Страница 1 из 1

форсунки SIMENS DEKA

Добавлено: Пт фев 19, 2010 10:24 am
DENVER
Добрый день всем , хочу спросить совет мож. кто проводил эксперимент
Если допустим есть необходимость на тюновом моторе поставить форсы большей производительности , можно ли вытащить двухструйный распылитель с этих форсунок ,насколько я знаю там обычный клапан останется , видимо тем самым производительность больше будет , только вопрос на сколько существенно она вырастет

Добавлено: Пт фев 19, 2010 12:09 pm
ALK
Померяй диаметр каждого отверстия, посчитай сечение, просумируй и сравни с сечением открытого клапана :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт фев 19, 2010 9:31 pm
Yuras
И плюс к этому посмотри на факел распыла...

Добавлено: Сб фев 20, 2010 12:07 am
DENVER
Yuras писал(а):И плюс к этому посмотри на факел распыла...
а какая разница на счет факела честно говоря определенно сказать на счет факела тяжело , взять например опель 90 годов - форсунка клапанная - бъет струйкой никакого факела нет , видимо конструктора пытались отладить систему так чтобы как можно меньше топлива выпадалло в пленку ?