Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Sens E-2 выбрасываем катализатор.

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
newbazis
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 4:36 pm
Откуда: Кмев

Sens E-2 выбрасываем катализатор.

Сообщение newbazis » Чт дек 23, 2010 2:43 pm

На моем Сенс Е-2 хочу заменить катализатор обычной трубой, но поскольку теперь показания ДК становятся не нужными -- катализатора-то не будет и беречь уже станет нечего от избытка кислорода в выхлопных газах, хочу прошивку под Е-2 заменить прошивкой под Е-0. Но у меня на машине нет RCO, кто мне может подсказать как в прошивке сделать регулировку СО программно, т.е. например Асканом-8 ?
Может слить свою прошивку в компьютер и открыв ее в chipexplerer 1.6 убрать в комплектации галку с лямбда-зонда? Не нужно ли еще убирать или добавлять какие-то галки в других разделах? Убирая галку в комплектации с лямбды, нужно ли ставить галку здесь же напротив RCO, ведь у меня он отсутствует?
Цель перепрошивки под Е-0 -- уменьшить около 1л. на 100 км. расход топлива в городском цикле.

vldp
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Чт дек 23, 2010 4:58 pm

Какой ЭБУ установлен на вашем авто?
Хотя если прочитать внимательно Ваш вопрос,
можно сразу дать Вам совет: Обратитесь к специалисту,
так будет гораздо дешевле!

Аватара пользователя
newbazis
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 4:36 pm
Откуда: Кмев

Сообщение newbazis » Пт дек 24, 2010 12:04 pm

На моем Сенсе ЭБУ М 7.6. Зачем мне к специалисту обращаться, если для себя я прекрасно все делаю сам -- есть два самодельных рабочих К-лайн адаптера, которые подключаю через COM-порт, есть программки необходимые, с этого же форума, есть собственный Аскан-8 -- всем этим я прекрасно пользуюсь несколько лет.
Мне бы получить консультацию, как подправить прошивку под Е-0, чтобы СО регулировалось программно, т.е. без резистора. Или выложите уже готовую прошивку под Е-0 с регулировкой СО программно, а я различия просмотрю сам со своей стоковой.

Аватара пользователя
algolioss
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:07 am
Откуда: Украина Чернигов

Сообщение algolioss » Пт дек 24, 2010 1:14 pm

если у Вас Е2, то стоит только 1 дк, и стоит еще до катализатора, так что его отключать не нужно...

vldp
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пт дек 24, 2010 1:24 pm

Я конечно извиняюсь, но судя по вопросу можно было понять что
у Вас в этом направлении нет никакого понятия. Поэтому и посоветовал
обратиться к специалисту. Тем более что по Микас 7.6 на этом форуме
есть всё до мелочей, в том числе и готовые проверенные прошивки.
Включите поиск и Вы всё найдёте, я не помню ссылок.

Аватара пользователя
newbazis
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 4:36 pm
Откуда: Кмев

Сообщение newbazis » Пт дек 24, 2010 4:01 pm

algolioss писал(а):если у Вас Е2, то стоит только 1 дк, и стоит еще до катализатора, так что его отключать не нужно...
Совершенно верно! Это я все знаю -- на Е-2 один ДК, стоит на "штанах", просто, если я убираю катализатор, то зачем мне такая несовершенная сенсовская система с Е-2? Неоднократно обсуждалось уже, что именно у Сенса из-за постоянных корректировок обогащения топливной смеси на основе показателей выдаваемых ДК возрос в итоге расход топлива в городском цикле против машин без такого девайса. Лучше для расхода топлива, когда один раз порегулировал в гараже состав топливной смеси и ездишь потом. Когда это делается несовершенной российской электроникой, а именно ЭБУ Микас 7.6 -- то результат получаем обратный ожидаемому. Мне нужна проверенная прошивка Е-0 без RCO, т.е. с программной регулировкой СО, при помощи Аскана-8. А вместо ДК я поставлю заглушку, а сам датчик сохраню вместе с катализатором на случай необходимости предоставить для осмотра в ГАИ машину в заводском исполнении Е-2.

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Сб дек 25, 2010 6:27 pm

Ну, без катализатора уровень СО уже будет больше хоть с лямбдой, хоть без лямбды. А на Е0 можно перевести, отключив лямбду в прошивке. При этом в комплектацию не нужно включать СО потенциометр. СО можно будет регулировать программно со сканера. Только проверте газиком выброс СО, а то накрутите лишнего и добьётесь обратного эффекта. Хотя я бы лямбду не отключал. С ней машина может прощать лёгкие погрешности в работе системы управления.

Аватара пользователя
newbazis
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 4:36 pm
Откуда: Кмев

Сообщение newbazis » Вт дек 28, 2010 10:49 am

miruwor писал(а):Ну, без катализатора уровень СО уже будет больше хоть с лямбдой, хоть без лямбды. А на Е0 можно перевести, отключив лямбду в прошивке. При этом в комплектацию не нужно включать СО потенциометр. СО можно будет регулировать программно со сканера. Только проверте газиком выброс СО, а то накрутите лишнего и добьётесь обратного эффекта. Хотя я бы лямбду не отключал. С ней машина может прощать лёгкие погрешности в работе системы управления.
Я взял свою стоковую прошивку под Е-2, открыл ее в chipexplorer 1.6 и в комплектации и масках ошибок отключил лямбда-зонд, при этом СО-потенциометр я не подключал. Правильно ли сделал для Е-0 с регулировкой СО программно?

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Вт дек 28, 2010 11:44 am

В принципе правильно вы сделали, но теперь СО регулировать вы сможете только с газоанализатором. Либо, если физически ЛЗ не удален, подключая его программно каждый раз, когда нужно будет делать регулировку.
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

Аватара пользователя
newbazis
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 4:36 pm
Откуда: Кмев

Сообщение newbazis » Вт дек 28, 2010 2:11 pm

VEis писал(а):В принципе правильно вы сделали, но теперь СО регулировать вы сможете только с газоанализатором. Либо, если физически ЛЗ не удален, подключая его программно каждый раз, когда нужно будет делать регулировку.
Как же это возможно -- ведь, если ДК присутствует физически и подключен в комплектации в прошивке, то Аскан-8 выдает окно регулировка СО не активным и регулировать качество топливной смеси просто не возможно, т.к. эту функцию, как раз и выполняет лямбда-зонд. При Е-2 Асканом можно проконтролировать выдаваемое напряжение ДК. А при отключении ДК программно -- его можно удалить и физически, поставив вместо него заглушку в штатное место, так и регулировка будет осуществляться Асканом. Я так мыслю, что при отсутствии газоанализатора, можно регулировать так: обеднять состав топливной смеси Асканом до того момента, пока двигатель не станет трясти от неустойчивой работы, а затем обогатить до устойчивой работы и нажать кнопки "сохранить".

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Вт дек 28, 2010 3:21 pm

Конечно, ДК можно убирать физически, убрав перед эти из комплектации. Тем более, что, если он исправен, то может пригодиться для диагностики/ремонта других машин.
Тогда и смесь регулировать придется так, как вы говорите.
Я же имел ввиду вариант, когда для регулировки используется тот же АКМ. Подстраивая оптимальную топливоподачу мы, соответственно, регулируем и СО. Отрегулировали (выставив оптимальную смесь), отключили ДК программно и катаемся. В случае возникновения со временем проблем, или в случае, когда меняем что-то в прошивке, для настройки СО опять подключаем програмно ДК и регулируем.
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей