Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Микас 7.6

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
kosjohn
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 5:54 pm

Микас 7.6

Сообщение kosjohn » Пн ноя 01, 2010 5:31 pm

В продолжение темы в разделе "Автоэлектроника" о управлении микасом 7.6 двигателем ланоса 1.5.

Все работает, ездит и тд, подправил только Gob и Goxx.
Не нравится только что бортовой компутер (мультитроникс), который мне показывает всякого интересного показывает заниженный расход.
Я так понимаю изза того, что характеристики форсунки сенса и ланоса отличаються.

Вопрос - какая производительность или обьэм форсунки ланоса 1.5 (не омню что там вводиться), и если я поменяю эту цыфру - что поменяеться. Я так понимаю все таблицы которые связаны с топливом - это таблицы время вприска, а этот обьэм форсунки повлияет только на отображение на бортовом - или нет?

И еще 3 вопроса не совсем по теме, напряжение борт-сети у меня показывает 14.5В, по мануалам это на грани фола, на сенсовском моторе было 13.6В, какое нормальное?. Температура двигателя в ходу 75-78 градусов, на сенсовском при тех же условиях было 85-90, какая нормальная. Включение вентилятора радиатора на ланосе сколько градусов должно быть, мне кажеться 95 многовато.

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Re: Микас 7.6

Сообщение injektor » Вт ноя 02, 2010 1:29 am

kosjohn писал(а):1. Вопрос - какая производительность или обьэм форсунки ланоса 1.5
2.напряжение борт-сети у меня показывает 14.5В, по мануалам это на грани фола, на сенсовском моторе было 13.6В, какое нормальное?.
3.Температура двигателя в ходу 75-78 градусов, на сенсовском при тех же условиях было 85-90, какая нормальная.
4.Включение вентилятора радиатора на ланосе сколько градусов должно быть, мне кажеться 95 многовато.
1. Смотря какие форсы стоят на ланосе. Если сенсовские разьемы к ним подошли, то это ЖМ-овские. Точную производ. поищи в справочниках, а для сравнения на 100 имп. впрыска на стенде: ЖМ=17-19гр. Сименс(Сенс)=24гр. Делфи=27-29гр(приблиз.) В данном случае я бы лучше постафил форсы от Сенса. Точнее все было бы.
2. Нормальное напряжение 14В+-0.5В. С моих наблюдений на Ланосах напряжение больше 14В. 14.2В-14.5В.
3.Температура двигателя в ходу зависит от термостата. Если он в норме, возможно двигатель не догревается из за неправильных углов зажигания. Чем смотрел темп. в ходу и датчик поставил с Сенса под модулем зажигания?
4. Включение вентилятора радиатора 95 гр. нормально.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

kosjohn
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 5:54 pm

Re: Микас 7.6

Сообщение kosjohn » Вт ноя 02, 2010 1:45 pm

injektor писал(а): 1. Смотря какие форсы стоят на ланосе. Если сенсовские разьемы к ним подошли, то это ЖМ-овские. Точную производ. поищи в справочниках, а для сравнения на 100 имп. впрыска на стенде: ЖМ=17-19гр. Сименс(Сенс)=24гр. Делфи=27-29гр(приблиз.) В данном случае я бы лучше постафил форсы от Сенса. Точнее все было бы.
2. Нормальное напряжение 14В+-0.5В. С моих наблюдений на Ланосах напряжение больше 14В. 14.2В-14.5В.
3.Температура двигателя в ходу зависит от термостата. Если он в норме, возможно двигатель не догревается из за неправильных углов зажигания. Чем смотрел темп. в ходу и датчик поставил с Сенса под модулем зажигания?
4. Включение вентилятора радиатора 95 гр. нормально.
1- сенсовкие разьемы не подошли, какие там форсы хз, менять неохота двигатель сенсовский продавать буду
2- понятно, не буду париться, 14.5 так пусть и будет
3- датчик оставил ланосовский, разьем подходит, наверно они одинаковы, проверю тестером при одинаковой температуе
4- ну и хорошо

''возможно двигатель не догревается из за неправильных углов зажигания" а вот это плохо, как проверить правильность углов.

