Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

sens переобогащение смеси

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

vladimirVSavto
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 9:04 pm
Откуда: Киров

sens переобогащение смеси

Сообщение vladimirVSavto » Ср сен 15, 2010 11:10 pm

Здравствуйте, начну с того что я начинающий диагност, ну и в дальнейшем ( надеюсь получится ) тюнер.

Вопрос вот в чем, у знакомого сенс 1.3 с блоком 10.3 с + или без как то не обращал внимания, никчему пока, прошивать его точно никто не прошивал.
После замены форсунок ( VAZ сименс на GAZ сименс, магазин где покупались и диагност который приговорил старые однозначно ответили что никакой разницы) свечи в буквальном смысле почернели.
Подправили СО 50/120 ( заводские 60/170 вроде )делали прямо на ходу, оказался оптимальный вариант, вроде работать стала как и было раньше ( тоесть как заводская, плавающий холостой ну и т.д... :lol: ) лямбда показывает синусоиду 0.1...0.8, конечно очень не точно но всетаки..

Заметил вот что: Цепляюсь сканматиком, выставляю оба флага желаемого СО и вижу что у меня цифра по графику не совпадает с тем что на шкале которой я это корректирую, тоесть на холостом у меня по шкале стоит 60, а на графике при этом 30, и они так же пропорционально меняются, а вот на ходовом все нормально, если на шкале 170 то и график показывает 170. причем инициализация ничего не меняет, тоесть шкала и график так и остаются разными, только сбрасывает на заводские установки.

До этого пробовали крутили на старых форсах, "убей не помню" как было одинаково или нет, но факт в том что машина ехала, сейчас она конечно тоже едет, расход не изменился, но при разгоне сильно тупит, как будто за нее полуприцеп прицепили, причем даже при перегазовке на месте

Вопрос к знатокам: теоретически могут слететь калибровки или еще что нибудь? или это просто блок так подстроился под новые форсы?
старые ставить нет резона так как они на грани умирания.
Или это я чайник и делаю что то не ладно?
:lol:

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Чт сен 16, 2010 3:22 pm

Для начала - нужно знать точную производительность форсунок, а не "в магазине сказали" - там много чего скажут, лишь бы продать! Узнав производительность, нужно, по крайней мере, поправить исходя из этого прошивку, а потом уже настраивать топливоподачу.
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

vladimirVSavto
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 9:04 pm
Откуда: Киров

Сообщение vladimirVSavto » Чт сен 16, 2010 7:59 pm

VEis писал(а):Для начала - нужно знать точную производительность форсунок, а не "в магазине сказали" - там много чего скажут, лишь бы продать! Узнав производительность, нужно, по крайней мере, поправить исходя из этого прошивку, а потом уже настраивать топливоподачу.
Ну и как я ее ( производительность ) узнаю? кого не спроси все говорят что никакой разницы, стенда у меня нет ( цена заоблачная...)

Вот сегодня снова цеплял к ней сканматик:
Обороты 870
длительность впрыска 2.94
Давление 332
РХХ 36 шагов
расход 1.02
все это при температуре 77 градусов и свечи нормального цвета ( дк по напряжению это же сказал)

Если я правильно понимаю это нормальные параметры? близкие к нужным?
Значит форсы подошли, иначе было бы переобогащение?

Единственное что меня сильно смутило это охрененно плавающий параметр УОЗ файл со скрином прикладываю...

Чем может быть вызвана такая проблема?

На рисунке sens2 это график неравномерностьи ( я так понял что работы цилиндров относительно первого..)
Вложения
sens1.JPG
sens1.JPG (207.06 КБ) 6453 просмотра
sens2.JPG
sens2.JPG (231.31 КБ) 6457 просмотров
Последний раз редактировалось vladimirVSavto Чт сен 16, 2010 8:16 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Чт сен 16, 2010 8:11 pm

:shock: Там на форсунках есть надписи в виде букв и цифр... :roll:
А по ним можно узнать про форсунку практически всё. Благо есть поиск в интернете.

vladimirVSavto
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 9:04 pm
Откуда: Киров

Сообщение vladimirVSavto » Чт сен 16, 2010 8:21 pm

Неужели правда пролетели...

http://www.motortalk.ru/node/90

сравнительный тест , правда там бош вместо сименса жигулевского но...

52мл против 82мл это конечно факт..

урок на будующее....

