Страница 1 из 2

Проблемма с туксоном 5WY1H33A

Добавлено: Вс авг 22, 2010 12:41 pm
lbb
Начались проблеммы на третий день(!!!) после прошивки. После включения зажигания блок не запускался. Чек не загорался, машина на связь не выходила. Может немного постоять, после чего заведеться. После выключения зажигания из слов клиента самопроизвольно включался насос и щелкали некоторые релюхи. Проблемма еще в том, что я в Ровно, а он в Хмельницке. На сервисе подкинули они другой блок, все запустилось, правда машину не заводили, ключи не привязывали. И так все понятно. Добирается он две недели назад с горем пополам в Ровно, я меняю ему проц, память, кварц, заливаю ему снова Hyundai_Tucson_5WY1H33A_tuning_gaz3_prog, машина заводиться, все довольны, но недолго музыка играла. Через две недели(!!!) стала с теми самыми признаками. Блок читается-пишеться без проблемм. Раньша писал унипрогом, теперь решил проверить загрузчиком. Все четко. В бут переходит без проблемм, все корректно пишет и читает. Вроде железо в норме. При сравнении прошивок видно изменения. Правда там могут сидеть ошибки, но уж много байт модифицировано. Похоже, что наступает событие, которое програмно ложит блок. В пятницу поменял снова проц, память, кварц. Чек загорелся, мешина завелась. Сегодня утром звонит, что снова то же самое. Я все более склоняюсь к мысле, что это не проблемма блока. Стоит газ. Фактически, у него сейчас другой блок(память-кварц-проц), а проблемма осталась. Пайка исключается. Прошивки от Дениса. На стоке то же самое. Прошу умных мыслей.

Добавлено: Вс авг 22, 2010 1:54 pm
lbb
Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Только что позвонил клиент, и сообщил, что машина нормально завелась, и едет как новая... Вмдно, диагносты что-то не доглядели. Врядли это блок.

Добавлено: Пт авг 27, 2010 12:46 pm
lbb
Всем доброе время суток. Начал тему, нужно довести до конца. Проблемму удалось локализировать. Все сводиться к восьми тригерам с защелкой. Сегодня должны привезти, поменяю, отпишусь. Выкладываю бред, который читает проц.

Добавлено: Пт авг 27, 2010 5:57 pm
BAV
А в чем бред-то заключается?

Добавлено: Пт авг 27, 2010 8:10 pm
lbb
Извените, не ту выложил.

Добавлено: Пт авг 27, 2010 10:34 pm
lbb
Проблемма снята, блок запустил.

Добавлено: Пт авг 27, 2010 11:11 pm
RDA
lbb писал(а): Начал тему, нужно довести до конца.
...Ну и..... :?: :shock:

Добавлено: Сб авг 28, 2010 8:48 am
ЕВГЕНИЙ
Мдаа, вот это действительно бред :lol: , менять проц+память+кварц на рабочем ЭБУ, товарищь, вам там скучно наверно....

Добавлено: Сб авг 28, 2010 9:46 am
RDA
Больше чем уверен, массу какую-то прое....

Добавлено: Сб авг 28, 2010 3:36 pm
lbb
Восемь тригеров с защелкой.

Добавлено: Сб авг 28, 2010 4:53 pm
BAV
А сними-то что случилось?
Феном при смене проца задели?

Добавлено: Сб авг 28, 2010 7:09 pm
lbb
BAV писал(а):А сними-то что случилось?
Феном при смене проца задели?
Это вряд-ли. Был период, что машина 2 недели ездила. Потом сдохла окончательно. Я над этим не заморачиваюсь.

Добавлено: Вт сен 20, 2011 9:26 pm
fast
......и дорого наверное, что ты теперь в каждой теме отрабатывашь долг перед ними (в сказке был раб лампы, а ты раб ящика) или сам оттуда занимаешься распространением этой бредятины (обманок датчика давления наддува, давления топлива, температуры...). Все это уже проходили несколько лет назад когда поляки впаривали резисторы за 40 баксов нашим лохам. Тебе уже компетентные люди ответили, что нормальный чиптюнинг дает лучший результат за меньшие деньги.
P/S/ Где модеры, зачем здесь реклама этого говна и этот раб ящика!?

Добавлено: Вт сен 20, 2011 10:57 pm
Robin
И в чём проблема была то? Если не расскажешь, а мы не поверим-тему в мусор снесу, а виновник будет-кривые руки чиповщика, так получается.....

Добавлено: Вт сен 20, 2011 11:12 pm
RDA
:shock: Парень травы попробовал впервые и понесло его..... :shock: :D