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Вт ноя 02, 2010 2:19 pm

Извиняюсь, вношу поправку. Поднял записи, а там немножко другие данные: ЖМ=23гр. Сименс(Сенс)=25гр. Делфи=35гр.

1. Если разъемы не подошли то форсы Делфи. Производительность у них выше на 30%. Я бы поставил из сенса.
2.-
3. Разные параметры датчиков если рабочая температура 75гр.
4.-
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

kosjohn
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 5:54 pm

Сообщение kosjohn » Сб ноя 06, 2010 10:27 pm

injektor писал(а):Извиняюсь, вношу поправку. Поднял записи, а там немножко другие данные: ЖМ=23гр. Сименс(Сенс)=25гр. Делфи=35гр.

1. Если разъемы не подошли то форсы Делфи. Производительность у них выше на 30%. Я бы поставил из сенса.
2.-
3. Разные параметры датчиков если рабочая температура 75гр.
4.-
поставил сенсовские, плохо стало, Gob и Goxx, не помогают на 100%,
надо прошивку править, пока не знаю что и на сколько

kosjohn
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 5:54 pm

Сообщение kosjohn » Сб ноя 06, 2010 10:59 pm

нуждаюсь в помощи по подгонке или консультации по сенсовской прошивке с сенсовскими же форсунками на ланосовский двигатель.

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Вс ноя 07, 2010 2:15 am

kosjohn писал(а):поставил сенсовские, плохо стало, Gob и Goxx, не помогают на 100%, надо прошивку править, пока не знаю что и на сколько
Прошивку надо править, это однозначно. Совершенно разные двигателя. Притом править нужно все, и зажигание, и топливо. Но в этом к сожалению я пока не силен, так по мелочам подкорректировать могу. Странно только, что при смене форс стало так плохо, что не помогает регулировка Gob и Goxx. Разница в объеме не большая(1.3-1.5), должно компенсироваться регулировкой Gob и Goxx. И какие значения в цифрах были на тех форсах(делфи) и какие ставили на этих(сименс). А форсунки с Сенса перед тем как поставить на Ланос чистили на стенде? Может они грязные...
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

kosjohn
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 5:54 pm

Сообщение kosjohn » Вс ноя 07, 2010 8:04 pm

injektor писал(а):
kosjohn писал(а):поставил сенсовские, плохо стало, Gob и Goxx, не помогают на 100%, надо прошивку править, пока не знаю что и на сколько
Прошивку надо править, это однозначно. Совершенно разные двигателя. Притом править нужно все, и зажигание, и топливо. Но в этом к сожалению я пока не силен, так по мелочам подкорректировать могу. Странно только, что при смене форс стало так плохо, что не помогает регулировка Gob и Goxx. Разница в объеме не большая(1.3-1.5), должно компенсироваться регулировкой Gob и Goxx. И какие значения в цифрах были на тех форсах(делфи) и какие ставили на этих(сименс). А форсунки с Сенса перед тем как поставить на Ланос чистили на стенде? Может они грязные...
форсунки не чистил, почищу
на сенсовском моторе с его же форсунками было Gob=50-55, Goxx=150-160
на ланосовском моторе с его же форсунками было Gob=30-40, Goxx=90-100
на сенсовском моторе с форсунками сенса было Gob=90, Goxx=200

Почищу ланосовские форсунки и наверно верну их назад, что то с сенсовскими не понравилось вобще.

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Пн ноя 08, 2010 2:04 pm

kosjohn писал(а):Почищу ланосовские форсунки и наверно верну их назад, что то с сенсовскими не понравилось вобще.
Не правильное решение, дело не в форсунках, а в прошивке. У меня на ланосе 1.5 стоят ЖМ-овские форсы и все прекрасно работает, хотя производ. у них немного меньше чем у сименс. Обратись к Денису пустьт он сделает тебе прошивку или к "Робину", в предыдущей теме он писал, что ставил и правил 7.6 на Авео(там такиеже движки). Но это будет стоить денег. Проще было за теже деньги купить БУ блок с ланоса с проводкой и без гимороя. Тем более у тебя есть форсы под любую прошивку(блок).
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

