Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Микас 10,3 помогите разобраться

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
c1c
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 9:59 pm
Откуда: Луганск, Украина

Микас 10,3 помогите разобраться

Сообщение c1c » Чт мар 31, 2011 10:21 pm

Славута 1,2 (пропан 4 пок ,микас 10,3). Прошил тюнинговой (брал здесь http://www.chipsoft.ru/forums/download.php?id=391) - при прогреве( газ, бензин без разницы) - пропуски зажигания (очень редко на горячем на ХХ ). На лямде умер прогрев (причем пропуски и при нормальной лямде, и при нерабочей, и при отключенной). Отключил лямду в прошиве( больше ничего не трогал) - получил чек P0341 синхронизация датчика фаз. В прошиве, в отличии от стоковой, изменен параметр : "Нормальное положение рабочего фронта датчика фазы" - сток-140, изм-130. Поставил 135 - сразу чек, 137 - чек очень редко, при 140 - все норм. Зато пропуски пропали( счетчик пропусков стоит) при любом значении.
Помогите понять связь, для чего вообще менять этот параметр и почему такие ошибки.

P.S. Зажигание, метки, ремень, клапана, компрессия, форсунки(бенз и газ) - норм.

Аватара пользователя
tuningbiz
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 9:05 pm
Откуда: Украина.Полтава

Сообщение tuningbiz » Чт мар 31, 2011 11:34 pm

А зачем в этот параметр лезть? Разве поменян р вал или шестерня другая?

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пт апр 01, 2011 12:51 pm

tuningbiz писал(а):А зачем в этот параметр лезть? Разве поменян р вал или шестерня другая?
а ты что не знал что распредваллы(МЕМЗ) имеют допуск по шпонке +(-)180 градусов :twisted: :shock: :D шутка
не мешай машине работать

c1c
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 9:59 pm
Откуда: Луганск, Украина

Сообщение c1c » Пт апр 01, 2011 9:58 pm

tuningbiz писал(а):А зачем в этот параметр лезть?
Я это и пытаюсь узнать, во всех тюнинговых прошивах (что я видел) этот параметр изменен.

pletenets
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:48 am
Откуда: Запорожье

Сообщение pletenets » Сб апр 30, 2011 12:20 am

Мне тоже прошили микас 10.3 ,в т-мониторе заметил что иногда на хх растет время пропусков воспламенения,изменение Gхх ничего не дает,на другой прошивке такого нет,хотя холостой идеальный и расход по трассе 5 л,как понимать??

c1c
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 9:59 pm
Откуда: Луганск, Украина

Сообщение c1c » Сб май 07, 2011 1:14 pm

pletenets, а лямда-зонд у тебя подключен?

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Вт июн 14, 2011 3:11 pm

Если можно несколько вопросов по микас 10,3 а именно по холостому ходу.

1. По какой таблице виполняется положение РХХ односительно оборотов ХХ, Для холостого хода есть таблица "Положение РХХ от температуры ОЖ", а как делается поправка на конкретно установленние обороти ХХ, у меня например положение РХХ на 10 меньше чем в этой таблице. Если верить хелпу к микасу то регулятор использует эту таблицу плюс минус вычесленные данные по кофециентам регулятора ХХ.

2. Такой же вопрос относительно угла зажигания на ХХ. Есть таблица "Угол зажигания регулятора холостого хода", в стандартной прошивке график вообще сделан наоборот, тоесть с увеличением оборотов угол увеличивается всето того чтобы уменьшатся. К томуже на ХХ угол зажигания моего двигателя тоже не попадает в этот график.

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Ср июн 15, 2011 9:33 am

Так и не попадёт никогда в график ни положение РХХ ни тем более УОЗ. Таблицы в прошивке - не более, чем начальное положение данных параметров. А за конкретное положение РХХ и УОЗ отвечает ПИД- регулятор ХХ.Попробуйте принудительно выставьте эти параметры в табличное значение - мотор если не разорвёт,то уж холостого точно не будет.Вот и на конкретном двигателе сначала вступает в работу пропорциональный регулятор, то есть алгоритм, управляющий РХХ.Он осуществляет грубую регулировку, и задвигает РХХ до достижения более-менее стабильных оборотов хх.Для тонкой регулировки применяется другой алгоритм, управляющий УОЗ. Так что эти параметры никогда не будут соответствовать табличным.И с чего вы взяли,что при увеличении оборотов УОЗ должен уменьшаться? Как раз наоборот.

лерыч
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 3:23 pm
Откуда: Херсон

Сообщение лерыч » Ср июн 15, 2011 12:08 pm

И с чего вы взяли,что при увеличении оборотов УОЗ должен уменьшаться? Как раз наоборот.


...Человек попутал ХХ и рабочие режимы.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Ср июн 15, 2011 12:44 pm

Серёга писал(а):И с чего вы взяли,что при увеличении оборотов УОЗ должен уменьшаться? Как раз наоборот.
Я имел ввиду поддержание оборотов ХХ на холостом ходу, РХХ встал на место, и идет регулирование с помощью уоз. Соответственно чтоби поднять обороти угол увеличиваем а чтоби уменьшить уменьшаем.
T43 Угол зажигания регулятора холостого хода
Угол зажигания холостого хода
Q° = Q°(N-Nxx),где
Q° - угол опережения зажигания
N-Nxx - отклонение оборотов двигателя
от оборотов холостого хода
Для стабилизации оборотов холостого хода угол опережения
зажигания должен возрастать при уменьшении оборотов двигателя
ниже требуемых оборотов холостого хода

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Ср июн 15, 2011 1:36 pm

Теперь понял,что вы имели ввиду. Но интегральный регулятор УОЗ - всё таки для тонкой настройки оборотов, и если он не дружит с ПИ регулятором положения РХХ - то и наблюдается такая картинка. В итоге наша задача - изменяя коэффициенты в ту и другую сторону добиться стабильных оборотов ХХ. Что само по себе - задача не из лёгких.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Ср июн 15, 2011 2:11 pm

Серёга писал(а):Теперь понял,что вы имели ввиду. Но интегральный регулятор УОЗ - всё таки для тонкой настройки оборотов, и если он не дружит с ПИ регулятором положения РХХ - то и наблюдается такая картинка. В итоге наша задача - изменяя коэффициенты в ту и другую сторону добиться стабильных оборотов ХХ. Что само по себе - задача не из лёгких.
Это наверное потому что угол зажигания на ХХ не соответствует положению РХХ, у меня на стандартной прошивке при пуске холодного двигателя когда идет прогрев и двигатель маслает на оборотах 1500, в конце программы прогрева когда РХХ начинает двигатся в сторону положения подержания оборотов ХХ, гдето при первых 20-ти шагах в сторону минус обороты двигателя растут до 1700, а потом уже начинают снижатся до оборотов ХХ.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Пн июн 20, 2011 6:00 pm

Подскажите по такому моменту. Славута 1.2 м10,3+ 096 проишвка с ДК. Всегда в дождь машина тупеет, и так как резонатор у меня карбовый то он начинает бубнеть.

pletenets
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:48 am
Откуда: Запорожье

Сообщение pletenets » Ср авг 24, 2011 11:12 pm

c1c писал(а):pletenets, а лямда-зонд у тебя подключен?
нет

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей