Страница 1 из 2

Чип-тюнинг CHERY с чего начать ?

Добавлено: Вс апр 10, 2011 11:51 pm
petrovich2
Итак решил я занятся чип-тюнингом автомобилей Сhery и Chevrolet Daewoo.
Подскажите пожалуйста, какие программы, железо и прошивки
нужны для этого, и где купить.
Украина, Днепропетровск. Соответственно и специфика местная
т/е все машины ЗАЗовские.

Добавлено: Пн апр 11, 2011 7:15 am
_val_
Начните с диагностики

Re: Чип-тюнинг CHERY с чего начать ?

Добавлено: Пн апр 11, 2011 7:27 am
romik
petrovich2 писал(а):Итак решил я занятся чип-тюнингом автомобилей ....
А до этого чем занимались?

Добавлено: Пн апр 11, 2011 10:50 am
petrovich2
А до этого чем занимались?
Вот диагностикой как раз и занимался. Может я что-то не так написал.
Смысл в том, что возник спрос на перепрошивку ЭБУ в основном
Амулет, но прицепом и В11, А21 а также Ланосы Авео, Лацетти...куда-ж
без них. Вопрос в том какой необходимый набор для этого
нужен? Посоветуйте пожалуйста.

Добавлено: Пн апр 11, 2011 11:48 am
malagar
Я считаю выбор небольшой .
Оборудование chipsoft и SMS Software лидеры в этом деле на территории бывшего СССР .
Изучайте , принимайте решение.

Добавлено: Пн апр 11, 2011 11:59 am
miruwor
Ещё Опен Бокс этих китаёз по диагнозе шлёпает. Вы сначала оперделитесь, какие ЭБУ стоят на машинах, потом опередитесь. что с ними работает. В основном это конечно же Bosch M797/797+, ME797 и MT20U на Тигго. У каждого из загрузчиков свои возможности работы с данными ЭБУ и свои цены. Читайте, разбирайтесь.

Добавлено: Пн апр 11, 2011 1:07 pm
romik
petrovich2 писал(а):
А до этого чем занимались?
Вот диагностикой как раз и занимался. Может я что-то не так написал.
....
Всё так написали. Просто периодически появляются делятели "Я перешил свой телефон, а теперь решил перешивать машины". Отсюда и вопросы.

Добавлено: Пн апр 11, 2011 6:53 pm
petrovich2
Нет, телефоны я не прошиваю... 8)
Вкратце ситуация такая: Чип-тюнинг на станции решили ввести как дополнительный вид услуг при электроучастке. Я должен в короткий
срок подготовить список всего нужного (проги, программаторы, прошивки)
Права на ошибку у меня нет, тк денег на это мне выделят один раз.
Поэтому я прошу совета у бывалых практиков: кто чем работает и что
лучше. Покупать мне нужно сразу нормальное, хорошие прошивки тоже.
Буду рад любому конструктиву...

Добавлено: Пн апр 11, 2011 7:19 pm
malagar
petrovich2 , если это дело расширять , денег надо все время. Разработчики новые модули делают , придется покупать / докупать .
А прошивки коммерческие ( бесплатные плохие и нет поддержки автора ), или заказывать .

Добавлено: Пн апр 11, 2011 7:28 pm
petrovich2
Я-то понимаю, но надо мной еще мастера, бухгалтерия, директора.
Если увидят хорошую отдачу, то может и деньги будут.. а может и нет.
А прошивки хорошие мы обязательно купим.

Добавлено: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
_val_
ОЧень не хочу тебя пугать. Просто выскажу свое субъективное мнение. Если бы надо мной стояла еще иерархия мастеров, бухов, директора я бы чиповкой однозначно не занимался. Причин много, я назову только одну.
При прошивке блока ВСЕГДА присутствует риск убить его. Стоимость чиповки обычно в несколько раз меньше стоимости мозгов. Так вот прибыль ты будешь отдавать фирме, а уложишь блок - скорей всего отдуватся будешь сам. Руки то твои "типа кривые".
Думайте сами... Решайте сами...

Добавлено: Пн апр 11, 2011 8:57 pm
malagar
_val_ писал(а): Думайте сами... Решайте сами...
Добавлю ещё.
Оборудование и ПО для чиптюнинга защищено от взлома и регистрируется на покупателя .... а без техподдержки плохо .
Как вариант - обговорить с начальством "дележ" доходов и купить свое .

Добавлено: Пн апр 11, 2011 9:49 pm
petrovich2
Не меньший риск есть в работе шиномонтажника, мойщика или скажем развальщика. Брать ответственность на себя-это будни диагноста иначе денег не заработаешь, правильно?
Приходилось дефектовать тысячедолларовые блоки, бывали и бока...не без того. Это все лирика.

Добавлено: Пн апр 11, 2011 10:46 pm
serg71
Из своего опыта -чиптюнинг имеет смысл , когда нужно перевести машину на другое топливо(пропап-бутан и.т.д) откатить экологические нормы) из Е3 зделать Е2 , а экономия литра бензина на сотке не будет стоить затрат на это , чиптюнинг (в простом понимании , не будем трогать настройку нестандартного жележа) -это как "безплатное " приложение к ремонту железа(софт стоит охеренно дорого но результат ?), на ремонте двигателя денег заработаете больше и самое главное без "гемороя" , чем на "чиптюнинге" , а с оборудования лучше начать с Disco (и диагностика и программатор и т.д.) , потом chiploader , на combic из -за цены смотреть без слез не могу , хотя надо отдать должное они быстрее всех реагируют на потребности рынка , но chiploader -цена на порядок ниже за те же возможности , вот и решайте(у меня chipexplorer(стр 7 имеет намного больше возможностей , но цена!!!) , chiploader , Disco , и "двоилки " для гбо)все равно сразу все не возьмете , прийдется докупать по мере необходимости.

Добавлено: Пн апр 11, 2011 10:47 pm
chipsoft
petrovich2 писал(а): Я ожидал ответа наподобие:
Купи Чиплоадер версия такая-то, программатор ХХХххх, и прошивки ХХХ
Рекомендую также хххх....
Тут все-таки форум не по рекламе ChipLoader, поэтому Вам перечислили все возможные варианты загрузчиков, а решать Вам.