Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

гаррет 35

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

гаррет 35

Сообщение DENVER » Чт окт 07, 2010 10:02 pm

добрый вечер , нужен опытный совет , имеем турбину гаррет 35 твинскролл , двигатель 2.2 подготовленный .
Вобщем в ней разделение на входе выхлопных газов я так понимаю для 1-4 и 2-3 цилиндров .
На нашем коллекторе выход прямоугольный без разделений по цилиндрам (на два окна) ,пробовали ставить ,выходит на буст около 1 бара , но очень медленно.
Вопрос - ощутимо ли изменится время выхода на буст если сделать коллектор разделенный как и на входе в турбину ?

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Пт окт 08, 2010 2:32 pm

А что после турбины? Имею ввиду какая труба? На каких оборотах выходит на буст на 3-й передаче?

Dip
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 3:46 am
Откуда: г.Донецк

Сообщение Dip » Пт окт 08, 2010 3:37 pm

размер куллера ! валы и так далее ! Очень много факторов которые отвечают за наддув !!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя