Страница 1 из 1

Проблема с ланосом, детонация

Добавлено: Пт дек 29, 2006 4:39 pm
Корбофос
Подскажите, есть сабж! Даже на стандартной прошивке есть детонация, ставлю "тюнинг от Дениса" - вообще ужас, звенит. Грешил на неправильно стоящий датчик коленвала - немного был смещён вверх, поставили ровно, но детонация осталась на низких оборотах.
Сколько ставил прошивы - проблем небыло... Подскажите плиз, клиент уже одолел :)

Добавлено: Пт дек 29, 2006 6:28 pm
Sania
Проверь сначала стробоскопом реальный УОЗ. Какой пробег?

Добавлено: Пт янв 05, 2007 4:16 am
Корбофос
Sania писал(а):Проверь сначала стробоскопом реальный УОЗ. Какой пробег?
УОЗ не смотрел ещё(каюсь, стробоскоп как сдох так и забыл про него), AB замыкать как на Нексиях? Пробег 12тыщ. Есть подозрение на датчик КВ и перескок ГРМ(маловероятно), послезавтра клиент приедет, будем опять смотреть, попробую датчик поменять. Есть ещё мнения? :)

Добавлено: Пт янв 05, 2007 2:03 pm
Sania
Моё мнение замена датчика не поможет. Ты спроси у клиента у него не с самого начала такая срань была? А то было что шкив неправильно одет был. Т.е. задавили его не на шпонку.

Добавлено: Пт янв 05, 2007 11:19 pm
Корбофос
Sania писал(а):Моё мнение замена датчика не поможет. Ты спроси у клиента у него не с самого начала такая срань была? А то было что шкив неправильно одет был. Т.е. задавили его не на шпонку.
Я шкив снимал, всё ок. Метки на ГРМ совпадают.
Кстати, датчик от Нексии 16v подойдёт?

Добавлено: Пн янв 08, 2007 3:30 pm
Корбофос
Замкнул АВ в колодке, стробоскопом чётко всё по меткам, размыкаю - на холостых угол уходит градуса на 4 в минус, на заведомо исправном ланосе так же. Все метки совпадают. Остаётся только вариант что на шкиве дырка не там под шпонку? Хотя... тогда бы с верхней меткой не совпадало, а так вроде всё ОК. Как проверить? Запчастей таких в наличии в городе нет(можно заказать, но если не он виноват, то уже назад не возьмут), снимать с другого никто не даст. Вот задачка-то :))

Добавлено: Пн янв 08, 2007 6:20 pm
Robin
Не пойму, какая комплектация и движка? Говоришь о одной верхней метке, а датчик от 16кл. Короче, ДД проверял?Это очень важно(если он есть) датчик коленвала тут не при чём, если все метки на месте, врядли не там метки набиты, такое практически не возможно.

Добавлено: Вт янв 09, 2007 12:30 am
Корбофос
Шевроле ланос, они все одинаковые вроде, 1.5 SOHC, ДД нет.
Кстати, ДПДЗ - 4%, обычно у них 2%

Добавлено: Вт янв 09, 2007 8:34 pm
Robin
Да нет, не одинаковая, это в России одна токо модель, а здесь-навалом, да и потом никакой это не шевроле, шевроле там и рядом не стоял, запорожец, скорее. :) Посмотри, какое октановое число стоит, может стоит его изменить под бензин, который заливаешь.

Добавлено: Вт янв 09, 2007 9:54 pm
GiAlex
Попробуй по стрелочному индикатору через отверстие для свечи первого цилиндра(если нет можно щуп или проволоку),примерно так - выставляешь в ВМТ по первому цилиндру,метка на распреде должна совпадать,а зубчатый шкив - от пропуска зубев считаем на зад - 7 зуб (могу ошибиться точно не помню 7 или 5 но если машина свежая на нем будет видна белая краска) должен быть на против метки на пластмассовой защите ремня ГРМ.
Так если припрет проверяю метки , шкив и шпонку.
Удачи.

Добавлено: Вт янв 09, 2007 10:13 pm
Sania
Пятый зуб. Проверь на МАПе напряжение быстро увеличивается при резкой прогазовке? А то было что трубки поменяли местами с отводом картерных газов, а та была почти полностью забита, и получалось что кроме бедной смеси, от чего звон тоже пойдёт, ещё и зажигание было более ранним.

Добавлено: Ср янв 10, 2007 10:30 am
Корбофос
Robin писал(а):Да нет, не одинаковая, это в России одна токо модель, а здесь-навалом, да и потом никакой это не шевроле, шевроле там и рядом не стоял, запорожец, скорее. :) Посмотри, какое октановое число стоит, может стоит его изменить под бензин, который заливаешь.
бенз 91.
Ну и слава богу что для россии одна модель, и то, качество ужасное...
народ сильно жалуется на заводские косяки, то бензопровод недощёлкнут и у чела на трассе бенз лился по дороге, то головка недотянута :)

2_Sania и GiAlex, пасиба, сёдня попробую, отпишусь ;)

Добавлено: Ср янв 10, 2007 9:52 pm
Robin
Корбофос писал(а): Ну и слава богу что для россии одна модель, и то, качество ужасное...
Согласен, в Украине их вооще не оставляют, типа экспортный вариант, а остаются польские, они на порядок лучше по сборке.. Ну а по сути вопроса, попробуй всёже переключить на 95 окт.ч., шанс маленький, но попробовать можно, тем более, что в России бензин лучше, чем у нас...ну а если не поможет, и всё остальное в машине в норме-токо менять УЗ в прошивке.

Добавлено: Пт янв 12, 2007 10:37 am
Корбофос
В общем проверил метки потыкав отвёткой в первый цилиндр, всё ок.
Увожу программой двскан угол на 3 градуса позже, звон пропадает, но получается конкретный провал. МАП нормально работает, проверил все трубки заодно. Но сейчас больше подозрение стало на бедную смесь. Форсунки тоненькие, бывают с ними проблемы?
Вот скриншоты на ХХ и средних оборотах, может чего углядите свежим взглядом? :)

Добавлено: Пт янв 12, 2007 9:11 pm
Robin
Похоже, всё у тебя ОК. Посмотри личку.