Страница 1 из 1
Детонация после чип-тюнинга
Добавлено: Пн апр 19, 2010 4:02 pm
paster
Здравствуйте. Мне сделали чип-тюнинг, после которого я стал замечать кратковременную детонацию при нажатии газа. Меня уверили, что это безопасно. Так ли это?
(с родной программой я детонации не слышал)
Авто Kia Shuma 1.5
раньше не было детонации и на 92-ом. сейчас на 95-ом.
по опыту карбюраторных жигулей мне известно, что кратковременная детонация - признак правильной настройки УОЗ. Это распространяется на все автомобили, включая современные? или нет?
Добавлено: Пн апр 19, 2010 6:24 pm
YUTHANASIA
На каких режимах детонация?
Добавлено: Пн апр 19, 2010 6:42 pm
paster
в режиме, похожем на езду внатяг
(у меня АКПП. Газ приотпускаешь - контроллер выбирает повышенную передачу. Нажимаешь снова - получается обороты низкие, передача высокая, нагрузка большая - раздаётся короткая детонация)
Re: Детонация после чип-тюнинга
Добавлено: Пн апр 19, 2010 10:32 pm
malagar
paster писал(а):
по опыту карбюраторных жигулей мне известно, что кратковременная детонация - признак правильной настройки УОЗ. Это распространяется на все автомобили, включая современные? или нет?
Может это и не страшно, но далеко отъезжать от Москвы нежелательно.
Стоит заправить бензин не очень хорошего качества , или покататься , например по Ай -Петри в Крыму ........
Настройка УОЗ инжекторного автомобиля по детонации - неправильно.
Добавлено: Вт апр 20, 2010 8:39 am
Witold
paster писал(а):в режиме, похожем на езду внатяг
(у меня АКПП. Газ приотпускаешь - контроллер выбирает повышенную передачу. Нажимаешь снова - получается обороты низкие, передача высокая, нагрузка большая - раздаётся короткая детонация)
Опусти УОЗ. Уложеш поршневую очень быстро.
Добавлено: Вт апр 20, 2010 9:08 am
romik
Как он опустит, если ему кто-то чиповал? Нужно ехать к "умельцу", пусть устраняет!
В Москве можно было к Паулюсу обратиться, и не иметь проблем.
Добавлено: Вт апр 20, 2010 9:56 am
paster
Есть распространённое мнение, что датчик детонации для того и нужен, чтобы постоянно поддерживать работу двигателя в околодетонационном диапазоне - самом эффективном. Разве не так? Или ДД всё-таки датчик "внештатной ситуации" - например несоответствующего топлива?
Детонация после чип-тюнинга
Добавлено: Вт апр 20, 2010 11:33 am
fedor_ko
ДД свою работу выполняет настолько,сколько заложено в ПО(величина уменьшения УОЗ при детонации).Не стоит ездить с такими проблемами -можно приговорить поршневую.
Езжайте к "умельцу" пускай исправляет бока.