топливо, а в некоторых брызнуть больше для мощи.

Залил. Поехал. А глюк вылазит такой - давишь тапку и держишь по ровной дороге, т.е нагрузка на двиг постоянна, т.е положение дросселя не меняется, давление меняется от нагрузки, а топливо(рабочий режим) убывает(увеличивается) рывками, машина то как бы резко сама тормозит двигателем, то сама разгоняеться, но больше всего добивает что рывками,не плавно, ведь кривая коррекции плавная, по компу например 6л\ч бензюка, резко(мгновенно) до 4л\ч, потом опять резко увеличивается, значения как бы меняются дискретно.

Вопрос(или предположение) - почему топливо при барокоррекции меняеться как бы рывками, нет плавности? Это недостаток ПО микаса 7.6? ДАД?Можно как то это исправить, сделать плавно?[/b]

а вы ничего не путаете?
Барокоррекция это совсем из другой оперы,,,

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 5:52 pm
Andrju
а вы ничего не путаете?
Барокоррекция это совсем из другой оперы,,,
В прошиве на микас 7.6, да и 10 и 11 микасах есть, во вкладке рабочий режим топливоподача есть 2Дграфик зависимости разность давление в впускном колекторе и коэфициент к топливоподаче.
когда начинает дергаться промониторь показания давления во впускном коллеторе(сними показания с MAP) и также подкинь заведомо исправный если будет возможность.
ДАДиТВ исправен,если был паленный - на стоковой прошиве были бы проблемы при езде.

Забыл написать машина Сенс 1.3 Е-0

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 3:49 am
west
я конечно не великий тюнер, но барокорекция помойму тоже не при делах, смотрите базовую топливоподачу, там обороты от временни впрыска и абсолютного давления тоесть ДАДа который у вас стоит,но без шдк на глаз,думаю будет сложновасто отстроить смесь а в барокорекции там какаято поправка топливоподачи от атмосферного давления :!: :roll: поэтому и стоит на единице чтобы не на что не влиять

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 11:11 am
Сашка
Ребята! помоему чтоб работала барокорекция, надо ДАД снять с рессивера. Это описано в мануале к LS прошивке.



4) ДТВ + ДАД в режиме барокорекции (без подключения к ресиверу).

Доступно начиная с j5ls_v35

Установить флаги:
"Флаги комплектации/Работать без ДМРВ (ДАД или по дросселю)"
"Флаги комплектации/Корректировать БЦН по ДТВ"
"Флаги комплектации/Датчик температуры воздуха".
"Флаги комплектации/Расчитывать наполнение по таблице БЦН"
"Флаги комплектации/Барометрическая коррекция дроссельного режима

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 6:13 pm
Andrju
ДАДа который у вас стоит,но без шдк на глаз,думаю будет сложновасто отстроить смесь
Может вы и правы. Наверно без лямбды дела с барокорекцией не буде. Хотя в сенсах Е-2 стоковая прошива тоже барокорекция =1, хотя там можна было этой кривой побаловаться, но че то зазивцы(микасевци) не захотели, хотя в микасе 10.х,11 барокорекция есть. Мысля -может попробовать пошивку на базе 9N, а я прошивал 9І
барокорекции там какаято поправка топливоподачи от атмосферного давления
график барокоррекции ни какого отношение не имеет к атмосфере земли, ни к высоте над уровнем моря. Высчитывается разность давления показания ДАД и какой то константы,например 220мм.рт.ст и давления на ХХ, и по этой разности как бы можно судить о режиме работы двигла, разница уходит в минус то двиг работает без напряга, если в плюс то двиг под нагрузкой, соответственно и топливо можна скорректировать, с вытекающими от этого хорошими последствиями.

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 10:09 pm
west
график барокоррекции ни какого отношение не имеет к атмосфере земли

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 7:07 pm
IBAH
Andrju писал(а):
ДАДа который у вас стоит,но без шдк на глаз,думаю будет сложновасто отстроить смесь
Может вы и правы. Наверно без лямбды дела с барокорекцией не буде. Хотя в сенсах Е-2 стоковая прошива тоже барокорекция =1, хотя там можна было этой кривой побаловаться, но че то зазивцы(микасевци) не захотели, хотя в микасе 10.х,11 барокорекция есть. Мысля -может попробовать пошивку на базе 9N, а я прошивал 9І
барокорекции там какаято поправка топливоподачи от атмосферного давления
график барокоррекции ни какого отношение не имеет к атмосфере земли, ни к высоте над уровнем моря. Высчитывается разность давления показания ДАД и какой то константы,например 220мм.рт.ст и давления на ХХ, и по этой разности как бы можно судить о режиме работы двигла, разница уходит в минус то двиг работает без напряга, если в плюс то двиг под нагрузкой, соответственно и топливо можна скорректировать, с вытекающими от этого хорошими последствиями.
Ну, хлопчик, ты прогнал...
@table8
Барометрическая коррекция
В соответствии с графиком происходит коррекция топливоподачи
Gt=Gt*k(P),где
P=(P- B0),
B0 - 760 мм рт.ст.
P - атмосферное давление определяемое при нулевых
оборотах двигателя или по датчику барокоррекции

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 7:33 pm
Andrju
Ну, хлопчик, ты прогнал...
@table8
Барометрическая коррекция
В соответствии с графиком происходит коррекция топливоподачи
Gt=Gt*k(P),где
P=(P- B0),
B0 - 760 мм рт.ст.
P - атмосферное давление определяемое при нулевых
оборотах двигателя или по датчику барокоррекции
Мля, мужики точно, каюсь,вот лохонулся.:? Нашел в пелпе микаса 10.Простите за лож.инфу.

Изображение