ДТВ перенести на сенсе в другое место
Добавлено: Пт мар 12, 2010 9:53 am
у сенса с микас 7,6 датчик температуры воздуха и ДАД объединены в один корпус, который установлен на впускном ресивере. Недавно смотрел с помощью АКМ параметры работы на ХХ и заметил, что при +3 на улице и +90 ТОЖ , ДТВ показывает +40. По идее, чем выше температура воздуха, тем он менее плотный (на каждые 10 градусов температуры приходится 3 процента плотности). По ДТВ идет коррекция топливоподачи и при завышенных показаниях ДТВ смесь должна уходить в сторону обеднения. Замечал, что с утра машина едет гораздо бодрее, чем в течение дня (хотя это все субъективно).
Есть идея поставить ДТВ от Ланоса (у него такая же передаточная хар-ка) в крышку воздушного фильтра, откинуть провод от штатного ДТВ и протянуть проводку к ланосовскому.
Мой знакомый проделал эту процедуру. В результате - стабильный и равномерный ХХ, тихая работа на ХХ, нет клевка при переходе на ПХХ.
Хотелось бы узнать мнение специалистов на эту тему.
ПС И еще вопрос - почему у некоторох машин ДТВ стоит на гофре или крышке фильтра, а у других на впускном ресивере? Отличается ли температура в ресивере от темп-ры в гофре? Влияет ли на работу датчика то, что его корпус нагревается теплом от ресивера?
Есть идея поставить ДТВ от Ланоса (у него такая же передаточная хар-ка) в крышку воздушного фильтра, откинуть провод от штатного ДТВ и протянуть проводку к ланосовскому.
Мой знакомый проделал эту процедуру. В результате - стабильный и равномерный ХХ, тихая работа на ХХ, нет клевка при переходе на ПХХ.
Хотелось бы узнать мнение специалистов на эту тему.
ПС И еще вопрос - почему у некоторох машин ДТВ стоит на гофре или крышке фильтра, а у других на впускном ресивере? Отличается ли температура в ресивере от темп-ры в гофре? Влияет ли на работу датчика то, что его корпус нагревается теплом от ресивера?