Страница 1 из 2

b126er02 без ДК

Добавлено: Вт апр 13, 2010 12:40 pm
YUTHANASIA
Помогите отключить ДК на машине, заранее благодарен

Добавлено: Вт апр 13, 2010 2:22 pm
ЕВГЕНИЙ
Отключить Лямду на этом ЭБУ нельзя! Только "косвенное", значит кривое.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 3:05 pm
malagar
ЕВГЕНИЙ писал(а):Отключить Лямду на этом ЭБУ нельзя! Только "косвенное", значит кривое.
Если нет калибровок "Комплектация" , - значит криво откючаем ?
Отключить то можно, - но с ДК лучше.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 3:34 pm
sergio
И чем с ДК лучше?Тем,что составы стехиометрические поддерживаются?Может челу под ГБО нужна прошивка?И если ГБО обычное-вот тогда и маета получается...

Добавлено: Вт апр 13, 2010 3:59 pm
MadFox
malagar писал(а):
ЕВГЕНИЙ писал(а):Отключить Лямду на этом ЭБУ нельзя! Только "косвенное", значит кривое.
Если нет калибровок "Комплектация" , - значит криво откючаем ?
Отключить то можно, - но с ДК лучше.
Отключить его можно и нужно, он там нафиг не сдался.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 4:02 pm
ЕВГЕНИЙ
Под ГБО простое, туда нужно ставить Я72 с соответствующей прошивкой и не праится. Бош 797 или 797+ и ГБО-2, ни чего путнего не получится, кроме головной боли. Полноценное РСО на них сделать невозможно, а по тому система будет постоянно нестабильна, не будет регулировки состава смеси.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 4:04 pm
MadFox
ЕВГЕНИЙ писал(а):Под ГБО простое, туда нужно ставить Я72 с соответствующей прошивкой и не праится. Бош 797 или 797+ и ГБО-2, ни чего путнего не получится, кроме головной боли.
Вы просто не умеете их готовить...
Это б797+, под простое ГБО, если конечно правильно сделать, это песня, я7.2 и рядом не валялся.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 4:11 pm
ЕВГЕНИЙ
Правильно сделать, это чем-же там смесь регулировать?

Добавлено: Вт апр 13, 2010 4:16 pm
MadFox
ЕВГЕНИЙ писал(а):Правильно сделать, это чем-же там смесь регулировать?
Вопрос, уважаемый, поставлен таким образом, что понятно, нужны прошивки на б797(+) под простое ГБО, запасайтесь денежкой и обращайтесь.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 4:22 pm
ЕВГЕНИЙ
Да нет уж Игорь, спасибо, лучше ты к нам. В прошивках проблем нет, да и с ГБО-2 просто не дружу, ГБО-4 другое дело и всё-равно зло, для наших моторов.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 4:38 pm
malagar
MadFox писал(а):
malagar писал(а):
ЕВГЕНИЙ писал(а):Отключить Лямду на этом ЭБУ нельзя! Только "косвенное", значит кривое.
Если нет калибровок "Комплектация" , - значит криво откючаем ?
Отключить то можно, - но с ДК лучше.
Отключить его можно и нужно, он там нафиг не сдался.
Сколько людей, столько и мнений.
Решать владельцу... лишь бы мастер толковый попался.... :D

Добавлено: Вт апр 13, 2010 4:44 pm
sergio
MadFox писал(а):
malagar писал(а):
ЕВГЕНИЙ писал(а):Отключить Лямду на этом ЭБУ нельзя! Только "косвенное", значит кривое.
Если нет калибровок "Комплектация" , - значит криво откючаем ?
Отключить то можно, - но с ДК лучше.
Отключить его можно и нужно, он там нафиг не сдался.
Целиком и полностью поддерживаю.Эти автохи отлично ездят на газу без ДК.И не только эти. :D

Re: b126er02 без ДК

Добавлено: Вт апр 13, 2010 4:47 pm
malagar
YUTHANASIA писал(а):Помогите отключить ДК на машине, заранее благодарен
Автора нет, а спор продолжается...
Для чего и почему ДК отключать , - не указано.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 4:50 pm
sergio
Ну значит челу нужна прошивка с откл. ДК.Если ты в магазине нож покупаеш,тебя же не спрашивают зачем...Мож кого зарезать хочеш.Пусть пишет в личку-отключим...

Добавлено: Вт апр 13, 2010 4:50 pm
romik
sergio писал(а):И чем с ДК лучше?Тем,что составы стехиометрические поддерживаются?Может челу под ГБО нужна прошивка?И если ГБО обычное-вот тогда и маета получается...
А какая связь между ДК и стехиометрическими составами? Зоны режимов работы ДК никто не отменял! ДК2 отключить - ещё куда ни шло, а ДК1, по возможности, лучше оставлять.