Страница 1 из 1
биотопливо Еу-99
Добавлено: Вт мар 09, 2010 12:42 am
DENVER
добрый вечер всем , сейчас езжу на этом топливе ,хотелось бы услышать мнение кто сталкивался , у меня меган 1.6 16V ,поставил адаптер корректирующий время впрыска щитаю что тема интересная ,хочу еще поднять степень думаю сделать около 12 если позволит конструкция ГБЦ. Кто-то из пользователей нашего форума использует даный вид топлива ?
Добавлено: Вт мар 09, 2010 7:57 am
pioner
Пару раз заправляли RAV4 неощущаеться разницы с хорошим бензом.Кроме немного другой вони с выхлопа.
Добавлено: Ср мар 10, 2010 12:31 am
DENVER
по моим ощущениям едет классно как на хорошем 98 или даже лучше только пока непоставил корректирующий адаптер для форсов не ехала вообще , но расход на 1 1.5 больше ,щас хочу поднять степень ,думаю эфект будет хороший .
Заливал в 2109 ,ну там без доп. адаптера ,конешно пришлось править прошивку , УОЗ все таблицы на 20гр. - детонацией даже не пахнет
Добавлено: Ср мар 10, 2010 3:55 pm
IBAH
DENVER писал(а):УОЗ все таблицы на 20гр. - детонацией даже не пахнет
а это случай так называемого вранья...
если задрать "УОЗ все таблицы на 20гр", то на 5000 рпм + режим полной мощности двигатель порвет от детонации,
а на 2000рпм малые нагрузки он будет глохнуть
и странное какое-то топливо... на официальном сайте никаких параметров
какая плотность?
какая стехиометрия?
какой фракционный состав?
какая теплотворная спосбность?
Какой октановое число в конце концов?
Добавлено: Чт мар 11, 2010 2:33 am
DENVER
IBAH писал(а):DENVER писал(а):УОЗ все таблицы на 20гр. - детонацией даже не пахнет
а это случай так называемого вранья...
если задрать "УОЗ все таблицы на 20гр", то на 5000 рпм + режим полной мощности двигатель порвет от детонации,
а на 2000рпм малые нагрузки он будет глохнуть
и странное какое-то топливо... на официальном сайте никаких параметров
какая плотность?
какая стехиометрия?
какой фракционный состав?
какая теплотворная спосбность?
Какой октановое число в конце концов?
состав - 85% этиловый спирт , в остальных 15% легкие фракции очищенного бензина ,эфирные добавки ,и смазывающие присадки .
Октан 110
Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:48 pm
Volgu
Вопрос о стехиометрии - в десяточку!!!
Форсунок и бензонасоса хватать не будет - их то для бензина и то в притык. О понятии "фаза впрыска" забудьте, т.к. скорее всего форсунки и закрываться то не будут. Думается экстрим закончится дырами в поршнях...
Добавлено: Пт мар 12, 2010 11:13 pm
DENVER
хорошо тогда еще вопрос при повышении степени сжатия , смесь нужно беднить ,или богатить ?
Добавлено: Вт мар 16, 2010 6:23 pm
IBAH
DENVER писал(а):хорошо тогда еще вопрос при повышении степени сжатия , смесь нужно беднить ,или богатить ?
нужно подкачать колеса...
состав смеси величина - эксплутационная
Добавлено: Вт мар 16, 2010 8:51 pm
tuningbiz
Ой Ой Ой а чтож делать тем у каво турба стоит?