kosjohn
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 5:54 pm

Сообщение kosjohn » Пн ноя 08, 2010 2:11 pm

injektor писал(а):
kosjohn писал(а):Почищу ланосовские форсунки и наверно верну их назад, что то с сенсовскими не понравилось вобще.
Не правильное решение, дело не в форсунках, а в прошивке. У меня на ланосе 1.5 стоят ЖМ-овские форсы и все прекрасно работает, хотя производ. у них немного меньше чем у сименс. Обратись к Денису пустьт он сделает тебе прошивку или к "Робину", в предыдущей теме он писал, что ставил и правил 7.6 на Авео(там такиеже движки). Но это будет стоить денег. Проще было за теже деньги купить БУ блок с ланоса с проводкой и без гимороя. Тем более у тебя есть форсы под любую прошивку(блок).
Бу блок не хотел однозначно, к робину обратился, его мнение, ставить форсунки с ланоса, МАР с ланоса, ДТ с ланоса, мне такое не подходит.
Померяю на днях по зубьях в ВМТ, если совпадает с сенсом, то править только топливоотдачу, с этим надеюсь сам справлюсь. А вот если зубья не совпадают, тода жопа.
А исходил из того что мне писали выше только топливоотдача меняеться, бюджет на эти все дела итак закончился, хотя делалось максимально своими силами для удешевления.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пн ноя 08, 2010 3:06 pm

Прочитал тему, и понял, что чёт вы мудрите или немного не понимаете сути. Как можно запустить движку 1.5 на блоке микас 7.6 ничего не делая в прошивке?? А степень, а ход, а валы...вы чё???? Даже если комплектация навесного будет безукорзненна? Изменением только топливоподачи ну никак не обойтись меняя жобы... глупо это делать, или положите двигатель, или будет бешенное обогащение и бенз в трубу, а ехать не будет. Тут только вариант править калибровки в редакторе под мотор. Сказал же , проверь, что прошу, напишу вариант прошивки, попробуешь, а там и поправить можно, хотя это всё равно, чт о аборт по тлф. :) Датчики и форсы-ну оставляй, что есть, коль так тяжело поставить что надо, можно и под них отстроить, да, померяй ещё тестером напряжение нуля дроселя. Примерно 0.64, но лучше точно знать. Зубья-очень важно, на Авео 15 в отличии от сенса, где 19..
Изображение

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Вт ноя 09, 2010 1:23 am

kosjohn писал(а): А исходил из того что мне писали выше только топливоотдача меняеться...
Не надо стрелки переводить. Перечитал я предыдущую:http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... sc&start=0 и эту тему и что то нигде не нашел что б хоть кто то написал такое. Везде отвечали на вопросы, в том числе и по форсункам. И править топливо И ЗАЖИГАНИЕ.
И в прошлой теме уже обсуждалось, что: "Всегда на 20м зубе ВМТ. Хоть на Сенсе хоть на Ланосе Хоть на чём. где 58 зубьев и ещё 2 пропущеных." , "Ради интереса проверил, Сенс, Ланос, ВАЗ, Опель Вектра 2,0 С20NЕ. Везде действительно одинаково +- 2 градуса. Ну это может конечно погрешности." Читайте внимательно!
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

kosjohn
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 5:54 pm

Сообщение kosjohn » Вт ноя 09, 2010 10:04 am

injektor писал(а):
kosjohn писал(а): А исходил из того что мне писали выше только топливоотдача меняеться...
Не надо стрелки переводить. Перечитал я предыдущую:http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... sc&start=0 и эту тему и что то нигде не нашел что б хоть кто то написал такое. Везде отвечали на вопросы, в том числе и по форсункам. И править топливо И ЗАЖИГАНИЕ.
И в прошлой теме уже обсуждалось, что: "Всегда на 20м зубе ВМТ. Хоть на Сенсе хоть на Ланосе Хоть на чём. где 58 зубьев и ещё 2 пропущеных." , "Ради интереса проверил, Сенс, Ланос, ВАЗ, Опель Вектра 2,0 С20NЕ. Везде действительно одинаково +- 2 градуса. Ну это может конечно погрешности." Читайте внимательно!
Прошу модераторов закрыть тему.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей