Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

sens переобогащение смеси

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

vladimirVSavto

sens переобогащение смеси

Сообщение vladimirVSavto » Ср сен 15, 2010 11:10 pm

Здравствуйте, начну с того что я начинающий диагност, ну и в дальнейшем ( надеюсь получится ) тюнер.

Вопрос вот в чем, у знакомого сенс 1.3 с блоком 10.3 с + или без как то не обращал внимания, никчему пока, прошивать его точно никто не прошивал.
После замены форсунок ( VAZ сименс на GAZ сименс, магазин где покупались и диагност который приговорил старые однозначно ответили что никакой разницы) свечи в буквальном смысле почернели.
Подправили СО 50/120 ( заводские 60/170 вроде )делали прямо на ходу, оказался оптимальный вариант, вроде работать стала как и было раньше ( тоесть как заводская, плавающий холостой ну и т.д... :lol: ) лямбда показывает синусоиду 0.1...0.8, конечно очень не точно но всетаки..

Заметил вот что: Цепляюсь сканматиком, выставляю оба флага желаемого СО и вижу что у меня цифра по графику не совпадает с тем что на шкале которой я это корректирую, тоесть на холостом у меня по шкале стоит 60, а на графике при этом 30, и они так же пропорционально меняются, а вот на ходовом все нормально, если на шкале 170 то и график показывает 170. причем инициализация ничего не меняет, тоесть шкала и график так и остаются разными, только сбрасывает на заводские установки.

До этого пробовали крутили на старых форсах, "убей не помню" как было одинаково или нет, но факт в том что машина ехала, сейчас она конечно тоже едет, расход не изменился, но при разгоне сильно тупит, как будто за нее полуприцеп прицепили, причем даже при перегазовке на месте

Вопрос к знатокам: теоретически могут слететь калибровки или еще что нибудь? или это просто блок так подстроился под новые форсы?
старые ставить нет резона так как они на грани умирания.