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Пт сен 17, 2010 9:49 am

О чем и речь шла...
Кстати, по длительности впрыска. Если попарно-паралельный, то время должно быть 2, если фазированный, то 4. У вас же 3 получается. Уже из этого можно сделать вывод о не той производительности форсунок, что заложена в прошивке
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

vladimirVSavto
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 9:04 pm
Откуда: Киров

Сообщение vladimirVSavto » Сб сен 18, 2010 11:58 am

А как теперь узнать какой именно на нашей? парный или фазированный?

poznaika
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:58 pm
Откуда: Луганская обл. Кременная

Сообщение poznaika » Сб сен 18, 2010 12:09 pm

Проще всего посмотри стоит ли датчик фаз,если да то фазированнй.

vladimirVSavto
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 9:04 pm
Откуда: Киров

Сообщение vladimirVSavto » Сб сен 18, 2010 4:53 pm

Все я в конец запутался...

Датчика фаз нету, поставили сегодня обратно старые форсы, время впрыска получилось 3.7-3.8 примерно, машина полетела..
Получается фазированный впрыск? как без датчика то?

Расход литр в час..

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Сб сен 18, 2010 8:33 pm

Похоже Вам надо литературу почитать. И в нете основательно покопаться для начала. Углубиться в азы так сказать. Без обид. Но не понимая терминов и не зная диагностируемых систем (а это азы) о какой диагностике вообще можно говорить. Сложно что-то объяснить так что бы дошло.

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Вс сен 19, 2010 11:35 am

Скажите, а у вас при работе авто на холостом ходу Сканматик показывает флаг холостого хода?

vladimirVSavto
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 9:04 pm
Откуда: Киров

Сообщение vladimirVSavto » Вс сен 19, 2010 9:31 pm

grig писал(а):Похоже Вам надо литературу почитать. И в нете основательно покопаться для начала. Углубиться в азы так сказать. Без обид.
Читаю, и учусь, и спрашиваю что непонятно всегда! какие обиды..
Я понимаю в чем разница фазированного и попарно параллельного впрыска ( фазированный - впрыск происходит непосредственно перед сжатием во время открытого состояния клапана в каждый цилиндр. поп.параллельный - впрыск происходит сразу в 2 цилиндра ( так же как распределение зажигания в случае с модулем) соответственно импульсов на форсунки идет по 2, но по времени в 2 раза меньшим чем в фазированном) правильно?

Мне непонятно почему в моем случае, по диагностике судя, получается фазированый, но без датчика ( я конечно посмотрю повнимательней еще раз )


Скажите, а у вас при работе авто на холостом ходу Сканматик показывает флаг холостого хода?
На этом блоке он у меня вообще не показывает почему то никаких флагов, параметры показывает все...
Единственное заметил что при нажатии на педаль меняется флаг "холодного двигателя" на положительный, такое ощущение что Скан просто путает флаги

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Пн сен 20, 2010 12:01 am

vladimirVSavto писал(а):Мне непонятно почему в моем случае, по диагностике судя, получается фазированый, но без датчика
Вопрос конечно интересный. Мне тоже попадалось пару таких машин. При этом они нормально работали.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Пн сен 20, 2010 7:21 am

В моём случае http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... 6883#36883 впрыск попарно -папралельный 100%, хотя авто 2009 г. Датчика фазы на нём нет, но я, для уточнения, ещё смотрел сигналы всех четырёх форсунок одновременно.

vladimirVSavto
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 9:04 pm
Откуда: Киров

Сообщение vladimirVSavto » Пн сен 20, 2010 11:34 am

Я посмотрел вашу темку, с холостым я так боролся:

промыл дроссльный узел и регулятор ХХ, немного призакрыл регулировочным винтом заслонку ( на свет видно что не полностью закрыта , установил все это обратно, немного ослабил трос от педали чтобы он не препятствовал закрытию заслонки, дальше откалибровал Сканматиком ДПДЗ ( есть там такая функция )так как его меняли до этого уже, подпиливать ничего не стал как советуют..

Что получилось: по словам клиента "Небо и земля" машина заработала ровно ( не идеал но ветаки.. ) при отпускании педали подгазовывает вего 1 раз ( где то читал что это специально сделано программно для дожигания топлива ( зачем ХЗ не понял) до этого ХХ очень долго успокаивался...

Давление во впускном по тому же сканматику получилось 320-330

А да, чуть не забы, если еще заглушить адсорбер то давление еще чуть чуть падает, но не на много..

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей