Страница 1 из 2

БОШ-7.9.7 ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ

Добавлено: Пт дек 01, 2006 8:50 pm
nikolay955
Товарищи кто знает как отключить пропуски воспламенения
в прошивке серийной БОШ 797 есть программа чиптюнер v5 справку (что в программе) проштудировал
от корки до корки ничего там про это не нашёл.
Кто знает?

Добавлено: Сб дек 02, 2006 12:46 am
Yuras
Отключить контроль пропусков воспламенения можно так:
1. Открываем прошивку в Чиптюнингпро.
2. Открываем там же HEX редактор и ищем байты по указанным ниже местам, затем меняем их значения местами.
3. Сохраняем прошивку.
Для 7.9.7 для десяток (любых) : 19D16 и 19D17,
Для B103EQ09: 19AFB и 19AFC.

Re: БОШ-7.9.7 ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ

Добавлено: Вс дек 03, 2006 3:19 pm
vldp
nikolay955 писал(а):Товарищи кто знает как отключить пропуски воспламенения
в прошивке серийной БОШ 797 есть программа чиптюнер v5 справку (что в программе) проштудировал
от корки до корки ничего там про это не нашёл.
Кто знает?
Я вот только не могу понять, зачем отключать пропуски зажигания?
Лучше машина от этого не поедет, а вот искать неиспраность
станет хуже! Когда приезжают машины с старми Январями или
Бошами, я имею ввиду те, где в прошивке нет диагностики пропусков.
Я заливаю в свой "дежурный" Январь 5 прошивку например J5V05K17
и смотрю из-за чего и по какому цилиндру идут пропуски и это много
раз мне помогало в работе.

Добавлено: Вс дек 03, 2006 6:34 pm
nikolay955
Полностью согласен надо искать причину,но иногда
бывает надо когда например ЭБУ вследствии пропусков отключает форсунки. Да и воообще хотелось бы знать ,как говорится ,для общего развития-шутка.

Добавлено: Пн дек 04, 2006 8:30 pm
Sania
Я тоже согласен что отключать их не нужно. Мотор целее будет. Да и клиент чаще деньги будет привозить.

Добавлено: Чт дек 07, 2006 2:14 pm
accer
Звиняйте, малость не в тему. :oops: А для я7.2 можно как то сделать диагностику пропусков что б при пропусках загоралась лампа CE?

Добавлено: Чт дек 07, 2006 4:11 pm
karlson
accer писал(а):Звиняйте, малость не в тему. :oops: А для я7.2 можно как то сделать диагностику пропусков что б при пропусках загоралась лампа CE?
Так это там есть, зачем его делать

Добавлено: Чт дек 07, 2006 5:39 pm
accer
Тогда почему у меня не загоралась лампа когда свеча вышла из строя? Только при диагностике увидел что свеча через раз работает. :(

.

Добавлено: Чт дек 07, 2006 6:46 pm
karlson
Вообще, у Января диагностика пропусков не такая чёткая, как у Боша. Пропуски определяет, но бывают и осечки.

Re: .

Добавлено: Пт дек 08, 2006 5:32 pm
nikolay955
karlson писал(а):Вообще, у Января диагностика пропусков не такая чёткая, как у Боша. Пропуски определяет, но бывают и осечки.
Может быть и так,но я думаю что блок фиксирунт пропуски когда
причина МЗ или форсунка ,а в данном случаи свеча если не прав поправте.

Добавлено: Пт дек 08, 2006 11:08 pm
vldp
При плохих свечах так же идет фиксация пропусков зажигания,
а так же при сгоревшем клапане итд.

Добавлено: Сб дек 09, 2006 4:42 pm
nikolay955
vldp писал(а):При плохих свечах так же идет фиксация пропусков зажигания,
а так же при сгоревшем клапане итд.
Пожалуйста поподробней если сгорел клапан как это ЭБУ отследит? Я думаю так: если сигнал проходит от ДПКВ-ЭБУ-МЗ т.е
всю цепочку и в конечном итоги искра на выходе есть не зависимо от того сгорел клапан или не сгорел то как блок зафиксирует что искры не было? Если она была. Вот всышки не было,ноэто уже другая история.

Добавлено: Сб дек 09, 2006 7:03 pm
tag
Вот ЭБУ и фиксирует пропуски воспламинения (а не искрообразования), по изменению угловой скорости КВ (времени между ВВ импульсами).

Добавлено: Пн дек 11, 2006 9:59 am
rusik
Там есть датчик дитонации по которому ЭБУ коректирует УОЗ , что бы не в вести двигатель в детонацию, так же он фиксирует пропуски воспламенения.

Добавлено: Пн дек 11, 2006 1:21 pm
tag
А как же классика где нет ДД?