Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Sens E-2 выбрасываем катализатор.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Sens E-2 выбрасываем катализатор.
На моем Сенс Е-2 хочу заменить катализатор обычной трубой, но поскольку теперь показания ДК становятся не нужными -- катализатора-то не будет и беречь уже станет нечего от избытка кислорода в выхлопных газах, хочу прошивку под Е-2 заменить прошивкой под Е-0. Но у меня на машине нет RCO, кто мне может подсказать как в прошивке сделать регулировку СО программно, т.е. например Асканом-8 ?
Может слить свою прошивку в компьютер и открыв ее в chipexplerer 1.6 убрать в комплектации галку с лямбда-зонда? Не нужно ли еще убирать или добавлять какие-то галки в других разделах? Убирая галку в комплектации с лямбды, нужно ли ставить галку здесь же напротив RCO, ведь у меня он отсутствует?
Цель перепрошивки под Е-0 -- уменьшить около 1л. на 100 км. расход топлива в городском цикле.
Может слить свою прошивку в компьютер и открыв ее в chipexplerer 1.6 убрать в комплектации галку с лямбда-зонда? Не нужно ли еще убирать или добавлять какие-то галки в других разделах? Убирая галку в комплектации с лямбды, нужно ли ставить галку здесь же напротив RCO, ведь у меня он отсутствует?
Цель перепрошивки под Е-0 -- уменьшить около 1л. на 100 км. расход топлива в городском цикле.
На моем Сенсе ЭБУ М 7.6. Зачем мне к специалисту обращаться, если для себя я прекрасно все делаю сам -- есть два самодельных рабочих К-лайн адаптера, которые подключаю через COM-порт, есть программки необходимые, с этого же форума, есть собственный Аскан-8 -- всем этим я прекрасно пользуюсь несколько лет.
Мне бы получить консультацию, как подправить прошивку под Е-0, чтобы СО регулировалось программно, т.е. без резистора. Или выложите уже готовую прошивку под Е-0 с регулировкой СО программно, а я различия просмотрю сам со своей стоковой.
Мне бы получить консультацию, как подправить прошивку под Е-0, чтобы СО регулировалось программно, т.е. без резистора. Или выложите уже готовую прошивку под Е-0 с регулировкой СО программно, а я различия просмотрю сам со своей стоковой.
Я конечно извиняюсь, но судя по вопросу можно было понять что
у Вас в этом направлении нет никакого понятия. Поэтому и посоветовал
обратиться к специалисту. Тем более что по Микас 7.6 на этом форуме
есть всё до мелочей, в том числе и готовые проверенные прошивки.
Включите поиск и Вы всё найдёте, я не помню ссылок.
у Вас в этом направлении нет никакого понятия. Поэтому и посоветовал
обратиться к специалисту. Тем более что по Микас 7.6 на этом форуме
есть всё до мелочей, в том числе и готовые проверенные прошивки.
Включите поиск и Вы всё найдёте, я не помню ссылок.
Совершенно верно! Это я все знаю -- на Е-2 один ДК, стоит на "штанах", просто, если я убираю катализатор, то зачем мне такая несовершенная сенсовская система с Е-2? Неоднократно обсуждалось уже, что именно у Сенса из-за постоянных корректировок обогащения топливной смеси на основе показателей выдаваемых ДК возрос в итоге расход топлива в городском цикле против машин без такого девайса. Лучше для расхода топлива, когда один раз порегулировал в гараже состав топливной смеси и ездишь потом. Когда это делается несовершенной российской электроникой, а именно ЭБУ Микас 7.6 -- то результат получаем обратный ожидаемому. Мне нужна проверенная прошивка Е-0 без RCO, т.е. с программной регулировкой СО, при помощи Аскана-8. А вместо ДК я поставлю заглушку, а сам датчик сохраню вместе с катализатором на случай необходимости предоставить для осмотра в ГАИ машину в заводском исполнении Е-2.algolioss писал(а):если у Вас Е2, то стоит только 1 дк, и стоит еще до катализатора, так что его отключать не нужно...
- miruwor
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Ну, без катализатора уровень СО уже будет больше хоть с лямбдой, хоть без лямбды. А на Е0 можно перевести, отключив лямбду в прошивке. При этом в комплектацию не нужно включать СО потенциометр. СО можно будет регулировать программно со сканера. Только проверте газиком выброс СО, а то накрутите лишнего и добьётесь обратного эффекта. Хотя я бы лямбду не отключал. С ней машина может прощать лёгкие погрешности в работе системы управления.
Я взял свою стоковую прошивку под Е-2, открыл ее в chipexplorer 1.6 и в комплектации и масках ошибок отключил лямбда-зонд, при этом СО-потенциометр я не подключал. Правильно ли сделал для Е-0 с регулировкой СО программно?miruwor писал(а):Ну, без катализатора уровень СО уже будет больше хоть с лямбдой, хоть без лямбды. А на Е0 можно перевести, отключив лямбду в прошивке. При этом в комплектацию не нужно включать СО потенциометр. СО можно будет регулировать программно со сканера. Только проверте газиком выброс СО, а то накрутите лишнего и добьётесь обратного эффекта. Хотя я бы лямбду не отключал. С ней машина может прощать лёгкие погрешности в работе системы управления.
Как же это возможно -- ведь, если ДК присутствует физически и подключен в комплектации в прошивке, то Аскан-8 выдает окно регулировка СО не активным и регулировать качество топливной смеси просто не возможно, т.к. эту функцию, как раз и выполняет лямбда-зонд. При Е-2 Асканом можно проконтролировать выдаваемое напряжение ДК. А при отключении ДК программно -- его можно удалить и физически, поставив вместо него заглушку в штатное место, так и регулировка будет осуществляться Асканом. Я так мыслю, что при отсутствии газоанализатора, можно регулировать так: обеднять состав топливной смеси Асканом до того момента, пока двигатель не станет трясти от неустойчивой работы, а затем обогатить до устойчивой работы и нажать кнопки "сохранить".VEis писал(а):В принципе правильно вы сделали, но теперь СО регулировать вы сможете только с газоанализатором. Либо, если физически ЛЗ не удален, подключая его программно каждый раз, когда нужно будет делать регулировку.
Конечно, ДК можно убирать физически, убрав перед эти из комплектации. Тем более, что, если он исправен, то может пригодиться для диагностики/ремонта других машин.
Тогда и смесь регулировать придется так, как вы говорите.
Я же имел ввиду вариант, когда для регулировки используется тот же АКМ. Подстраивая оптимальную топливоподачу мы, соответственно, регулируем и СО. Отрегулировали (выставив оптимальную смесь), отключили ДК программно и катаемся. В случае возникновения со временем проблем, или в случае, когда меняем что-то в прошивке, для настройки СО опять подключаем програмно ДК и регулируем.
Тогда и смесь регулировать придется так, как вы говорите.
Я же имел ввиду вариант, когда для регулировки используется тот же АКМ. Подстраивая оптимальную топливоподачу мы, соответственно, регулируем и СО. Отрегулировали (выставив оптимальную смесь), отключили ДК программно и катаемся. В случае возникновения со временем проблем, или в случае, когда меняем что-то в прошивке, для настройки СО опять подключаем програмно ДК и регулируем.
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей