Страница 1 из 2
Переделка из микас 10,3 (из 11.4 в 11.3)
Добавлено: Пн фев 21, 2011 5:53 pm
alexandr1983
Приехал сегодня водитель на газель бизнес дв 4612 контроллер 10,3 м11,4 (с закрытым доступом) с проблемой не едет и расход 25 л бензина по прямой. Он уже готов был сжеч машину. Сначала диагностика которая ничего особенного не выявила если бы не расчетный расход до 100 л/100 км Выдергивание калибровок с последующими изменением ни к чему не привели. Пошли на крайние меры кое как нашли микас м10,3 м11,3 под 4612 (у нас он стоит 8500 р) и о чудо машина поехала но расход не очень. Далее подключаем сканер, запускаем в режим самописца и едем 12 км в городе. Далее путем долгих просмотров графиков и подстройки прошивки добивамся стехиометрического состава практически во всех режимах кроме разгонного. Когда же прошивка была залита+поправки зажигания под газ в блок и запущена газель продемонстрировала все свои 2,9 л при этом даже самый пиковый расход не поднялся выше 55л/100 а при езде в режиме маршрутки средний 19/100 газа Счастье есть сказал хозяин машины !
проблема в следующем в наш город попало окло 100 машин с подобным дефектом(блоков 11,3 в городе нет, чиптюнер под любым предлогом отказываеться мне продавать прошивку , возможно пугает город и его Название

) .
Вопрос(сильно не пинайте я не нашел ответ на форумах) можно ли поменять в блоке управления 11,4 закрытом процессор на другой или же стереть параллельным программатором и залить в него прошивку от 11,3 если да то как это сделать или другой вариант. Выручайте наверняка не у меня одного такой головняк
Зараннее благодарю!!!!
Добавлено: Пн фев 21, 2011 7:04 pm
malagar
Чтобы сделать из Микас 11.4 Микас 10.3/11 нужно заменить процессор .
Но и Микас 11.4 тоже вполне реально правится . Смотря каким оборудованием с ним работать .
Добавлено: Пн фев 21, 2011 7:21 pm
alexandr1983
malagar а меняем на какой(который в 10,3 11,3) стоит? Просто у меня сейчас под рукой 11,3 нету. Я пользуюсь Chiploder +Chip Soft официальный. А настройки графиков не помогли да и хочеться и нужно иметь возможность глубокого регулирования!!
Добавлено: Пн фев 21, 2011 8:19 pm
malagar
alexandr1983 , насколько я знаю , Микас 10.3/11 (10.3+) и Микас 114 аппаратно абсолютно одинаковые . Заменить ПО одно на другое невозможно. Значит менять процессор .
Добавлено: Пн фев 21, 2011 8:34 pm
Серёга
Александр,да сам процессор в обоих блоках стоит одинаковый , то есть СТ 10Ф 273 .А 113 или 114 блок становится только после загрузки софта.Для того , чтоб 114 блок превратить в 113 нужно впаять новый процессор и загрузить 113 софт.Всё таки более реально править калибровки в 114 софте , чем заниматься такой хирургией на 100 машинах....
Добавлено: Пн фев 21, 2011 8:46 pm
alexandr1983
Мужики спасибо за развернутые ответы!! А еще поскажите есть ли у кого нибудь прошивка 11,4 (разумеется не бесплатно) двухрежимка бензин-газ (газель бизнес пассажирская) которая загрузится chipexplorer ом (у него вроде формат особенный по хелпу)
Добавлено: Пн фев 21, 2011 11:22 pm
chipsoft
alexandr1983 писал(а):Мужики спасибо за развернутые ответы!! А еще поскажите есть ли у кого нибудь прошивка 11,4 (разумеется не бесплатно) двухрежимка бензин-газ (газель бизнес пассажирская) которая загрузится chipexplorer ом (у него вроде формат особенный по хелпу)
Формат у ChipLoader для Микас-11.4 такой же, как и для остальніх загрузчиков.
Добавлено: Вт фев 22, 2011 9:39 pm
yaudi
прикольно само описание , но думаю таких прошивок нет чтоб загрузились в блок чипэксплорером, может чиплоадером?
Добавлено: Ср фев 23, 2011 12:01 pm
vldp
Самый дешёвый вариант в данной ситуации - это купить загрузчик
который работает с этим ЭБУ М114. Дальше объяснять нет необходимости
так как сразу всё станет на свои места.
Добавлено: Ср фев 23, 2011 12:57 pm
yaudi
+1, правильный загрузчик решит все твои вопросы по заливке , а вот то что туда залить лучше перечитать темку про прошивки для начинающих м10.3(114)
а еси хочеш поэкспериментировать со своим талантом по корекции прошивок то тут как раз и пригодится какой нибудь редактор вроде чипэксплорера,
Добавлено: Ср фев 23, 2011 5:34 pm
vartan
у Дениса есть этот модуль м114 шьет прекрассно
я читаю,колибрую,потом заливаю
Добавлено: Пт мар 04, 2011 3:07 am
alexandr1983
Не было бы счастья да несчастье помогло (посл.) Огромное Спасибо всем кто помог советом. Развязка оказалась проще чем я думал: Приехал на ремонт грузовичок "Газель Бизнес" со спаленным блоком и пришлось для проверки воткнуть ему "неработающий" блок и о чудо машина поехала, да так что со слов владельца "Она новая так не ехала" (Оно и понятно углы то под газ правленные). Я начал сравнивать конфигурации машин. Отличие между ними Пассажирской и Грузовой лиш с главной паре т.Е. пара 4,3 это газель пассажирская а 5,12 это грузовая, грузо пассажирская и 4*4. отсюда следует что в "бракованных блоках" была прошивка под 5,12. WIN. WIN.
Добавлено: Пт мар 04, 2011 3:12 am
alexandr1983
Гуру поскажите пожалуйста. Если мы в редакторе(флаги комплектации и ошибки) отключаем лямбда зонд то блок управления(11,4) реально перестает их видеть, те перестает реагировать на очень низкое содержание СО или для этого нужны еще другие действия. Зараннее спасибо.
Добавлено: Пт мар 04, 2011 2:27 pm
radick16
нужны еще действия)) выдернуть разьем как минимум
Добавлено: Чт мар 10, 2011 1:04 pm
Admi78Rus
>Если мы в редакторе(флаги комплектации
Снимая флаг комплектации, вы отключаете Обратную Связь (ОС) по ДК,
т.е. ЭБУ не будет принимать во внимания для расчёта смеси показания ДК
Рекомендую ознакомиться с Теорией Управления и Управляющими Воздействиями
>и ошибки)
Блок не будет формировать код ошибки при выходе диагностируемых параметров за пределы допустимых.
> отключаем лямбда зонд то блок управления(11,4) реально >перестает их видеть,
"Видеть" т.е. считывать показания ДК на АЦП ЭБУ он перестанет, если вы физически разнимете разъём, только какая в этом необходимость?
> те перестает реагировать на очень низкое содержание СО или для > этого нужны еще другие действия. Зараннее спасибо.[/quote]
Смотря какой смысл вы вкладываете в слово "реагировать".
Воздействие перестанет быть управляющим при снятии флага комплектации.