Страница 1 из 1

дуем 0,5-0,6 бара, какая смесь и насколько позже зажигание??

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 8:45 am
Петр
Всем привет, буду очень признателен, если поскажите кто сможет прошить hyundai coupe simk43 под нагнетатель, и вообще есть ли гуру по этим вопросам??? нужно-ли что-то менять в прошивке(зажиние делать позже, смесь богаче и т.д.) или стандартный датчик дмрв справится со всем этим....??

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 11:12 am
tuningbiz
А в чем проблема? Все можно сделать. а вот позже уоз неторопись ставить, может богаче смесь сделай.

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 8:34 pm
Sania
Лучше бы сначала поршня подрезал, степень сжатия нужно уменьшить до 8,8. А ты случайно не их http://www.auto-turbo.ru/forum/index.php приблуду ставить собрался? Если да, то не связывайся, пройденный этап, маленькие ремешки рвутся уже на 5500 оборотах, а проскальзывать начинают при давлении 0,4.

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 8:53 am
Петр
Sania писал(а):Лучше бы сначала поршня подрезал, степень сжатия нужно уменьшить до 8,8. А ты случайно не их http://www.auto-turbo.ru/forum/index.php приблуду ставить собрался? Если да, то не связывайся, пройденный этап, маленькие ремешки рвутся уже на 5500 оборотах, а проскальзывать начинают при давлении 0,4.
не Sania...я ставлю чардж с тойоты 1G-GZE..который SC-14 может и 1.2 бара дунуть... пока еще в раздумьях...шить надо или нет, ну первый запуск покажет...

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 8:55 pm
Sania
Если может 1,2, то режь сразу степень до 7...7,2, чтобы потом, когда захочется 1,2, а захочется 100%, не разбирать мотор. Либо до того как дунешь, либо после. До - для того чтобы урезать, после - для капиталки и всё равно резать.
З.Ы. А если не лезть в железо, то зажигание править по любому, но после - капиталка почти неизбежна.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 2:52 pm
Петр
Sania писал(а):Если может 1,2, то режь сразу степень до 7...7,2, чтобы потом, когда захочется 1,2, а захочется 100%, не разбирать мотор. Либо до того как дунешь, либо после. До - для того чтобы урезать, после - для капиталки и всё равно резать.
З.Ы. А если не лезть в железо, то зажигание править по любому, но после - капиталка почти неизбежна.
спасибо, друг)) истина звучит...

Добавлено: Пт дек 25, 2009 9:46 pm
cho
все это развалиться без настройки через 10км. Нужно поставить обратку, рдт в рампу, форсунки необходимой производительности, дад понимающий избыток+ дтв,(или расходомер, но хуже) и отстроить минимум топливо, и если позволяет ваш софт углы от избытка, управление давлением по передачам и т.д

Добавлено: Пт дек 25, 2009 10:32 pm
Серёга
Парни,поршня резать нельзя,будет капремонт с заменой блока,уже прохавано...Куплять надо кованные,а степень сжатия можно поднять вплоть до 8.Но ограничиться 0,8 бар.А прошиву крутить по-любому.Только онлайник ведь не поставишь...

Добавлено: Сб дек 26, 2009 2:23 pm
Sania
cho писал(а):все это развалиться без настройки через 10км. Нужно поставить обратку, рдт в рампу, форсунки необходимой производительности, дад понимающий избыток+ дтв,(или расходомер, но хуже) и отстроить минимум топливо, и если позволяет ваш софт углы от избытка, управление давлением по передачам и т.д
0.4-0.5 избытка можно, в принципе, и по расходомеру, стрёмно конечно. И по ШДК это всё проверить. Ну а в остальном согласен. Самое лучшее на Январике откатать.