Страница 1 из 1

целесообразность прошивки Ланос Е-2

Добавлено: Вс апр 03, 2011 11:57 am
zommer
Всем здравствуйте!
У меня Ланос февраля 2008 г., ЭБУ ZXJN. В принципе, всё устраивает: расход - 6,1 (трасса), 7...8 (город), ну, небольшая задумчивость на низах. Клапан EGR заглушил. Фишка октан-корректора на 95-м, езжу на 92-м. Склонности к детонации нет. Единственно, что не нравится - жесткий какой-то ХХ, как будто смесь сильно богатая.
Скажите, есть ли смысл делать чип-тюнинг? Будут ли реальные плюсы? Уже полгода мучаюсь вопросом... Уговорите, пожалуйста!

Re: целесообразность прошивки Ланос Е-2

Добавлено: Вс апр 03, 2011 12:38 pm
malagar
zommer писал(а):Всем здравствуйте!
У меня Ланос февраля 2008 г., ЭБУ ZXJN. В принципе, всё устраивает: расход - 6,1 (трасса), 7...8 (город), ну, небольшая задумчивость на низах. Клапан EGR заглушил. Фишка октан-корректора на 95-м, езжу на 92-м. Склонности к детонации нет. Единственно, что не нравится - жесткий какой-то ХХ, как будто смесь сильно богатая.
Скажите, есть ли смысл делать чип-тюнинг? Будут ли реальные плюсы? Уже полгода мучаюсь вопросом... Уговорите, пожалуйста!
При таком расходе топлива на Ланосе - респект водителю , - ЧТ если и снизит расход , то ненамного .
А вот поведение авто ( небольшая задумчивость ) - вполне возможно изменить .
Да и при правильном положении дел весгда есть возможность откатиться назад , - теряете только время .

Re: целесообразность прошивки Ланос Е-2

Добавлено: Пн апр 04, 2011 2:59 pm
lbb
zommer писал(а):Всем здравствуйте!
У меня Ланос февраля 2008 г., ЭБУ ZXJN. В принципе, всё устраивает: расход - 6,1 (трасса), 7...8 (город), ну, небольшая задумчивость на низах. Клапан EGR заглушил. Фишка октан-корректора на 95-м, езжу на 92-м. Склонности к детонации нет. Единственно, что не нравится - жесткий какой-то ХХ, как будто смесь сильно богатая.
Скажите, есть ли смысл делать чип-тюнинг? Будут ли реальные плюсы? Уже полгода мучаюсь вопросом... Уговорите, пожалуйста!
Только шить. И обязатнльно на евро-0. Это для нашиих условий. Всегда можно снизить по сравнению с е-2 на 10-15%. А запаса по зажиганию там хватает.

Re: целесообразность прошивки Ланос Е-2

Добавлено: Пн апр 04, 2011 3:49 pm
malagar
lbb писал(а):Только шить. И обязатнльно на евро-0. Это для нашиих условий. Всегда можно снизить по сравнению с е-2 на 10-15%.
Я бы так не категорично не заявлял.
Никто не отменял тех. обслуживание и грамотное вождение .
А перепрограммирование , установка ГБО или вообще в авто курей разводить , - решать владельцу .

Добавлено: Пн апр 04, 2011 5:13 pm
fast
А что мешает попробовать? Ведь всегда можно сделать откат.

Добавлено: Пн апр 04, 2011 5:20 pm
vldp
Я советую прошить. Вот только есть разные прошивки и разные
мастера. Если поставить нормальную прошивку, то вряд ли захочется
вернутся к заводской. Машина будет по резвей, динамичней,
эластичней, да и расход немного уменьшиться. Но, можно
попасть и на такого мастера, который отобьёт желание на прошивку.

Добавлено: Вт апр 05, 2011 8:37 pm
zommer
Тогда ещё вопрос: часто ли на Ланосах прошивку нужно "выкатывать"? Дело в том, что шить собираюсь сам, в городе только один чип-тюнер, работающий по принципу "прошил, ну и всё", ну, а в тот же Луганск не наездешься...

Добавлено: Вт апр 05, 2011 10:19 pm
malagar
zommer писал(а):Тогда ещё вопрос: часто ли на Ланосах прошивку нужно "выкатывать"? Дело в том, что шить собираюсь сам, в городе только один чип-тюнер, работающий по принципу "прошил, ну и всё", ну, а в тот же Луганск не наездешься...
Зачем "наездишься " ?
Найдите специалиста , который прокатится с Вами , снимая параметры работы двигателя . Если поведение авто понравится Вам , а спец не найдет ничего подозрительного в своих записях , - все в порядке .
-------------------------------------
Жду недождусь выхода нового инструмента .
Будет возможность видеть на графиках изменения мощности , момента , топливной эффективности после ЧТ .
Тесты не показали расхождений с диностендом при измерениях , а топливную эффективность стенд вообще не показывает .

Добавлено: Вт апр 05, 2011 11:57 pm
Sania
malagar писал(а): Жду недождусь выхода нового инструмента .
Будет возможность видеть на графиках изменения мощности , момента , топливной эффективности после ЧТ .
Тесты не показали расхождений с диностендом при измерениях , а топливную эффективность стенд вообще не показывает .
А можно подробнее? Если это не военная тайна конечно.

Добавлено: Ср апр 06, 2011 8:53 am
malagar
Sania писал(а): А можно подробнее? Если это не военная тайна конечно.
Я не разработчик , извините . Ждать , надеюсь , будем недолго .

Добавлено: Ср апр 06, 2011 4:40 pm
zommer
Всем спасибо, выводы сделал. Тему можно закрывать...

Добавлено: Ср апр 06, 2011 9:57 pm
Kolo
malagar писал(а):..., а топливную эффективность стенд вообще не показывает .
неужели так сложно взять расход с диагнозы?

Добавлено: Пт апр 08, 2011 5:40 am
Yuras
Sania писал(а):
malagar писал(а): Жду недождусь выхода нового инструмента .
Будет возможность видеть на графиках изменения мощности , момента , топливной эффективности после ЧТ .
Тесты не показали расхождений с диностендом при измерениях , а топливную эффективность стенд вообще не показывает .
А можно подробнее? Если это не военная тайна конечно.
Там чего-то Владимир Дмитриевич (Постоловский) обещал, если память не изменяет.

Добавлено: Пт апр 08, 2011 5:43 am
Yuras
zommer писал(а):Всем спасибо, выводы сделал. Тему можно закрывать...
Ну и какой результат после выводов?