Страница 1 из 2

прошивка ваз первый раз.помощь чайнику.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 8:49 pm
sergei66-07
всем привет.вес форум почти по сенсам,давайте по вазам откроем тему.прошить первый раз.что нужно?блок VS 5.1 прошивка v5v13i02.есть адаптер NM9213 сделай сам .как подключить к блоку на какие контакты.пошагово?

прошивка ваз первый раз.помощь чайнику.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 8:50 pm
sergei66-07
помогайте кто чем может.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 9:57 pm
algolioss
Распиновку для подключения берешь здесь:
http://www.chipsoft.com.ua/download/chipldr_help.rar
так же там подробно описано как работать с программой, в принципи все найдешь там, только перед этим придется поработать паяльником)
удачи.
Будут вопросы - задавай

Re: прошивка ваз первый раз.помощь чайнику.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 10:28 pm
Евгений И
sergei66-07 писал(а):помогайте кто чем может.
Прям как приказ... Может проще денег Вам выслать ? А если серьёзно ,то если есть адаптер ,то прикупите оборудование и дела пойдут в гору. Конечно где то на просторах тырнета можно и "бесплатно " найти ,тогда Вам и отвечать особо никто и ничего не будет ,тогда все вопросы по месту "приобретения халявы " Вот и весь ответ .

ваз

Добавлено: Вс фев 07, 2010 11:03 pm
Харьковчанин
СЕРГЕЙ :!: Для начала нужно понимать для чего шить :?: или просто что-то в прошиве поправить :?: А может ее надо лечить :?: Сейчас большинство машин с проблемами по движку :!: :!: [/img][/quote]

Re: ваз

Добавлено: Пн фев 08, 2010 5:24 pm
sergei66-07
Харьковчанин писал(а):СЕРГЕЙ :!: Для начала нужно понимать для чего шить :?: или просто что-то в прошиве поправить :?: А может ее надо лечить :?: Сейчас большинство машин с проблемами по движку :!: :!: [/img]
[/quote] нормально с движком.просто хотелось бы двухрежимную эконом по трассе на дачу и более шуструю по городу.а помочь прошу советами,чем можно считать прошивку с блока VS5.1,чем прошить ,чем диагностировать?

Re: прошивка ваз первый раз.помощь чайнику.

Добавлено: Пн фев 08, 2010 5:27 pm
sergei66-07
Евгений И писал(а):
sergei66-07 писал(а):помогайте кто чем может.
Прям как приказ... Может проще денег Вам выслать ? А если серьёзно ,то если есть адаптер ,то прикупите оборудование и дела пойдут в гору. Конечно где то на просторах тырнета можно и "бесплатно " найти ,тогда Вам и отвечать особо никто и ничего не будет ,тогда все вопросы по месту "приобретения халявы " Вот и весь ответ .
совктом помочь женя,и поделиться опытом а не деньгами.ты же вроде с самары а не с израиля.

Добавлено: Пн фев 08, 2010 5:33 pm
sergei66-07
algolioss писал(а):Распиновку для подключения берешь здесь:
http://www.chipsoft.com.ua/download/chipldr_help.rar
так же там подробно описано как работать с программой, в принципи все найдешь там, только перед этим придется поработать паяльником)
удачи.
Будут вопросы - задавай
архив не распаковывается.ошибка.битый попробуй еще.

Добавлено: Пн фев 08, 2010 5:41 pm
algolioss
смотри на форуме... есть тут ссылки, в разделе chiploader

Добавлено: Пн фев 08, 2010 7:58 pm
sergei66-07
algolioss писал(а):смотри на форуме... есть тут ссылки, в разделе chiploader
спасибо нашел.гдето видел схему подключения с тремя тумблерами.1й-18 и37,2й-27,3й-47.это обязательно,если да то в какой последовательности.и ещё хотел спросить что дает увеличение максим обор дв до 8000-10000?

Добавлено: Пн фев 08, 2010 9:49 pm
algolioss
Никаких тумблеров не надо, смещение отсечки до 10 тысч значит что мотор сможешь раскручивать до 10000 оборотов, а в заводской прошивке стоит отсечка на 6 тысячах, помойму. Ну думаю что дает раскрутка двигателя объяснять не надо...

Добавлено: Вт фев 09, 2010 8:06 pm
sergei66-07
algolioss писал(а):Никаких тумблеров не надо, смещение отсечки до 10 тысч значит что мотор сможешь раскручивать до 10000 оборотов, а в заводской прошивке стоит отсечка на 6 тысячах, помойму. Ну думаю что дает раскрутка двигателя объяснять не надо...
а до скольки тыс.оборотов можно поставить отсечку на не подготовленный двигатель?

Добавлено: Вт фев 09, 2010 8:59 pm
MSG
algolioss писал(а):Никаких тумблеров не надо, смещение отсечки до 10 тысч значит что мотор сможешь раскручивать до 10000 оборотов, а в заводской прошивке стоит отсечка на 6 тысячах, помойму. Ну думаю что дает раскрутка двигателя объяснять не надо...
:roll: повидал я спортивных драговых моторов на соревнованиях за последние годы, но до 10 тыщ только парочку видел и те были 4A-GE с левина и B16C c сивика тайп р.

sergei66-07 - отсечку пожно подвинуть оборотов на 500, и то это серьезного выигрыша не даст, особенно если я правильно понимаю v5v13i02 - это 8кл мотор :) туда вобще без валика на старых контроллерах можно и не лезть. если только лямбду отрубить...
хотя в те годы эффект казался значительным.. но на фоне доработок тех же нексий и калин/приор - канечно децкий лепет
всё ИМХО :)

Добавлено: Вт фев 09, 2010 9:09 pm
sergei66-07
MSG писал(а):
algolioss писал(а):Никаких тумблеров не надо, смещение отсечки до 10 тысч значит что мотор сможешь раскручивать до 10000 оборотов, а в заводской прошивке стоит отсечка на 6 тысячах, помойму. Ну думаю что дает раскрутка двигателя объяснять не надо...
:roll: повидал я спортивных драговых моторов на соревнованиях за последние годы, но до 10 тыщ только парочку видел и те были 4A-GE с левина и B16C c сивика тайп р.

sergei66-07 - отсечку пожно подвинуть оборотов на 500, и то это серьезного выигрыша не даст, особенно если я правильно понимаю v5v13i02 - это 8кл мотор :) туда вобще без валика на старых контроллерах можно и не лезть. если только лямбду отрубить...
хотя в те годы эффект казался значительным.. но на фоне доработок тех же нексий и калин/приор - канечно децкий лепет
всё ИМХО :)

Добавлено: Ср фев 10, 2010 3:08 am
Dimon
А что там смотреть, прошивки как прошивки
Делал не чайник. :D