Страница 1 из 1

Не понятный момент, Sens 1.3

Добавлено: Пн сен 05, 2011 9:24 am
Dim_One
Доброго времени суток! Обращаюсь к Вам с таким вот случаем - имеем сенс, захотелось мне чего то повеселее стандартной прошивки, (хотя в принципе и с родной в городе укладываюсь в 7,5 литров). За основу взял прошивку, любезно предоставленной Денисом Супруненко из раздела тюннинговые прошивки, с ней получается следующая история - на холодную с машиной все ок, только прогревается на холостых мигает чек - пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. На родной ничего такого не было и в помине. Так же заливалась прошивка (в прикрепленном файлике) серийная, но с убранными провалами, с ней тоже никаких проблем. В чем может быть проблема?

Добавлено: Пн сен 05, 2011 9:37 am
fourth
Нужно попробовать проверить компрессию в 3-м цилиндре, регулировку клапанов в том же третьем цилиндре, ну и наконец форсунку именно третьего цилиндра... (свечи я так понял менялись...)
Чудес не бывает, где-то есть неисправность...

А если залить родную прошивку, - пропуски из третьего цилиндра уходят?

Добавлено: Пн сен 05, 2011 10:05 am
VEis
Так, давайте уточним. Вы взяли прошивку у Дениса, ПОПРАВИЛИ ее под свои потребности и начались фиксироваться пропуски?
На прикрепленной прошивке их нет? Тогда выложите для сравнения прошивку с пропусками...
Хотя причины пропусков, в абсолютном большинстве случаев - механические, их постом выше описал fourth.

Добавлено: Пн сен 05, 2011 10:18 am
Dim_One
Прошива Дениса была с минимальными изменениями, при заливании серийной все уходит, как и не было... Заливал прошивку от карсона, тоже из ветки тюннинговые прошивки для сенса, чисто ради интереса, там пропуски были во втором цилиндре... Прошивку которую заливал прилагается, выше - серийная, но типа с убраными провалами, с ней проблем никаких..

Добавлено: Пн сен 05, 2011 11:04 am
fourth
А если попробовать ВЕСЬ холостой ход перенести из стоковой прошивки... (В первой GOxx стоит 60, во второй - 70 и т.д. и сама топливоподача на ХХ выше...)
Ну и механику естественно проверить...

Холостой перенес из Сенс 1300 new, попробуй...

Добавлено: Пн сен 05, 2011 11:16 am
alexhb3
Я после пошивки сенса ,не зависимо какой прошивкой,кручу эти два параметра(GOxx ,GOB) в диагностике, под конкретный двигатель (прогретый до рабочей температуры).

Добавлено: Пн сен 05, 2011 9:42 pm
Dim_One
Спасибо мужики, восользуюсь этим советом. Сегодня поехал померяли компрессию - в 1-ом 15,5 , в остальных по 14... Сказали должна как шайтан арба летать :D Есть такое подозрение, может с катушкой что то не то? Как считаете?

Добавлено: Пн сен 05, 2011 10:05 pm
pioner
Осцилом посмотри. Должно гореть вот так, во всех цилиндрах.
При такой компрессии как намеряли .