Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

дуем 0,5-0,6 бара, какая смесь и насколько позже зажигание??

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Петр
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 1:24 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

дуем 0,5-0,6 бара, какая смесь и насколько позже зажигание??

Сообщение Петр » Чт ноя 19, 2009 8:45 am

Всем привет, буду очень признателен, если поскажите кто сможет прошить hyundai coupe simk43 под нагнетатель, и вообще есть ли гуру по этим вопросам??? нужно-ли что-то менять в прошивке(зажиние делать позже, смесь богаче и т.д.) или стандартный датчик дмрв справится со всем этим....??

Аватара пользователя
tuningbiz
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 9:05 pm
Откуда: Украина.Полтава

Сообщение tuningbiz » Чт ноя 19, 2009 11:12 am

А в чем проблема? Все можно сделать. а вот позже уоз неторопись ставить, может богаче смесь сделай.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Чт ноя 19, 2009 8:34 pm

Лучше бы сначала поршня подрезал, степень сжатия нужно уменьшить до 8,8. А ты случайно не их http://www.auto-turbo.ru/forum/index.php приблуду ставить собрался? Если да, то не связывайся, пройденный этап, маленькие ремешки рвутся уже на 5500 оборотах, а проскальзывать начинают при давлении 0,4.

Петр
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 1:24 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Петр » Пн ноя 23, 2009 8:53 am

Sania писал(а):Лучше бы сначала поршня подрезал, степень сжатия нужно уменьшить до 8,8. А ты случайно не их http://www.auto-turbo.ru/forum/index.php приблуду ставить собрался? Если да, то не связывайся, пройденный этап, маленькие ремешки рвутся уже на 5500 оборотах, а проскальзывать начинают при давлении 0,4.
не Sania...я ставлю чардж с тойоты 1G-GZE..который SC-14 может и 1.2 бара дунуть... пока еще в раздумьях...шить надо или нет, ну первый запуск покажет...

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Пн ноя 23, 2009 8:55 pm

Если может 1,2, то режь сразу степень до 7...7,2, чтобы потом, когда захочется 1,2, а захочется 100%, не разбирать мотор. Либо до того как дунешь, либо после. До - для того чтобы урезать, после - для капиталки и всё равно резать.
З.Ы. А если не лезть в железо, то зажигание править по любому, но после - капиталка почти неизбежна.

Петр
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 1:24 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Петр » Вт ноя 24, 2009 2:52 pm

Sania писал(а):Если может 1,2, то режь сразу степень до 7...7,2, чтобы потом, когда захочется 1,2, а захочется 100%, не разбирать мотор. Либо до того как дунешь, либо после. До - для того чтобы урезать, после - для капиталки и всё равно резать.
З.Ы. А если не лезть в железо, то зажигание править по любому, но после - капиталка почти неизбежна.
спасибо, друг)) истина звучит...

Аватара пользователя
cho
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:49 am
Откуда: Немешаево (Киев обл)

Сообщение cho » Пт дек 25, 2009 9:46 pm

все это развалиться без настройки через 10км. Нужно поставить обратку, рдт в рампу, форсунки необходимой производительности, дад понимающий избыток+ дтв,(или расходомер, но хуже) и отстроить минимум топливо, и если позволяет ваш софт углы от избытка, управление давлением по передачам и т.д

Серёга
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Пт дек 25, 2009 10:32 pm

Парни,поршня резать нельзя,будет капремонт с заменой блока,уже прохавано...Куплять надо кованные,а степень сжатия можно поднять вплоть до 8.Но ограничиться 0,8 бар.А прошиву крутить по-любому.Только онлайник ведь не поставишь...

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Сб дек 26, 2009 2:23 pm

cho писал(а):все это развалиться без настройки через 10км. Нужно поставить обратку, рдт в рампу, форсунки необходимой производительности, дад понимающий избыток+ дтв,(или расходомер, но хуже) и отстроить минимум топливо, и если позволяет ваш софт углы от избытка, управление давлением по передачам и т.д
0.4-0.5 избытка можно, в принципе, и по расходомеру, стрёмно конечно. И по ШДК это всё проверить. Ну а в остальном согласен. Самое лучшее на Январике откатать.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей